Все эксперты
ingobank

Шевченко Ирина

Начальник Управления качества обслуживания

Ирина родилась в Москве в 1961 году. В 1982 году с отличием окончила МВТУ им.  Н. Э. Баумана. В банковской сфере с 1994 года. Начинала свой путь оператором ЭВМ в банке «Российский кредит», прошла этапы должностной лестницы до «Директора сети отделений» в ЗАО «Райффайзенбанк».

С января 2012 года работает в АКБ «СОЮЗ» в качестве начальника службы качества.

Ответов:
64
Комментариев:
64
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Подскажите пожалуйста, какой срок расмотрения заявления о несогласии с транзакцией?

07.11.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Ипотека Потребительские кредиты Вклады Автокредиты О банке Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Анастасия Сидорова Анастасия Сидорова
Эксперт по управлению коммуникациями
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Вяткина Ольга Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клие...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса