- Все вопросы
- Часто задаваемые
Текущий счет
Здравствуйте, имеется подписка халва десятка. Чтобы воспользоваться бонусом нужно делать покупки заемными средства ми. На попытки увеличить лимит с 0,1 руб. банк выдает отказ без объяснения причин. Запрос отправлял трижды с интервалом 3 месяца, в чате и на горячей линии ничего внятного сказать не могут. Какой смысл пользоваться подпиской если банк не даёт воспользоваться бонусом.
15.04.2025 15:32
Переводы и платежи
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва.Банкомат написал, что операция отклонена, но деньги не отдал. Чек не выдал. По заявлению в Совкомбанк, которое передала в офисе по адресу г. Тула, пр. Ленина вопрос также не решился.Данный факт расцениваю как воровство.По телефону горячей линии в 18:45 ответила некая Юля, которая как бы главный специалист. Попросила перезвонить через час и обещала дать номер диспута. Но через час Юля просто начала от меня прятаться, запретила на нее переключать. А после 20:00 мне сообщили, что рабочий день Юли закончен и Юля пошла домой довольная и счастивая. Еще Юля в телефонном разговоре выпрашивала поставить ей "5", хотя ничем мне не помогла, а просто развесила лапшу на мои уши.Выход только один - заявление в полицию. Но, учитывая, что банкомат чек не выдал, понимаю, что банк просто не вернет эти деньги.
15.04.2025 14:57
Банкоматы
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва. Банкомат написал, что операция отклонена, но деньги не отдал. Чек не выдал. По заявлению в Совкомбанк, которое передала в офисе по адресу г. Тула, пр. Ленина вопрос также не решился. Данный факт расцениваю как воровство. По телефону горячей линии в 18:45 ответила некая Юля, которая как бы главный специалист. Попросила перезвонить через час и обещала дать номер диспута. Но через час Юля просто начала от меня прятаться, запретила на нее переключать. А после 20:00 мне сообщили, что рабочий день Юли закончен и Юля пошла домой довольная и счастивая. Еще Юля в телефонном разговоре выпрашивала поставить ей "5", хотя ничем мне не помогла, а просто развесила лапшу на мои уши. Выход только один - заявление в полицию. Но, учитывая, что банкомат чек не выдал, понимаю, что банк просто не вернет эти деньги.
15.04.2025 14:49
Обслуживание
Через 2 дня решил снять часть денег с карты. Банкомата от Совкомбанка в нашем городе нет, поэтому снимал в Т банке, провел операцию ,деньги получил, решил посмотреть в приложении взяли ли комиссию, приложение заблокировано, далее звонок из банка, спрашивает добровольно ли я снял деньги и остальные данные мои. Далее пишу в чат по какой причине заблокировали мой счёт. Отвечают я должен предоставить документы что имею право распоряжаться деньгами, полный бред, далее пишу заявления что я добровольно снял эти деньги, потом приложение разблокировали. И пришло сообщение что на мой счёт наложен арест фссп. И я должен обратиться в Фссп для разблокировали моего счета, идёт второй день, проценты по кредиту начисляются, денег получить не могу, что делать?
15.04.2025 13:50
Другое
Добрый день.13 марта мной был взят кредит КнК Супер + на 407 000 руб. и процентной ставкой 19,9.Данная процентная ставка должна быть при выполнении ряда условий: перевода заработной платы в Совкомбанк и потратить 80 процентов от суммы выданной на руки в магазинах партнерах банка. На руки было выдано 86 955, 15 руб. Первое условие выполнила (аванс уже приходил на карту Совкомбанка)Второе условие выполнила полностью. Но как оказалось сотрудник банка при выдаче кредита допустил ошибку и изначально деньги зачислил не на тот счет и перевел их на Халву и сказал тратить деньги с Халвы. При звонке на горячую линию я выясняю, что деньги сотрудником банка были зачислены неправильно и они не засчитались, как потраченные в магазинах партнерах. Составили обращение чтобы мне все мои покупки засчитались и сотрудник банка перевел деньги на др дебетовую карта с которой я начала совершать покупки. И в истории расчета я вижу, что деньги не проходят, как у партнера хотя магазин значится в парнерах - я проверила. Пишу в чат банка и мне опять говорят, что деньги должны быть на Халве и с дебетовой переводят на Халву.3 апреля пришел ответ: Ваше обращение №930125 рассмотрено. Условия повышения ставки отражены в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита №12271275482.Сделанные Вами покупки по карте "Халва" будут учтены. Ставка еще не повышена. По состоянию на 03.04.2025 г. Вами потрачено 49 879,58 руб. в партнерах, для выполнения условия целевого использования нужно потратить минимум от 69 564,12 руб. Рекомендуется выполнить условия сохранения ставки и обратиться для снижения ставки после фактического ее повышения.После выполнения банком услови по трате денег 08 апреля составила новое обращение №955102, чтобы засчитали покупки и пересмотрели процентную ставку. На что мне пришел ответ: По условиям Вашего договора №9994621271 для сохранения пониженной ставки в соответствии с индивидуальными условиями кредитования необходимо в течение 25 дней с даты заключения Договора израсходовать безналичным способом не менее 80% от суммы денежных средств, предоставленных Заемщику. Вами указанное условие не соблюдено. Потрачено 74 554,05 рубля из 86 955,15 рублей по карте Халва. Повышение ставки правомерно. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Хотя в ответе на обращение №930125 написано, что я должна потратить от 69 564, 12 руб. Я потратила даже больше 74 554, 05 рубля.9 апреля было написано новое обращение, чтобы банк снизил процентную ставку, так как все условия банка я выполнила. Обращение до сих пор не рассмотрено. Хотя я звонила на горячую линию, просила рассмотреть в приоритетном порядке, т.к. ближайший платеж уже 17 апреля. А он выше на 6 000 рублей. Прошу разобраться в ситуации.
15.04.2025 13:17
Страхование жизни
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а вам значит можно? вы же банк деньги у вас вам значит всё можно
15.04.2025 12:53
Другое
Добрый день! В декабре 2024 года оформила кредит в Совкомбанке. Единственный банк, где оформили кредит без залога. На этом все хорошее заканчивается. И понеслось. Звонки от банка не прекращались, звонят в неудобное время от слова совсем. В итоге, 19 февраля приходит СМС, что я должна связаться с банком, чтобы условия по кредиту продолжали работать. Я перезвонила. Девушка начала предлагать услуги. В том числе, платные (подписки и тд). Я попросила ничего не подключать. Я плачу кредит и все. Совершаю покупки по халве на 10000 ежемесячно. Все, хватит. А на днях приходит СМС, где мне необходимо погасить рассрочку. Оказывается, с 19.02 у меня подключена услуга рассрочки. Халва десятка. В чате оператор сказала, что отключила ее, но на следующий день снова пришло СМС оповещение, что услугу надо погасить, позвонила на горячую линию, там оставили заявку на отключение. Но в чате уже другой оператор пишет мне, что она подключена и 19.02 у меня была пролонгация. В общем, я расстроена сотрудничеством. Ничего не понятно. Все операторы говорят разные вещи. Прошу отключить мне эту услугу. Спасибо
15.04.2025 12:51
Обслуживание
Я получил кредитные каникулы, а ваши сотрудники забыли отозвать судебные приказы. На мои вопросы не реагируют постоянно по разному отвечают. Ильин Александр Геннадьевич 5817268526 89650018600
15.04.2025 12:50
Иные вопросы
Добрый день. Необходима справка для госслужащих за 2024 год. Был клиентом ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Счет № 42301810440660007627, который был закрыт 03.06.2024. Мои данные: Ельцов Алексей Геннадьевич, 10 мая 1966 года рождения. Прошу справку выслать на электронную почту alexeielzov@icloud.com
15.04.2025 12:50
Иные вопросы
2.04.2025 отправила обращение с просьбой разобраться в моей ситуации. Ответ не получила! Ситуация заключается в следующем: 12.02.2025г. отбравила в банк обращение, но ответа до сих пор нет! При каждом телефонном звонке создаются новые сообщения, пишутся комментари, но результата никакого! Ответа нет и от Вашей службы!!!
15.04.2025 12:47
Эксперты банка

Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
О банке
Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Стандартный плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок
2 лет
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Супер плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Пенсионный плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок
2 лет
Совкомбанк
Прайм Хит
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
Под залог авто
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок
10 лет
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до
5 лет
Совкомбанк
«Выгодный»
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Совкомбанк
Под залог недвижимости
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет