Все эксперты
minbank

Кирюшина Александра

Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания

Кирюшина Александра Александровна в банковском секторе работает с 2007 года. Развивала розничный бизнес в Росбанке и Банке Москвы. К команде Московского Индустриального Банка присоединилась в 2011 году. Активно участвует в развитии клиентских сервисов и продаж банковских продуктов. Курирует направление работы с крупными корпоративными клиентами и сегментом VIP-клиентов.

Ответов:
121
Комментариев:
121
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского...

08.07.2014
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Анастасия Сидорова Анастасия Сидорова
Эксперт по управлению коммуникациями
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Вяткина Ольга Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клие...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка