Все эксперты
sviaz-bank

Салонина Ирина

Начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка

Ирина более 10 лет занимается качеством сервиса обслуживания клиентов и изучением клиентского опыта. С 2016 года возглавляет отдел управления качеством сервиса центра развития розничного бизнеса Связь-Банка и работу с обращениями клиентов.

В настоящее время работает над улучшением качества обслуживания клиентов и принимает активное участие в совершенствовании бизнес-процессов, а также предоставлении банковских продуктов и услуг.

Ответов:
195
Комментариев:
195
Вопрос—ответ
Иные вопросы

В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для...

10.02.2020
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Ипотека Потребительские кредиты Вклады Автокредиты О банке Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами