Все эксперты
gemoneybank

Лигай Евгения

Специалист по социальным медиа управления внешних связей и коммуникаций ДжиИ Мани Банка

Евгения присоединилась к команде ДжиИ Мани Банка в 2009 году. Карьеру начала с должности специалиста департамента продаж.

В 2010 г. была переведена на должность менеджера по коммуникациям в управлении повышения качества обслуживания клиентов, где принимала непосредственное участие в рассмотрении отзывов клиентов в рубрике «Народный рейтинг».

С апреля 2012 г. перешла на работу в управление внешних связей и коммуникаций. С июня 2012 г. в ее обязанности также входит курирование «Горячей линии».

Ответов:
293
Комментариев:
293
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Здравствуйте!Моя мама не раз брала в данном банке кредит,всегда вовремя оплачивала.Сейчас она лежит в…

07.09.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Потребительские кредиты Вклады Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях