Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Смоленского Банка — Московского филиала

Неактивно
Вопросов: 19
Дебетовые карты
Здравствуйте!У меня вопрос по грейс периоду.Я недавно стал счастливым обладателем кредитной карты Эталон MC Gold и в моем Соглашении об условиях кредитования в пункте 3. указан льготный период 50 дней и у вас на сайте все понятно написано про 50 дней (http://sbbg.ru/retail/cards/standard/graceperiod/), но далее в том же Соглашении есть следующие фразы:«В первый неполный календарный месяц пользования кредитом начисление процентов производится за период со дня, следующего за днем выдачи кредита, по последний календарный день текущего месяца.В последний неполный календарный месяц пользования кредитом уплата процентов производится единовременно с возвратом суммы кредита, за период фактического пользования кредитом.Клиент обязан ежемесячно, до последнего рабочего дня (не включительно) текущего месяца (за исключением первого календарного месяца пользования кредитом) погасить не менее 10% (десяти процентов) от суммы задолженности и проценты за пользование кредитом, начисленные в предыдущем месяце.»из которых следует что льготный период составляет или от 1 до 29 дней или от 31 до 59 дней.Объясните пожалуйста, какой вариант верный.При обращении в службу поддержки по телефону мне назвали три разных варианта.С уважением, Артем
20.02.2013 22:40
Ответ дан
Дебетовые карты
здравствуйте скажите а можно заказать вашу карту если я живу в уфе?
09.02.2013 23:26
Ответ дан
Дебетовые карты
Добрый день!Подскажите, с чем связаны существенные ухудшение условий кредитования по кредитной карте «Эталон» для действующих клиентов?Являюсь вашим клиентом, еще с момента открытия филиала в г. Москве, по действующему договору сейчас по карте у меня такие тарифы — 20% годовых по овердрафту, снятие наличных — 1% мин. $3, в банкоматах Мастер банка 0,09% даже за кредитные средства, правда нет льготного периода, но меня все вполне устраивало.Через 2 мес у меня будет перевыпуск карты, но уже почему то без сохранения ранее действующих тарифов (меня об этом проинформировал по телефону сотрудник банка).Итак, новые тарифы по Визе Классик — 24,9% годовых, комиссия за снятие наличных 4,9% мин. $5По Визе Голд чуть ниже, но вобщем то они тоже существенно хуже действующих.Рассматривает ли банк пролонгацию старых тарифных условий для действующих клиентов с положительной кредитной историей?Тарифы, мягко сказать, не самые привлекательные становятся, на рынке есть и лучше условия…
30.01.2013 12:02
Ответ дан
Ипотека
Добрый день,подскажите, может ли залогом в вашей программе ипотечного кредитования выступать не приобретаемая квартира, а другая имеющаяся в собственности квартира?Может ли залогом являться приобретаемая квартира, если в числе собственников есть несовершеннолетний?
16.01.2013 15:54
Ответ дан
Потребительские кредиты
добрый день,возьмете на работу в отдел залогов оценщиком?
09.01.2013 14:28
Ответ дан
Дебетовые карты
Здравствуйте, меня заинтересовали вклады вашего банка и акция по бесплатной выдаче карты с овердрафтом. Скажите пожалуйста, данная карта выдается всем вкладчикам или требуется дополнительное подтверждение дохода? Также интересует, положено ли бесплатное страхование за рубежом по данной карте.
23.12.2012 20:27
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте, уважаемые эксперты.В разделе «кредитование» на Вашем сайте обнаружил, что Вы внесли изменения в условия кредитования физлиц, а именно убрали комиссию за расчетное обслуживание, которая взималась ежемесячно в составе платежа по кредиту. Это очень позитивная новость. Но одновременно значительно повысили процентную ставку для простых заемщиков, не желающих присоединяться к страхованию. Это, безусловно, не очень приятное известие. Также на сайте прочитал информацию о том, что возможно частичное погашение кредита. В связи с этими нововведениями у меня два вопроса:— как осуществляется частичное досрочное погашение? В правилах предоставления кредитов http://sbbg.ru/_upload/document_file/…vGFXzL.pdf говорится, что возможно только полное погашение.— собираетесь ли Вы возвращать клиентам, заключившим договоры кредитования ранее, комиссию за расчетное обслуживание или нужно обращаться с иском в суд? Вы, конечно, будете здесь писать, что изменения условий сделаны в интересах клиентов и т. д. и т. п., но многим понятно, что это было сделано с целью избежать исковых заявлений от клиентов, ведь для Вас не секрет, что суды очень часто удовлетворяют требования заемщиков о признании этой комиссии нарушающей права потребителей.Заранее благодарю за Ваши ответы.
25.09.2012 10:18
Ответ дан
Дебетовые карты
Возможно восстановление Gold статуса карты, которого меня лишили после увольнения из Смоленского Банка при плановом первыпуске? У меня в настоящий момент стандартная Clssic.
13.09.2012 10:38
Ответ дан
Дебетовые карты
Возможно ли получить карту Gold по специальному предложению для сайта banki.ru с постоянной регистрацией в Саратове?
06.09.2012 11:57
Ответ дан
Потребительские кредиты
у меня взят кредит под залог квартиры у физлица. сделка оформлена в регпалате как ипотека. могу ли я получить одобрение банка на рефинансирование этого кредита под залог этой квартиры
02.09.2012 14:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Белов Денис
Белов Денис
заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка
Романова Юлия
Романова Юлия
директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала Смоленского Банка

О банке

Смоленский Банк — Московский филиал
Лицензия №
ОГРН
Адрес
127473, г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 11
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-22-62
(495) 785-55-55
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Смоленский Банк — Московский филиал

2012

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Октябрь
Ноябрь
Скрыть