Все эксперты
gemoneybank

Лигай Евгения

Специалист по социальным медиа управления внешних связей и коммуникаций ДжиИ Мани Банка

Евгения присоединилась к команде ДжиИ Мани Банка в 2009 году. Карьеру начала с должности специалиста департамента продаж.

В 2010 г. была переведена на должность менеджера по коммуникациям в управлении повышения качества обслуживания клиентов, где принимала непосредственное участие в рассмотрении отзывов клиентов в рубрике «Народный рейтинг».

С апреля 2012 г. перешла на работу в управление внешних связей и коммуникаций. С июня 2012 г. в ее обязанности также входит курирование «Горячей линии».

Ответов:
293
Комментариев:
293
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Добрый день! Я брала кредит в вашем банке в 2008 году. Кредит полностью погашен, расчетный счет закрыт. На…

24.06.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Потребительские кредиты Вклады Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса