Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 81 645 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Добрый день. Ситуация в следующем. У меня, как у физического лица, имеется генеральная доверенность от своего супруга, в которой имеется весь спектр банковских услуг. По открытию и закрытию счетов, получения карт, блокировке, разблокировке карт и счетов и т.д. В данный момент супруг находится в зоне проведения СВО с октября 2024г. Его карта альфа банка была заблокирована без его согласия. При обращении в офис банка с нотариальной ген доверенностью чтобы решить эту ситуацию, доверенность мою проверили, удостоверились в её подлинности, но разблокировать отказались ссылаясь на внутренний регламент о том, что только клиент (то есть муж) может это сделать только лично. До мужа дозвонилась, попросила решить вопрос с того места, где он служит, но он не смог вспомнить кодовое слово для восстановления и ему отказали (к слову по ген.доверенности узнать кодовое слово я тоже имею право в офисе банка), но и в этом мне так же отказали. Когда он сможет попасть домой информации нет. Поэтому есть я и ген доверенность, которую мы оформили не просто так. Вопрос: как быть? Правомерно ли банк отказал мне как доверенному лицу на разблокировку? Могу ли снять/закрыть счет/совершить другие операции по счету как доверенное лицо? Если счёт будет закрываться долгое время будет ли банк платить за пользование нашими средствами? Заинтересован ли банк вообще в урегулировании таких непростых ситуаций? Ощущение что нет. Хотелось бы оперативного разрешения вопроса, так как ситуация длится уже с января.
22.03.2025 01:53
Иные вопросы
Мой отзыв проверяется уже 30 дней? Почему так долго? Все документы и скриншоты прикреплены, ситуация описана подробно. Сколько ещё ждать?
22.03.2025 00:47
Иные вопросы
Здравствуйте, 17.03.2025 примерно в 22:00 я шел в магазин и мне пришла смска якобы кто то с моего личного кабинета пытался взять займ и надо было подтвердить операцию кодом, я лично ничего не планировал брать и написал в техподдержку что на меня пытаются взять займ. Мне ответили "ждите пару минут, все проверим" и после этих слов начали уточнять подтверждал я этот займ или давал ли доступ в кабинет. Когда ответил на все вопросы мне написали что надо нажать на кнопку "Деньги почти ваши 75.000₽" и проверить статус кредита, я нажал на эту кнопку и мне вылезло "Вы оформили заем на 34.500₽" я им написал что это какая то ошибка нужно отменить это все, на что мне ответили "Вижу, что вы не оформляли займ, поэтому заблокировали ваш личный кабинет, надо сходить в ближайший банк чтобы его разблокировать" и еще написали "Ваше обращение по займу зарегистрировано по номеру, ожидайте ответа" Я подождал до следующего дня и мне с утра приходит на почту письмо якобы это я взял кредит и я несу за него ответственность (а почему мне в техподдержке обратное говорили?) и сказали мне погасить все проценты + страховку. Я позвонил на горячую линию альфа банка, мне там сказали идти в банк разблокировать карту и звонить в АльфаСтрахование говорить чтобы отменяли страховку и писать заявление в полицию. Писать я заявление не хочу так как мне 18 только недавно исполнилось и я не хочу чтобы родные узнали про эту ситуацию, а то у мамы крыша поедет она запаникует и будет все только хуже. Пришел в отделение банка по адресу г. Саратов, проспект Строителей, 19 разбираться по поводу разблокировок карт на что мне ответили "Звоните в АльфаФинансы и АльфаСтрахование и разбирайтесь там, это все ваша вина." Что мне делать? Заявление 100 процентов нет желания писать, Проценты готов отдать которые накапали, но а как мне это все отдать если мне не дают даже зайти в личный кабинет, я просил чтобы мне разблокировали, но мне говорили "без заявления в полицию никак"
22.03.2025 00:12
Иные вопросы
Для меня, пенсионерки с пенсий 19т.руб это неподъёмная сумма. У связи с чем, мне приходится работать по 15 часов в день, чтобы закрыть это обязательство перед банком. Когда, найдя документы на кредит, об этом узнала моя дочь, мы направились в отделение Альфа-Банк по адресу г. Пермь, ул. Мира 70, чтобы хотя бы вернуть деньги за страховку, т.к. она была оформлена под предлогом обязательно. Там нам удалось добиться только возврата суммы за какие то доп услуги, которые без ведома добавили к страховке. Онлайн консультации и так далее на сумму около 10 000 руб и то, после долгих дискуссий в отделении. В отношении остального просто разводили руками. Позднее нам удалось пообщаться с сотрудником службы безопасности Альфа-Банка, который находится в офисе по адресу г. Пермь, ул. Советская, д. 45. Он нам пояснил, что Альфа-Банк возмещает такие кредиты в 100% объёме (то, что уже уплачено возвращается клиенту, а остаток долга аннулируется) и у нас появилась надежда. Для того, чтобы это сделать, нужно подтверждение, что кредит был взят под влиянием мошенников. Следовательно, требуется подать иск в суд,Но дочь предложила написать обращение сюда, т.к. после обращения в сервис банки. ру спор может быть улажен в досудебном порядке. Я, пенсионерка, сумма для меня неподъёмная, но я ни разу не допускала просрочек, стараюсь платить даже досрочно, но работать на ногах по 15 часов в день для меня становится все сложнее. Прошу рассмотреть мой вопрос и признать договор потребительского кредита мошенничеством и аннулировать остатки задолженности и возместить все платежи. p.s. при необходимости, готова предоставить копию заявления, ответ из полиции и копии чеков, номер кредитного договора.
21.03.2025 23:06
Иные вопросы
Здравствуйте! В октябре 2023 года я стала жертвой мошенников. Все началось 19.10.2023 года, утром на мой сотовый поступили телефонные звонки с неизвестных номеров. Ответив на один из них, где мужчина, обратившись ко мне по имени, отчеству, представился сотрудником полиции, сообщил, что он из г. Москвы. В ходе беседы, мужчина пояснил, что некая девушка, имея при себе мои документы и генеральную доверенность от моего имени, пыталась оформить на меня кредиты в 5 разных банках. Благодаря бдительности сотрудников банка, кредиты выданы не были, но в настоящее время находятся в подвешенном состоянии, они нигде не отображаются, но их необходимо закрыть. Мужчина предупредил, что дальнейшее сотрудничество будет конфиденциальным, сообщать кому-либо о разговоре запрещено. Вскоре со мной свяжется сотрудник центрального банка чьим указаниям я должна буду следовать, вскоре через приложение ватс ап мне поступил звонок, где мужчина представился старшим специалистом по финансовым вопросам. Сотрудник сообщил, что мне необходимо будет получать новые банковские карты, но прежде я должна снять все наличные со старых карт и положить на мою безопасную ячейку. В этот же день, я сняла все свои сбережения, в т.ч. 100 000 рублей с кредитной карты Сбербанк, и положила через банкоматы на счета, которые мне сообщил сотрудник. Общей суммой 442 500 рублей. 20. 10 мне вновь поступил телефонный звонок, от вышеупомянутого специалиста, где сотрудник мне пояснил, что вчера мы разобрались с банковскими картами, сегодня предстоит погасить кредиты, которые находятся в подвешенном состоянии. Сотрудник убедил меня приехать в отделение Альфа-Банк, которое расположено по адресу г. Пермь, ул. Мира, д. 70, где я оформила кредит на сумму 545 000 руб. (500 000 на руки, 45 000 страховка, без которой , как мне объяснила сотрудница Альфа-Банка, кредит не дадут и это обязательно). Деньги мне зачислили на карту, так как в кассе суммы не было, я проехала в отделение по адресу г. Пермь, ул. Ленина, д. 66, где я сняла наличные. Затем проехала в ТЦ по адресу г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 65 и положила денежные средства в размере 500 000 через терминал сбербанка на безопасный счет. На следующий день 21.10.2023 мне вновь поступил звонок, от вышеупомянутого специалиста, по планам которого, я должна была посетить отделение банка ВТБ, для оформления очередного кредита. Проехав в отделение, в ходе беседы, специалист банка ВТБ, проявила бдительность и объяснила, что в отношении меня совершается противоправные действия, за что ей огромное спасибо. Сразу по, де этого я поехала в отделение полиции. По моему обращению в полицию было возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица, но тут же приостановлено в связи с невозможностью определения личности, совершившего преступление. Т.е. отписка. Там же мне пояснили, что ничего не сделать и выход один-платить. К слову, платеж 20 300 рублей. Для меня,( продолжение далее)
21.03.2025 23:04
Обслуживание
Нахожусь за границей. Звонила на протяжении месяца несколько раз. По 40-50 минут!!! Деньги за моб. связт все на ветер, так и не дозвонилась! Они заблокировали мобильный банк. Из за каких то мошеннических действий. Два выбора решить вопрос. приходить в офис банка. А я не могу. Не в России. либо звоните по телефону! Но никто не отвечает!!!! ужасный банк! Приеду закрою у них все счета!!! 
21.03.2025 21:49
Качество обслуживания
Получил уведомление что мой лимит 360 тыс., будет уменьшин до 10 тыс, 100 долларов по сути. Всегда добросовестно все оплачивал и вовремя гасил задолженности. Зачем мне кредитная карта с 10 тыс. лимитом? Это 2 похода в магазин за продуктами. Как раз хотел купить новый телефон через кредитку на днях, но теперь боюсь что Альфа какую-нибудь подлянку после 25 числа бросит, аля должен все погасить за 10 дней, или будешь проценты бешенные платить, это в стиле Альфы. И после такого "обновления" условий, видимо вообще закрою эту кредитную карту, хотя 6 лет ей пользовался. Альфа как всегда себе в ногу выстрелила. 
21.03.2025 21:37
Обслуживание
На днях зашла в лк банка и с удивлением увидела, что у меня счет в банке стал отрицательным : -99₽! Я даже не знала, за что это мне, никогда не подключала никакие платные услуги! Оказалось, что банк сам подключил без моего ведома и согласия услугу алфа-чек, видите ли беспокоясь о моей безопасности! Я составила обращение, чтобы это исправили и убрали у меня эту комиссию в 99₽ и этот минус99₽, но банк решил мне в этом отказать, ссылаясь на то, что у МЕня такой тариф! Я давний клиент вашего банка и никогда не подключала никакие допуслуги! я не на столько богата, чтобы еще и богатому успешному банку отдавать свои гроши, заработанные нелегким трудом, с моей мизерной зарплатой! И так приходится экономить каждую несчастную копейку! Так почему за меня банк решает, как мне поступить?! Я в глубочайшем разочаровании от банка! Требую все исправить!
21.03.2025 21:08
Обслуживание
В июне 2024 года был заключён договор строительного подряда с привлечением кредитных средств - Альфа банка.Согласно условиям кредитного договора банк перечисляет застройщику транши (по условиям аккредитива).Подрядчик в срок завершить начатое строительство не успеваетДва транша были банком совершены в соответствии с указанными условиями.В личном кабинете мной было случайно обнаружено , что третий аккредитив, по которому подрядчик должен получить остатки суммы после завершения строительства отозван.При этом специалист банка при подписании документов не озвучивал, что у аккредитива есть срок. Уведомлений о приближении срока окончания аккредитива я не получала.Обратившись по телефону мне было пояснено, что для возобновления аккредитива нужно представить в банк дополнительное соглашение о продлении сроков.Между тем, я не могу подписать с подрядчиком такое соглашение, поскольку это лишит меня права на неустойку.И понуждение меня к заключению подобного соглашения грубо нарушает мои права, которые и так нарушаются Подрядчиков в виду несвоевременной сдачи объекта.Возможно ли предоставление в банк письма или иного документа от подрядчика о продлении сроков и выполнении своих обязательств для возобновления действия аккредитива
21.03.2025 21:06
Переводы и платежи
Хочу оплатить налог наличными в кассе банка на крупную сумму. У вас можно это сделать? Может ли банк запросить документы о происхождении средств или отказать в проведении операции? Если да, то в каких случаях и начиная с каких сумм это обычно делается? Какие документы подойдут в качестве подтверждения происхождения средств (я продал криптовалюту за наличные, есть 3-НДФЛ)
21.03.2025 20:59

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть