Все эксперты
minbank

Кирюшина Александра

Начальник отдела мониторинга качества клиентского обслуживания

Кирюшина Александра Александровна в банковском секторе работает с 2007 года. Развивала розничный бизнес в Росбанке и Банке Москвы. К команде Московского Индустриального Банка присоединилась в 2011 году. Активно участвует в развитии клиентских сервисов и продаж банковских продуктов. Курирует направление работы с крупными корпоративными клиентами и сегментом VIP-клиентов.

Ответов:
121
Комментариев:
121
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Банк обладает достаточно широкой сетью подразделений, но практически никогда не выступает в качестве…

16.12.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса