- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Я могу дополнить отзыв дополнительной информацией, чтоб он был зачтен? И как это сделать? Мне пришло сообщение, чтоб я дополнила свой отзыв и тогда мне будет начислено 1500 бонусных баллов. Это неверная информация?
24.01.2025 10:57
Другое
Здравствуйте! На банки ру в моем отзыве от 3 января стоит статус зачтено. Но ответ администратора я вижу, что к сожалению, он не содержит подробностей вашего обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Это как понимать? Будут ли мне начислены 1500 баллов за зачтенный отзыв?
24.01.2025 10:42
Переводы и платежи
Здравствуйте! Сегодня 24.01.25 я обнаружила, что с 12.12.24 снималась комиссия за каждый перевод денег (переводов было совершенно 7 раз) и за каждый вывод денег с банкомата Совкомбанка (снимала так же около 7 раз) комиссия составляла в размере 399 рублей, в общей сумме выходит больше 4000 рублей! Никаких уведомлений о том, что снимается комиссия не было! Прошу вернуть все снятые деньги, так как считаю, что это ошибка банка. Обязательно должно быть уведомление о том, что за комиссию тоже снимут деньги!
24.01.2025 08:57
О банке
в 2022г покупала шубу за 90к, покупка встала на 18 мес по акции,тогда подписка стоила 300р/мес. планировала купить телефон в нг праздники. сама я пользуюсь картой более 7 лет. зашла посмотреть парнеров, поскольку покупка на 50к, увидела акцию 0-024 на товары дня, ткнула, автоматом подключилась подписка, условия мне не подошли, и я ее отключила в тот же день. когда зашла через неделю обнаружила, что мои покупки с 2022г раскидались на 3мес. платить там оставалось еще год. платеж вместо 3000 стал 12500. я в шоке была. в 2022г покупала шубу за 90к, покупка встала на 18 мес по акции,тогда подписка стоила 300р/мес, доп условий по отмене не было. даже сейчас у этого партнера покупки на 4мес, а тут 3. фас по вам плачет. жалоба в ЦБ написана, будете там объяснять как вы нарушаете ГК, отзыв акцепта, оферта, закон обратной силы не имеет, все нарушили. закрываю карту, и больше ей не буду пользоваться. у мужа та же история. но ему пришлось не закрывать иначе также все встанет на 3мес. берегитесь. халва перестала приносить выгоду.
24.01.2025 08:26
Качество обслуживания
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личном кабинете. В итоге в личном кабине платеж за покупку стоит вместо 2 тысяч 40 тысяч. На горячей линии мне 2 недели говорят что мои счета не видят и никто не помогает.
24.01.2025 06:17
Переводы и платежи
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка 50 тысяч рублей. Сначала при оплате вы запросили подтверждение через менеджера, я все подтвердил. Но транзакция почему-то не прошла. При повторной попытке мой счет был полностью заблокирован, а деньги — заморожены. Захожу в приложение, а на балансе ноль. Никаких уведомлений, ничего! Вы понимаете, что это шок? Такое ощущение, что деньги просто украли.Написал в поддержку, ждал 10 минут, чтобы хоть кто-то ответил. Потом час разбирались с ситуацией. И что в итоге? Сообщили, что деньги мне вернутся только через 15 (!) дней, когда уже все акции закончатся, а условия станут непонятными. Как такое возможно? Это недопустимо! Ваши боты не помогают, живых людей не дождаться. Это [censored].Ваше мобильное приложение тоже оставляет желать лучшего: лагает, виснет, пользоваться невозможно. Как с таким отношением вы вообще работаете? Жду немедленного объяснения, нормальной помощи и решения моего вопроса.
24.01.2025 01:17
Обслуживание
Добрый день. Списали комиссию в размере 590 рублей за услугу возврат в график. Согласно Индивидуальным условиям я ознакомлен, что имею право ее подключить. И управлять ей самостоятельно в любое время и неограниченное количество раз. Там так и написано дословно. В договоре под этой фразой есть пункты согласен/не согласен. Стоит галка, что согласен(Имеется ввиду что ознакомлен с таким правом). Но узнаю, сегодня, что услугу мне подключили. Причём специалисты которые консультировали меня 23.12.24 ни слова мне не сказали. Чат ведь сохранен и это можно просмотреть.Остается осадок. Нет фразы, что согласен с подключением услуги. Но есть фраза что ознакомлен с такой возможностью! Считаю, списание комиссии не совсем корректно, потому что информации, что подключена такая услуга, нигде нету. Ни в договоре, ни в приложении, не было уведомления.Специалист в чате добила фразой: Инна Александровна, в данном случае, то что написано " вы имеете право" не означает, что услуга вам не подключена"...." услуга подключается автоматически при подписании договора" ....Вы серьёзно? Так же не могу не отметить, что дата платежа 23 число каждого месяца. Взносы всегда были своевременно, а то и раньше на несколько дней. На счету всегда есть некая сумма.В декабре платёж был внесен так же 23 числа, по времени в 23.56Как пояснили позже время пополнения ограничено временем 20.30 - может это поговаривать и прописывать нужно в документации а не где-то там на сайте.....
24.01.2025 00:18
Другое
Хафизова Роза Мунировна. Увеличили процентную ставку по автокредиту, до 10000 не хватило 124 рубля, я потратила и свои и заемные, уверенна была что выполнила условия кредита не увидела что не достаточно потраченно. Прошу вас помогите вернуть процентную ставку, впредь буду внимательнее,и активно пользоваться картой.
23.01.2025 22:29
Обслуживание
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в офис а курьер в моём городе не доставляет я даже хотел открыть накопительный счёт а пока не получу карту у меня не будет доступа к личному кабинету если поможете найдете курьера или пришлете заказным письмом то я буду очень благодарен
23.01.2025 21:39
Эксперты банка
Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
О банке
Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Стандартный плюс
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок
1 лет
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Под залог авто
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок
10 лет
Совкомбанк
Прайм Хит
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Пенсионный плюс
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок
10 лет
Совкомбанк
Супер плюс
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок
10 лет
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Совкомбанк
Под залог недвижимости
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет