Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 88 367 Время ответа: 2 часа
Другое
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитной линии (был ИП), хотя документы о признании банкротом направляли в банк.Неоднократно звонил и писал в поддержку: в первый раз сказали выждать месяц и все обновится; во второй - нужно ждать 60 дней; в третий - никто не знает когда это случится, это может занять до 5 лет. Я прошу внести соответствующие изменения в кредитную историю во всех БКИ.
09.07.2025 06:26
Ответ дан
Другое
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить? 
09.07.2025 06:18
Ответ дан
Текущий счет
Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не могу. Ваш долбанныц робот все утро меня не соединяет со специалистом. Как мне открыть счёт онлайн
09.07.2025 04:17
Ответ дан
Иные вопросы
Что делать, если забыл кодовое слово? 
09.07.2025 01:51
Ответ дан
Другое
Я являюсь сотрудником Альфа-Банка и хочу обратить внимание на работу руководителя нашего подразделения.К сожалению, сталкиваюсь с постоянными нарушениями в учёте рабочего времени: часы регулярно урезаются без объяснения причин, а руководитель сообщает одно количество отработанных часов, в то время как в официальном отчёте в приложении указаны совсем другие цифры.Кроме того, руководитель часто сообщает об изменениях в графике или задачах в последний момент. Это приводит к тому, что моя учётная запись блокируется, и я не могу продолжать работать, что сказывается как на зарплате, так и на эффективности работы.Считаю такое отношение к сотрудникам недопустимым и прошу руководство банка обратить внимание на данную ситуацию. Очень надеюсь, что эта проблема будет решена, ведь от этого зависит не только моя мотивация, но и общий уровень сервиса банка.
09.07.2025 00:13
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте! 27.06.2025 я оформил пакет Alfa Only. 28, 29, 30 июня чтобы обеспечить средний баланс более 3 млн руб я с запасом пополнял счета в Альфа банке. В итоге, по моим подсчётам, средний баланс в июне составил примерно 3,105 млн руб (сумму общего баланса по всем счетам я брал в приложении банка), что согласно условий пакета достаточно для подключения привилегий - бизнес залов и такси в июле (для меня это важно, так как в июле запланированы перелеты, в том числе через Шереметьево, где планировал с семьёй посетить Alfa лаунж). В июле в итоге привилегий банк не предоставил.01.07 написал в поддержку, где ответили, что "среднемесячные остатки за июнь составили 2 927 886 ₽".04.07 ещё раз написал в поддержку. В это раз ответили, что "средний остаток по вашим счетам за июнь был 2 972 713 руб"05.07 в поддержке ответили - «сумма средних остатков в июне составила 2 993 255 р»То есть каждый раз в поддержке называют разные суммы средних остатков за уже прошедший месяц июнь!В июле проблема некорректности расчетов среднемесячного баланса сохранилась. Общий баланс по всем счетам 01.07.25 составлял 3,43 млн р, 02.07 – 3,43 млн. р, 03.07 – 3,33 млн. р, 04.07 – 3,22 млн. р, 05.07 – 3,21 млн. р, 06.07 – 3,21 млн. р. То есть среднемесячный баланс за июль на 07.07 составлял примерно 3,3 млн. руб. Однако при расчете бесплатности пакета Alfa Only высвечивалась сумма 3, 166 млн. руб, что более чем на 130 тыс руб менее фактической средней суммы. Такое же разночтение было и в июне.Все мои счета и пополнения были выполнены непосредственно в Альфа банке и все активы должны учитываться для среднемесячного баланса, но почему то банк не учитывает более 130 тыс руб моих активов!Прошу пояснить, почему каждый раз поддержка называет разные суммы средних остатков за прошедший месяц, которые в принципе уже не могут меняться? И почему банк в среднемесячном балансе не учитываются примерно 130 000 руб моих активов (для меня это важно, так как в итоге банк лишил меня привилегий на июль)?Спасибо!
09.07.2025 00:11
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом Альфа банка. Недавно все мои карты и счета в других банках были заблокированы по 161 ФЗ. Обратилась в интернет-приемную Банка России, получила ответ, что блокировка произошла по запросу от Альфа-банка, запрос REQ-20250623-12346, и мне рекомендовано обратиться в Альфа банк за разъяснениями. Поход в местное отделение ничего не дал, никакую информацию по запросу мне не предоставили. Дозвониться на горячую линию не возможно, отвечает робот, с оператором не соединяют. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я понимаю, что моя карта каким-то образом попала в мошенническую схему, но не могу даже выяснить, какой именно это был платёж, и что дальше с этим делать. 
08.07.2025 21:14
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Ранее был вопрос "Снятие ограничения по 161 ФЗ" далее Ваш ответ "Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 776775) ваши ФИО и дату рождения.Всё проверю и вернусь с ответом."со своей стороны отправила все на expert@alfabank.ru 07.07.2025, когда будет ответ?
08.07.2025 21:01
Ответ дан
Иные вопросы
Доброго времениподскажите пожалуйста,участие в мероприятии Альфа трак является для всех открытым или же учавствовать могут только некоторые или же есть лица кто вообще не может учавствовать в этом мероприятии ,например сотрудники банка,партнеры проекта свой в Альфе,блогеры или участие для всех клиентов или ИПинтересно узнать условия данного мероприятия и ознакомится с правилами
08.07.2025 20:50
Ответ дан
Качество обслуживания
Обманул альфа банк ,выставили проценты не предупредив ,объясняли одно ,в приложение все как объясняли но сделали по другому и выставили просто просрочку якобы ,карта была на 365 без процентов,потом были покупки в мае ,в мае я все внесла сумму больше,были покупки и в июне ,,там срок 60 дней , год без процентов заканчивался 4 июля ,сумма по этому сроку была около 7000 я их и в несла 2 июля ,но это как мне сказали сотрудники банка не считается ,вы не имели право пользоваться картой пока не погасите 365 ,в итоге я в минусе на 5000 ,не было такого никогда ни с одним банком , почему вы гасите долг 60 дней если 365 заканчивается через 2 дня ,этого ни где мне сказали,и в приложении было четко прописано что и когда и за что платить я следовала этому .Ваш банк просто обманул ,сотрудники не корректны в своих ответах на вопросы ,те кто выдавал карту не знает всей информации по ней ,скрывает подробности и говорит не правду как ей пользоваться 
08.07.2025 20:37
Ответ дан

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть