Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 173 735 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Мария, добрый день! Не особо надеюсь на вашу помощь, но все же... вдруг чудеса существуют и реальный человек, а не бот проанализирует ситуацию и сможет помочь. История долгая:1. Я несколько лет пользуюсь продуктами и услугами Сбера. Привела множество клиентов, самих близких мне людей: маму, мужа и друзей. Всегда была довольна вашим сервисом и услугами, в частности экосистемой сбера, а конкретнее подпиской Сберпрайм+ и еще более конкретно услугами Купера (за исключением одного случая с доставкой стикера). 2. некоторое время назад заметила, что при заказах в купере мне перестали начислять бонусы Спасибо. Как выяснилось, их не начисляли около полугода, а я даже и не замечала, настолько вам доверяла. При обращении в поддержку столкнулась с абсолютным безразличием и даже пренебрежением в ответах от оператора поддержки. Мне говорили, что я нарушила какие-то там Правила завела несколько аккаунтов и злоупотребила программной лояльности. При этом пол года с моего аккуанта шли регулярные заказы без бонусов и даже промокодов потому-что мне втихую просто прекратили их начислять. Когда я спросила как решить эту проблему, ведь прекрасно видно, что своим аккаунтом я пользуюсь регулярно мне категорично ответили отказом и даже отказались принимать обращение для рассмотрения. Позже почитав отзывы других клиентов в аналогичной ситуации я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что были заказы на мой адрес и с моей карты с аккаунтов друзей, которые приезжали в гости, и которым я по глупости рекомендовала воспользоваться вашим сервисом с целью экономиии на первый заказ. Обращаю внимание, что это были единичные заказы, о каком злоупотреблении речь непонятно. Задав вопрос оператору, какими по их мнению аккаунтами я еще пользуюсь регулярно с целью экономии ответа не получила - информация секретная. Оператор ответил четко - аккаунт заблокирован для начисления бонусов навсегда без возможности пересмотра. Вот так они швыряются клиентами банка, которые активно пользуются продуктами, оплачивают подписки и даже рекомендуют услуги банка близким.3. Поскольку аккаунт заблокирован навсегда я решила его удалить и завести новый, т.к. иных вариантов решения вопроса мне, увы, не предложили. И вроде бы все наладилось. Начисление бонусов отображалось, я даже воспользовалась промокодами, которые отображались в соотвествующем разделе. В кои-то веки мне наконец дали какие-то промокоды, я даже удивилась... ведь за последние пол года ни промо ни бонусов я не получала) однако на втором заказе происходит отмена и полная блокировка аккаунта. Звонок в поддержку не дал результата. Вместо того, чтобы просто объяснить человеку, что он сделал не так, чтобы больше такого не повторилось, от меня отбрехиваются бумажками и шлют в сторону китайской горы.Проанализировав отзывы и жалобы на данную тематику я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что я воспользовалась промокодами.продолжение в конф. инфо
29.05.2025 02:45
Иные вопросы
29.05.2025 01:24
Ответ дан
Текущий счет
Могу ли я закрыть счёт сбербанка России в Белоруссии 
29.05.2025 00:13
Ответ дан
Иные вопросы
Списать все долги
28.05.2025 23:46
Ответ дан
Другое
Добрый вечер, где узнать о вакансиях в банке?
28.05.2025 22:48
Переводы и платежи
здравствуйте, списалась какая-то подписка за [censored] moskva rus, как её отменить? такую подписку я не приобретала, её даже нет в разделе «безопасность - куда привязаны счета и карты».МСС-код 5815
28.05.2025 22:15
Обслуживание ЮЛ
 По кредитному договору излишне списаны денежные средства. В чате сообщили, что вернут денежные средства, но постоянно переносят сроки решения проблемы (первый срок был указан 21.05.2025). Завтра направим досудебную претензию, после 06.06 на правом документы в суд
28.05.2025 21:47
Иные вопросы
Нужно чтобы закрыли все договора и чтобы они нигде не фигурировали по решению суда я банкрот уберите все мои просроченные продукты во первых из Сбербанк онлайн и они еще висят в кредит стори кредитка и кредит
28.05.2025 21:25
Ипотечное страхование
Добрый день, оформил в банке 2 апреля 2025г возврат средств за дом клик плюс, по причине досрочного погашения ипотеки. До сих пор деньги не пришли. Никаких данных для отслеживания статуса мне не предоставили.
28.05.2025 21:18
Другое
ПАО "Сбербанк" в ответ на мою просьбу о пересмотре условий обслуживания кредитной карты, открытой и использованной под влиянием мошенников, без предупреждения и объяснения причин сначала ограничил переводы (этот вопрос вроде бы уже решён через ЦБ РФ), далее заблокировал мою дебетовую карту, отправив меня в ближайшее отделение банка. В отделении выяснилось, что система не даёт выпустить для меня новую карту, перевыпустить старую, снять наличные (даже в размере прожиточного минимума), а вчера было также заблокировано онлайн-приложение.При попытке совершить перевод на мою карту появляется информация, что "получатель в этом банке не найден"Хочу обратить внимание, что эта карта является зарплатной и иных источников дохода, кроме зарплаты у меня нет. Живу одна, никто сторонний меня не содержит. На данный момент не имею возможности купить продукты питания и медикаменты (которые мне необходимы в срочном порядке из-за обострения проблем со здоровьем на фоне небывалого стресса). Также мне необходимо внести платёж по кредитной карте до 31 мая, но как это сделать с тотальной блокировкой я не знаю.По номеру 900 сотрудники банка убеждают в том, что ситуация решается и является приоритетной, хотя через СМС поступает информация о сроках 5.06
28.05.2025 20:11

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть