- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Если вы отвечая на мой вопрос оперируете этим.Казначейство России № 42—7.4—05/5.4—147 от 12.03.2013 «О Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах» адресовано Участникам системы ГИС ГМП, то есть банкам, а не клиентам банков. Прошу Вас обратить внимание на последний абзац в указанном письме, в котором говорится: «При отсутствии в распоряжении идентификаторов либо одного из идентификаторов в соответствующих полях извещения о приеме к исполнению распоряжения Участником проставляются нули («0»)».
31.10.2013 08:04
Ответ дан
Иные вопросы
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10.2013. Как мне получить деньги? Сначала выяснил, (здесь, в рубрике ответили) что будет пролонгация. Чтобы ее избежать, надо именно 31.10.2013 прийти в банк и забрать деньги. Потом мне сказали (в главном офисе на 5й армии Екатерина), что деньги вечером переведут на карту. Сегодня я позвонил в колл центр (31.10.2013, 03.18 мск Андрей, номер 029036), где мне сказали, что по звонку пролонгацию отменить не могут. Что деньги упадут на новый счет «до востребования», а не на карту. Что нужно потом вручную перевести деньги на карту. Во сколько можно прийти в отделение банка и забрать деньги мне пояснить не смогли.Меня бесит ваш ленивый банк, которому досаждают клиенты. Я БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ СЮДА НЕ ПОЛОЖУ.Во-первых, почему нельзя отказаться от пролонгации в любое время действия вклада, а необходимо приходить день-в-день закрытия, в рабочее время чтоб забрать деньги?Во-вторых, почему нельзя отказаться от пролонгации в интернет-банке?В-третьих, почему оператор ЦОК не может отменить пролонгацию?Почему деньги падают на счет «до востребования», с которого нужно переводить, а перевод внутри банка между своими счетами выполняется целые сутки! Очень современно! Современный банк!И ПОСЛЕДНЕЕ. ПОЧЕМУ МНЕ РАЗНЫЕ В БАНКЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ?
31.10.2013 03:51
Ответ дан
Переводы и платежи
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор не вводилась обязанность для клиентов банков писать новый идентификатор. Банк России и Минфин РФ не внесли изменения в свои нормативно-правовые акты.
30.10.2013 11:16
Ответ дан
Дебетовые карты
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авторизация прошла на 5225 рублей, никакой информации по этому поводу на чеке нет. Как это понимать? Я надеюсь, окончательная сумма, которая будет списана, составит именно 5000?
30.10.2013 05:52
Ответ дан
Ипотека
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первоначальный взнос на вторичное жилье в размере 10%?
25.10.2013 17:32
Ответ дан
Ипотека
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД???
24.10.2013 08:15
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, первое собеседование с Дмитрием я прошла, пригласили на второе, сняли все ксерокопии документов (диплом, паспорт, трудовая книжка), сказали что отправят на проверку СБ приблизительно 3 дня, а потом будет еще 4 теста… в итоге ответа никакого не последовало, звонила сама через неделю, напишите ответ по какой причине Ваши сотрудники не перезванивают и не говорят ответ?
23.10.2013 16:29
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения имиджа Вашего Банка среди клиентов.Более подробно в разделе «Информация для Банка»
22.10.2013 15:43
Ответ дан
Потребительские кредиты
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчитала бухгалтерия с места работы. Сумма выплаты оказалась меньше необходимой. Обратился в другой банк, но мне не могут выплатить необходимую сумму из-за долга по кредиту в сумме 9080 рублей в Транскредитбанке. Кредит я погасил досрочно 3.10.2013 г. Я обратился в банк за справкой о погашении кредита, но с меня требуют оплатить 100 рублей за оформление справки. Почему я должен платать за некачественную работу системного администратора который не может качественно удалить информацию. А если я поеду за границу и вылезет ошибочная информация о долге, кто будет отвечать за ваши ошибки. Пока отвечаю я. К сожалению мне приходится общатся с банком так как мне переводят зарплату через ваш банк. За две недели уже вторая ошибка сотрудников банка за которые расплачиваюсь я. Очень недоволен работой сотрудников банка.
18.10.2013 17:49
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете?
18.10.2013 12:45
Ответ дан
Эксперт банка
Киричек Алексей
директор департамента сопровождения розничного бизнеса
О банке
Транскредитбанк
Лицензия № 2142 (ликвидирован)
ОГРН
Адрес
105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37а
Офисы в городе Москва
Телефон
(495) 788-08-80
Сайт