Все эксперты
minbank

Кирюшина Александра

Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания

Кирюшина Александра Александровна в банковском секторе работает с 2007 года. Развивала розничный бизнес в Росбанке и Банке Москвы. К команде Московского Индустриального Банка присоединилась в 2011 году. Активно участвует в развитии клиентских сервисов и продаж банковских продуктов. Курирует направление работы с крупными корпоративными клиентами и сегментом VIP-клиентов.

Ответов:
121
Комментариев:
121
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Мне очень нравится ваш банк, конечно, не без особенностей, однако, меня устраивает. Особенно нравится…

01.09.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса