Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2023 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | +1 | «Росгосстрах» | 31 609,7 |
2 | -1 | «АльфаСтрахование» | 29 923,8 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 28 946,9 |
4 | 0 | «СберСтрахование» | 14 214,7 |
5 | 0 | «Ингосстрах» | 7 505,1 |
6 | +1 | Страховая группа «СОГАЗ» | 3 796,4 |
7 | -1 | «Ренессанс Страхование» | 3 342,4 |
8 | 0 | СК «Согласие» | 2 567,6 |
9 | +4 | «Совкомбанк страхование» | 1 946,4 |
10 | +6 | «Капитал Life» | 1 638,0 |
11 | 0 | «Зетта Страхование» | 1 564,8 |
12 | -2 | «РЕСО-Гарантия» | 1 455,4 |
13 | +2 | «Капитал МС» | 1 151,0 |
14 | new | «МАКС» | 985,1 |
15 | +2 | Российская национальная перестраховочная компания | 909,1 |
16 | -4 | «Абсолют Страхование» | 836,7 |
17 | -3 | ГСК «Югория» | 738,5 |
18 | new | «Ак Барс Страхование» | 728,5 |
19 | 0 | «ЭКСАР» | 671,3 |
20 | new | «РСХБ-Страхование» | 665,4 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2023 года стали «Росгосстрах», «АльфаСтрахование» и САО «ВСК».
«Росгосстрах» занял первое место в рейтинге:
- «Росгосстрах» и исследовательский центр «Зарплаты.ру» провели опрос о влиянии работы на здоровье.
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 80% опрошенных дальневосточников проводят отпуск в России.
- Главными раздражителями на даче для россиян стали укусы и жужжание комаров и других насекомых (30%), долгая дорога на дачу (19%) и отсутствие комфортных условий (8%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть магазинов CozyHome в ходе совместного опроса.
«АльфаСтрахование» на второй позиции в медиарейтинге:
- «АльфаСтрахование»: почти половина опрошенных россиян не готовы отказаться от фастфуда.
- Согласно исследованию «АльфаСтрахования», 19% респондентов готовы вложить в отдых внутри страны от 50 тыс. до 80 тыс. рублей.
- «АльфаСтрахование»: почти 48% сотрудников российских компаний считают, что при наступлении жары надо уменьшать количество рабочих часов.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
- Генеральный директор САО «ВСК» выступил на сессии ПМЭФ-2023.
- Замгендиректора по развитию бизнеса САО «ВСК» выступила на конференции «Цифровая индустрия промышленной России».
- САО «ВСК» стало официальным страховщиком и партнером международного мультиспортивного турнира «Фиджитал игры».
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Капитал Life» (+6)
- «Капитал Life» на форуме InnoIns-2023 получила награду за высокий уровень цифровизации и инновационное развитие в страховании жизни.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«МАКС» (14-е место)
- Агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг страховой медорганизации АО «МАКС-М» на уровне «А++».
«Ак Барс Страхование» (18-е место)
- Компания «Ак Барс Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России».
«РСХБ-Страхование» (20-е место)
- СК «РСХБ-Страхование» произвела страховую выплату крупнейшему российскому производителю мяса.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинг построен по качественному показателю МедиаИндексу.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 85 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 21 июля 2023 года.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая компания — разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».