Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Уралсиб

Неактивно
Вопросов: 164
Текущий счет
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближайший город, в котором есть отделение (г. Ярославль) находиться в 1-1,5 часа езды. У меня нет возможности доехать до г. Ярославль. Как еще я могу закрыть текущий счет? Мне он не нужен.
15.02.2024 09:25
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие будет взыматься ? И какие проценты будут начислены по окончанию 120 дней?
12.02.2024 11:13
Ответ дан
Иные вопросы
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа
09.02.2024 10:32
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблокировали мою карту.Условия по снятию через банкомат (выводу) денежных стредств я не нарушала: суточные и ежемесячные лимиты по снятию денежных средств превышены не были. Карту я использовала так же для оплаты повседневных покупок и оплаты различных услуг. Так же, обращаю Ваше внимание, что в январе я оставляла запрос на подключение премиум тарифа. Считаю что действия банка "Уралсиб", направленные на блокировку моей карты, противоречат требованиям действующего законодательства, а так же рнарушают мои права и законные интересы.
07.02.2024 13:38
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, переводил крупные суммы денег с РНКБ банка на счёт Уралсиб. Что в таких случаях можно сделать, могут ли замораживаться эти счета?
07.02.2024 00:56
Ответ дан
Иные вопросы
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карту магнит должны начислить 4000 бонусов. В конце декабря оформила карту следуя условиям акции. В итоге отказываются начислять бонусы, операторы говорят что я не соблюдала условия акции, и присылают мне новые условия, они их обновили с  января месяца. В декабре были другие условия, которые я выполнила. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и начислить мне мои бонусы!Вы говорите что у меня нет транзакции 500р со дня оформления карты! При оформлении в декабре данного условия небыло! Я специально несколько раз перечитывала условия акции!! Эту информацию вы добавили с января месяца! Ненужно из меня дуру делать и обманывать людей!!!
05.02.2024 17:48
Требуется уточнение
Иные вопросы
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карту магнит должны начислить 4000 бонусов. В конце декабря оформила карту следуя условиям акции. В итоге отказываются начислять бонусы, операторы говорят что я не соблюдала условия акции, и присылают мне новые условия, они их обновили с  января месяца. В декабре были другие условия, которые я выполнила. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и начислить мне мои бонусы!Вы говорите что у меня нет транзакции 500р со дня оформления карты! При оформлении в декабре данного условия небыло! Я специально несколько раз перечитывала условия акции!! Эту информацию вы добавили с января месяца! Ненужно из меня дуру делать и обманывать людей!!!
05.02.2024 17:46
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу. 50% перечисляет на мой зарплатный счёт в Уралсиб со специальным кодом. В январе мне перечислили зарплату и больничный. Банк мою зарплату перевёл приставу в связи с постановлением, а оплату больничного оставил.Это незаконно. Я обратилась в филиал, сотрудник сказала что это такая компьютерная программа. Она считает что первая поступившая сумма это мой доход , а не зп. Обе суммы поступили со спец кодом. Но разница в секунды. Я не могу мониторить постоянно приложение. И невозможно моментально снять деньги из-за вашей программы. Я обратилась к приставу с просьбой вернуть незаконно удержанные деньги. Сегодня 05.02.2024 года пристав вернула их на счёт . Я не успела доехать до банка, как их банк опять перевёл приставу. Прошу помочь мне с решением данной проблемы, так как выплаты на работе бывают частями и банк постоянно удерживает их в таких случаях. 
05.02.2024 11:50
Ответ принят
Иные вопросы
Имела неосторожность перевести долг по кредитной карте Ситибанк перевести в данный банк. Совокупный долг из Ситибанк 98248, 62 погасила сразу же, переведя 98255 руб. Активировать кредитку данного банка для оплат, на мое счастье, у меня не получилось. Тут звонят из банка, типа у вас долг. Мало того, что списали 200 руб за смс-информирование при неработающей кредитке, так еще для закрытия счета погасите 1860 руб. Откуда вдруг возник долг, если долги от сити все погашены, и никаких оплат по данной кредитке не было?!  
04.02.2024 22:46
Ответ дан
Качество обслуживания
По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В условиях акции было указано, что при совершении покупки до 30 ноября вознаграждение в размере 1 тыс. будет перечислено до конца следующего за ответным месяца. Декабрь близится к концу, деньги не поступали. В чате банка меня заверили, что 1тыс. поступит на счет телефона до 31 декабря. Однако я ничего не получила. При повторном обращении в чат банка я получила ответ, что моя покупка считается уже декабрьский и деньги на счет телефона поступят до конца января. Я попросила составить обращение и получила на электронную почту ответ, что все данные переданы в Теле2 в начале декабря и что максимальный срок начисления вознаграждения составляет 90 дней. Откуда взялась эта цифра, если в условиях акции четко сказано: "до конца месяца, следующего за отчетным"?! На данный момент осталось уже менее двух недель до конца максимального срока. Деньги на счет не пришли. Прошу решить данный вопрос. 
01.02.2024 23:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

О банке

Уралсиб
Лицензия № 2275
ОГРН 1020280000190
Банкир года-2017
Адрес
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 250-57-57
8 800 700-77-16

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Уралсиб

2023

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть