Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Бинбанка

Неактивно
Вопросов: 7 615
Иные вопросы
Можно получить ответ на свое обращение? Полного и конкретного ответа до сих пор нет.
20.12.2018 18:57
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Уважаемая Виктория, я понимаю, что основная цель Вашей работы — сохранение «лица» банка, но все-таки отвечать на вопросы клиента в стиле «сам дурак» — не комильфо. Я трачу свое время на написание подобных опусов ни для того, чтобы показать, какой «плохой» банк, а для решения своей проблемы, потому что достучаться до кого-либо с горячей линии невозможно.Я Вам дала номер обращения — 5531804, которое было зарегистрировано 17.12.2018. А Вы мне пишите, что проблема была решена 11.12.18. Действительно, была решена проблема, но не по обращению 5531804. У меня две SIM карты: на одну приходят SMS пароли для входа в интернет банк, а на другую — SMS пароли для оплаты. Так вот, первая проблема была невозможность войти в Интернет банк. Ваши сотрудники ее решили.А вот по проблеме SMS кодов для оплаты я бьюсь с Вашим банком уже неделю!!! Мне никто из Ваших сотрудников не может сказать, когда я смогу оплачивать свои Интернет покупки. Создается впечатление, что Ваш банк намеренно затягивает решение этой проблемы, чтобы не начислять 5% кэшбэк, т. к. услугой я пользоваться фактически не могу.Убедительная просьба: разберитесь и решите мою проблему. Очень не хочется в Новый Год уйти в новый банк.
20.12.2018 13:14
Ответ дан
Иные вопросы
здравствуйте. Не могу зарегистрироваться в бинбанк онлайн 2.0 всегда пишет ошибка, попробуйте позже
19.12.2018 16:23
Ответ дан
Иные вопросы
Поменяла смартфон, в связи с чем была произведена замена SIM карт без изменения номеров. При попытке оплаты в интернет магазине с карты Бинбанка пришло сообщение, что в целях безопасности получение паролей заблокировано. Звоню на горячую линию. Получаю ответ: Вам перезвонят и сообщат о принятом решении (это было в пятницу). До понедельника жду звонка (ха-ха, наивная). Не дождавшись, снова звоню на горячую линию с той же проблемой. Но на этот раз получаю номер обращения 5531804. Снова жду звонка. Во вторник, не дождавшись, снова звоню туда же. Ответ: да, видим Ваше обращение, оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки (типа, 5 рабочих дней!). Сегодня среда. Ау-у-у, Бинбанк, где пароли? На секундочку, Новый Год на носу. Хотела прикупить подарки, получить свой законный 5% кэшбэк по программе Бинбонус. Неужели нельзя решить проблему «премиального» клиента не за 5 рабочих дней, а за 5 минут?
19.12.2018 15:25
Ответ дан
Иные вопросы
Ошибка регистрации БИНБАНК онлайн 2.0
19.12.2018 12:40
Ответ дан
Иные вопросы
Пропал доступ в онлайн-банк как в стационарной версии, так и в мобильной. Выдает ошибку доступа. Логин и пароль ввожу верные. При смене логина и пароля также появляется сообщение об ошибке. Пробовал входить из другого браузера, звонил на горячую линию, где выполнили некую «перезагрузку» системы — результат тот же………Просьба разъяснить, что происходит.
17.12.2018 21:14
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день.Какие тарифы для премиальных клиентов, сейчас актуальны?У меня 2 файла, на которых написано тариф от 3.12.18 г с разными условиями.Карта airmiles.И сразу следующий вопрос, какие у вас тарифы на межбанковские переводы
17.12.2018 19:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Сегодня снимал средства по карте АльфаБанка в вашем Банкомате № 003037962 в городе Ишим. Банкомат отказал в выдаче средств, на экране высветилось сообщение: по техническим причинам операция невозможна или что-то в этом ключе. При этом банкомат денег не выдал, отдал карту обратно, но никаких чеков об отмене операции не выдал! В системе Альфабанка (подтвержденная информация в личном кабинете!) деньги через Бинбанк выданы! До этого буквально 5 минут назад в банкомате ГазпромБанка рядом с Вашим банкоматом аналогично деньги с карты альфабанка не были выданы по техническим причинам, НО этот банкомат в отличии от Вашего Бинбанковского мне чек об невозможности операции Выдал. Претензия в Альфабанке составлена. Скрины чеков из Газпромбанка были в Альфу представлены — и деньги были возвращены на счет уже к вечеру. Почему Банкомат Вашего Бинбанка в Ишиме № 003037962 не выдает чека о невозможности операции? Почему у вашего банкомата в нарушении существующих правил нет маркировки с номером банкомата, чтобы это узнать пришлось звонить в вашу службу поддержки? Убедительно Прошу помочь в расмотрении моей претензии! И еще хотелось бы, чтобы банкоматы Вашего банка в Ишиме работали как надо, чтобы номер банкомата был!Персональная информация — в дополнительном поле.
16.12.2018 21:42
Ответ дан
Иные вопросы
X Добрый день! Я являюсь держателем дополнительной карты привязанной к счёту моего мужа. У моей карты истекает срок действия. Для перевыпуска дополнительной карты на мое имя нужно ли присутствие в офисе моего мужа? Или дополнительные карты как обычно выпускаются автоматически и можно самой получить без мужа в банке?
16.12.2018 02:39
Ответ дан
Иные вопросы
Вы как-то говорили мне, что есть возможность пополнять ваши карты без комиссии и не надо искать банкоматы, вопрос: если пополнять через ваш сайт вашу карту с карты мир промсвязьбанка, промсвязьбанк возьмет с меня комиссию?
15.12.2018 19:47
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Бинбанк
Лицензия № 323
ОГРН
Пресс-служба года-2015
Адрес
115172, г. Москва, Котельническая наб., д. 33, стр. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-50-75
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Бинбанк

Показать еще
Скрыть