Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 165 645 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Как долго мне будет приходить заработная плата при блокировке по 115 фз 
25.02.2025 22:59
Иные вопросы
Здравствуйте, списывают деньги за подписку, которую отменяла и больше не подключала . происходит на регулярной основе скажите сотрудники банка смогут что-то с этим сделать если я перевыпустила карту?
25.02.2025 22:59
Текущий счет
У меня есть счет в сбербанке для получения пенсии и он был с возможностью получения денег на карту VISA international. Я находилась у дочери в США для воспитания внуков. Последний раз когда я смогла снять деньги это был октябрь 2021 года. Потом были санкции, пандемия, СВО и я не могла приехать в Россию. Сейчас я собираюсь приехать и хотелось бы узнать продолжалось ли начисление пенсии на мой счет с октября 2021 года по настоящее время и могу ли я получить ее сразу после приезда.
25.02.2025 22:50
Переводы и платежи
По глупости продал карту, в этом я не разбирался и мне обещали вернуть ЛК в целости и сохранности. После выяснилось что на счёт наложили 115-ФЗ и заблокировали ЛК. Пытаюсь решить этот вопрос уже полгода, но все тщетно. Что мне сделать в такой ситуации? Другие банки мне неудобны, а также Сбер мне необходим для получения заработной платы
25.02.2025 22:42
О банке
Я продавал крипту, получил деньги за нее, я предоставил документы, я за эти деньги отдал электронный доллар на эту же сумму? С какой стати я должен взоврщаать деньги? Если я их получил за свой товар? У меня есть чеки и ордера за сделку я вам ее предоставлял, свяжите меня с отправителем
25.02.2025 22:04
Качество обслуживания
Уважаемые представители Сбербанка.Обращаюсь к вам в связи с необоснованным, на мой взгляд, повышением процентной ставки по моему кредитному договору. Из пояснений банка следует, что данное решение связано с невыполнением мной обязательств по предоставлению документов. Однако, насколько я понимаю, такие требования противоречат условиям договора и избыточны в текущих обстоятельствах.Пункт 4 договора:В договоре указано, что документы требуется предоставлять только в случае прекращения трудовой деятельности (увольнения) заёмщика, титульного созаёмщика или созаёмщика. На момент обращения я продолжаю работать, и моя занятость не прерывалась. Таким образом, оснований для требования дополнительных документов по данному пункту нет.Необоснованные требования банка:Сотрудники Сбербанка настаивают на предоставлении информации каждые 6 месяцев, хотя:Данные о моей занятости и доходах доступны банку в режиме онлайн (например, через интеграцию с государственными платформами или работодателем).В договоре отсутствует прямое указание на необходимость регулярной подачи документов при сохранении текущего трудоустройства.Подозрения в недобросовестных действиях:Считаю, что подобные требования могут быть попыткой банка увеличить свою прибыль за счёт начисления повышенных процентов или штрафов. Такие действия попадают под определение недобросовестной практики, что нарушает права потребителей финансовых услуг.Мои действия:Подал официальную жалобу через сервис ДомКлик.Направляюсь в офис банка для оформления претензии в письменном виде.В случае отсутствия внятного ответа или отказа в пересмотре ставки планирую обратиться в:- Центральный Банк РФ (надзор за кредитными организациями);- Роспотребнадзор (защита прав потребителей);- Прокуратуру (проверка законности действий банка);- Минцифры (вопросы обработки данных);- Госдуму и Совет Федерации (системные проблемы в банковской сфере).Требования:Разъяснить, на каком основании была повышена ставка, со ссылкой на конкретные пункты договора.Отменить незаконное повышение и вернуть переплаченные средства (если таковые есть).Прекратить требовать избыточные документы, не предусмотренные договором.Прошу дать ответ в письменном виде в установленные законом сроки. В случае игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих интересов.Уже писал сюда 22-02-2025, но ни кто не отвечает на почту и написали что ответ получен.
25.02.2025 22:04
Переводы и платежи
21 февраля 2025 г. провели сделку по продаже квартиры, покупатель внёс полную стоимость квартиры в СБР (без ипотеки), в понедельник 24 февраля 2025 пришло уведомление о регистрации и о том что начата процедура перевода денег, деньги получаем в банк ВТБ так как у нас там в пятницу 28 февраля 2025 новая сделка по покупке квартиры. На вечер 25 февраля 2025 деньги так и не поступили, начинаем беспокоиться успеем ли мы получить деньги с продажи квартиры, так как эти деньги будут первым взносом по ипотеке! Важный момент - если мы 28-го не проведем сделку и будет перенос то банк ВТБ выставит нам комиссию за выдачу семейной ипотеки!!! А это порядка 700 тысяч рублей! Как то можно ускорить выплату денег со сделки в Домклике?! Наш менеджер в Домклике Алексеева Елена (Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 124, корп. 1).
25.02.2025 21:41
Другое
Хочу поделится своей странной историей как-то я взял телефон на проверку и зашел там в свой Сбербанк онлайн, после я улетел за границу и получил 115 фз, пробовал неоднакратно перевыпустить карту не получалось онлайн, не дает, единственные данные о моей карте которые остались это номер карт ( 2202208306740870) и мой номер телефона который к нему был привязан 89642104494, я прошу разблокировать Сбербанк и снять огранияение, будьте добры ! 
25.02.2025 21:04
Иные вопросы
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. При посещении отделения банка сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка по номеру 900.На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. На ровном месте. Учитывая тот факт, что я являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет и у меня ипотека в этом банке. Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты. Спасибо.
25.02.2025 20:54
Ответ дан
Переводы и платежи
19.02 с меня списались 4890р за подписку премиум в socialvisor, ранее я оформляли у них тариф Пробный и как оказалось они информировали о продлении подписки под кнопкой оплаты, мелким шрифтом. В тот же день я отменила подписку и обратилась в банк за проведением возврата денег, т.к. услуга не оказана, в поддержке банка мне отказали (в данный момент вопрос на рассмотрении). В тот же день я обратилась в тех поддержку сервиса, там мне через 2 дня ответили, запросили доп.информацию и уведомили, что списания проводятся на основании пользовательского соглашения. Я отправила данные, получив ответ о том, что рассматривать они это будут 30 дней.21.02 я повторно обратилась в их поддержку, уведомив, что согласно статье 32 ЗПП они обязаны вернуть деньги не позднее, чем через 10 дней. В ответ так же получила автоответчик о рассмотрении обращения в 30-дневный срок.К этому обращению хотела бы приложить фото страницы оформления подписки (сумму и информацию о продлении практически не видно, и это на компьютере, со смартфона вообще не разглядеть), а так же скриншоты моих обращений и ответов поддержки, но к сожалению не понимаю, как это сделать здесь. Если сообщите адрес электронной почты - могу направить эту информацию вам по почте.
25.02.2025 20:24
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть