- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
При покупке стиральной машины в Яндекс маркете, где было заявлено что с альфа картой будет дешевле, я повелась и оформила покупку с оплатой частями, но какой был мой шок, когда я обнаружила что когда банк Яндекс маркета перевел деньги с Альфа-Банка за мою попку на свой счёт, с меня ещё взяли офигеннуюкомиссию в размере 714.38... поэтому обратилась в банк и описала, что это была покупка и я никому не переводила деньги, попросила вернуть комиссию... На что банк меня просто послал и сказал, что ничего мне возвращать не будет и что это я сама виновата. Но это получается просто нажива на клиентах, если сначала заманивают, чтобы пользовались картами, а потом дерут комиссию. Прошу разобраться с моим вопросом, так как в прилогбанка сидят одни боты или молоденькие девочки, которые только и могут скидывать мне скопированные ответы и ни одну проблему решить не могут.
15.04.2025 06:18
Дистанционное обслуживание
хотел бы разблокировать дебетовую карту
15.04.2025 05:38
Иные вопросы
Здравствуйте. Запрос А2504141279. Можно оперативно решить этот вопрос?Вся информация для решения есть в открытом доступе уже давно!!!
15.04.2025 03:34
Обслуживание
Добрый день!Хочу оставить свой "хвалебный" отзыв о таком прекрасном банке как "Альфа банк". Это что же такое творится в 21 веке, Господа?! И этот банк находится в рейтинге банков на 2 месте. А это вообще банк или кафе с сотрудниками, которые вообще ни пойми чем занимаются и вообще занимаются ли чем-то. И так: мной, Пушковой Аленой Алексеевной, 19.01.2025 г была взята рассрочка в выше указанном банке на автомобиль. Все бы хорошо, но вот переводить денежные средства по номеру телефона на карту того же выше указанного банка я не могу. Причина следующая: ранее, в 2018/2019 году мной бала оформлена кредитная карта в Альфа банке, которую я даже не активировала. Фамилия ранее была Мельникова. После оформления рассрочки выснилось, что у меня задвоенный ID, в связи с чем я не могу перевести денежные средства по номеру телефона на карту Альфа банка. После оформления рассрочки я дважды посещала Альфа банк в г.Подольск по адресу ул.Рабочая, 4. Мне сообщили, что мой первый ID будет закрыт в течение 30 дней, возможно, и раньше. В этот же день я получила смс уведомление, что ID закрыть не удастся и мне нужно вновь обратиться в офис. На следующий день я вновь отправилась в банк по тому же адресу. Мне сообщили, что должен закрыться счет и эта смс чисто для уведомления. Можно не беспокоится и через месяц проверить возможность перевода. Каково было мое удивление, когда через 30 дней ничего не произошло и все также не могла переводить денежные средства. Далее я обратилась в Альфа банк рядом с домом по месту жительства в г. Москва в ТЦ "Сказка". Меня проконсультировла девушка и сказала, что счета закрываются полтора месяца и 30 марта счет будет закрыт и переводы станут доступны. И так - 1 апреля! А также второе и за ним следующие дни месяца. Прихожу вновь в банк в ТЦ "Сказка". Мен консультирует молодой человек и сообщает, что свет закроется только 17 мая, а 18 мне надо прийти а банк и написать еще заявление на закрытие счета. Дальше вы меня поняли... Разбираться там я не стала. В этом кафе не то что специалистов, там нормлаьных людей то не сыскать. Сюр окончен... Очень прошу разобраться в момей ситуации. Она смешная до безобразия. Но мне плакать хочется от непонимания, как такое вообще может происходить. И здесь я не о том, что счет закроется 17 мая, а о том, что меня 4 раза консультировали некорректно по простейшему вопросу. P.S.: и вся эта идея с кафе конечно интересная, но явно не доведена до ума: не выглаженные и неопрятные сотрудники... нет ощущения, что ты вообще находишься в финансовой организации.
15.04.2025 01:02
Обслуживание
Что происходит? Почему снижается лимит по карте??? Было 210000₽ потом вдруг 144000₽, а теперь и вовсе 10000₽????? Это прикол? Как мне теперь ежемесячно 50000₽ без процентов снимать???
15.04.2025 00:22
Обслуживание
Банк позиционирует себя в качестве инновационного финансового института, но качество обслуживания - низкое. У меня по двум картам оборот а месяц несколько десятков тысяч рублей, никакой бизнес активности я не веду - переводы к/от детей и внуков, текущие платежи и расходы. При этом комплаенс банка заблокировал меня по надуманным основаниям, предлагая предоставить какие-то документы для подтверждения! Только вот какие!? Чеки из Бургер Кинг и Дикси я не беру, а других расходов и нет! Доходы в принципе отсутствуют. Год назад думал, что худшие банки Сбер и ТБанк, но нет - пока худший Альфа.
14.04.2025 23:58
Иные вопросы
Здравствуйте. Речь пойдет об МФО "Альфа Финанс". Брала у них кредит наличными. Платила всё в полном объёме и без просрочек. В связи с тем, что мой супруг подписал контракт об участии в СВО было решено взять кредитные каникулы, дабы избежать возможных просрочек пока не придут выплаты. По приходу выплат было решено закрывать досрочно все кредитные продукты всех банков. И только у Альфа Финанс возникли какие-то невообразимые проблемы. А теперь по порядку.Обратилась в отделение Альфа Банка. Сначала работник отделения не смогла найти мой кредитный продукт. Но, с горем пополам, заявку на кредитные каникулы приняла. Заявка эта в итоге была отклонена. Как выяснилось из-за того, что заём был не в самом Альфа Банке, а у партнёров - Альфа Финанс. Мне пришлось обращаться в чат за пояснением. Что и как правильно сделать мне там рассказали и помогли. При повторном обращении в отделение Альфа Банка мне помогли оформить заявку. Её приняли, началась мучительно долгая обработка. Точного срока обращения не помню, но было это в районе 19-21 февраля 25 года.Пока кредитные каникулы оформлялись - пришли выплаты. Вышло так, что даты совпали. Выплата пришла в один день с установкой каникул - 6 марта. 6 марта в чате поддержки мной была выражена просьба подать заявление на отмену кредитных каникул для полного досрочного погашения кредита. Его приняли и сообщили, что срок отмены кредитных каникул - до 12 рабочих дней.Большую часть времени данный кредит в списке моих банковских продуктов не отображался. 26 марта мне прилетает списание средств в размере около 12 тысяч рублей. Ежемесячный платёж по данному кредиту составлял около 25 тысяч рублей.Я звоню оператору и выясняется, что мне повесили просрочку платежа. И это в тот момент, когда на счету была сумма, достаточная для ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ. Это, для справки, порядка 812 тысяч рублей. Я за своей кредитной историей слежу очень тщательно и не первый год. Не допускаю просрочек ни по каким продуктам никаких банков. С 26 марта сотрудники Альфа Финанс не могут решить вопрос. Только кормят завтраками, списывают пеню и совершают звонки с вопросами, когда я оплачу. А я физически не могу этого сделать! Нет таких кнопок у продукта! Только надпись, что денег достаточно. А при открытии информации счёта для погашения там висит надпись "платёж просрочен".Обращение в процессе рассмотрения с 27 марта. 11 апреля истёк срок, обозначенный операторами в чате.По итогу. Ничего с места не сдвинулось. Просрочка висит (при том, что на счету сумма достаточная для полного погашения кредита), звонки продолжаются, пеня капает, решения нет. Только кормёжка "завтраками". И извинения.А я пока что собираю полную хронологию событий для обращения в Центробанк и, в случае чего, в суд.Огромное спасибо за напрекраснейшую нервотрёпку и стойкое желание больше никогда не иметь дел с семейством Альфа.
14.04.2025 23:54
Обслуживание
Заходил в отделение на прошлой неделе (в четверг) -- установить не могут, зашел сегодня -- все еще что-то заблокировано. В выходные отделение не работает, выездные сотрудники судя по всему так же не ставят больше приложение (опция заказа установки с сайта пропала). Предлагаемая веб-версия работает криво. Когда уже наконец все у вас заработает? Почему в других банках такой проблемы нет? Печально
14.04.2025 23:35
Качество обслуживания
Снова мой любимый Альфа-Банк вызывает недоумение. Постоянно, когда речь заходит о розыгрышах или получении кэшбека, приходится сталкиваться с трудностями. На апрель я выбрала кэшбек на образование, но условия его получения нигде не указаны. Я оплатила обучение по QR-коду, и сегодня выясняется, что это не допустимо. Похоже, мне нужно догадаться об этом самой.В службе поддержки мне сообщили, что платеж следовало производить через раздел платежи . Однако в этом разделе отсутствует информация о моем колледже. Сложилось впечатление, что служба поддержки не в состоянии решить возникшую проблему и стремится избежать ответственности. В связи с этим, прошу все же начислить кэшбек, так как я не несу ответственности за отсутствие условий кэшбека в открытом доступе
14.04.2025 23:25
Качество обслуживания
Снова мой любимый Альфа-Банк вызывает недоумение. Постоянно, когда речь заходит о розыгрышах или получении кэшбека, приходится сталкиваться с трудностями. На апрель я выбрала кэшбек на образование, но условия его получения нигде не указаны. Я оплатила обучение по QR-коду, и сегодня выясняется, что это не допустимо. Похоже, мне нужно догадаться об этом самой.В службе поддержки мне сообщили, что платеж следовало производить через раздел платежи . Однако в этом разделе отсутствует информация о моем колледже. Сложилось впечатление, что служба поддержки не в состоянии решить возникшую проблему и стремится избежать ответственности. В связи с этим, прошу все же начислить кэшбек, так как я не несу ответственности за отсутствие условий кэшбека в открытом доступе
Снова мой любимый Альфа-Банк вызывает недоумение. Постоянно, когда речь заходит о розыгрышах или получении кэшбека, приходится сталкиваться с трудностями. На апрель я выбрала кэшбек на образование, но условия его получения нигде не указаны. Я оплатила обучение по QR-коду, и сегодня выясняется, что это не допустимо. Похоже, мне нужно догадаться об этом самой.В службе поддержки мне сообщили, что платеж следовало производить через раздел платежи . Однако в этом разделе отсутствует информация о моем колледже. Сложилось впечатление, что служба поддержки не в состоянии решить возникшую проблему и стремится избежать ответственности. В связи с этим, прошу все же начислить кэшбек, так как я не несу ответственности за отсутствиеусловий кэшбека в
14.04.2025 23:24
О банке
Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
до 21%
годовых
от 30 дн.
срок
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
до 21.21%
годовых
от 92 дн.
срок
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
до 21.01%
годовых
от 123 дн.
срок
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
до 21.01%
годовых
от 62 дн.
срок
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
до 17.01%
годовых
от 92 дн.
срок
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
до 16.31%
годовых
от 92 дн.
срок
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
23.99% — 46.99%
Полная стоимость кредита
до 7.5 млн.
на срок
2 лет
Альфа-Банк
Наличными
23.99% — 46.99%
Полная стоимость кредита
до 7.5 млн.
на срок
2 лет
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
21.15% — 37.76%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
23.99% — 46.99%
Полная стоимость кредита
до 7.5 млн.
на срок до
5 лет
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
23.99% — 46.99%
Полная стоимость кредита
до 7.5 млн.
на срок
2 лет
Альфа-Банк
Альфа-Карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Детская карта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Alfa Only Travel
до 50 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Alfa Only
до 15 000/мес.
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Alfa Only Aeroflot
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Апельсиновая карта
до 50 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Аэрофлот
есть
мили
бесплатно
годовое обслуживание
Альфа-Банк
Alfa Travel
до 5 000
мили
бесплатно
годовое обслуживание