Уважаемая Евгения,
Для Вашего удобства «Ренессанс Кредит» предлагает Вам без ожидания и в удобное для Вас время получить интересующую Вас информацию, воспользовавшись нашими информационными сервисами:
1. SMS-оповещение
— SMS-оповещение по кредитным картам позволит Вам вести контроль за денежными средствами и операциями по Вашей карте c помощью SMS, направляемых на Ваш мобильный телефон. В рамках SMS — оповещения мы предлагаем Вам также воспользоваться возможностями «активного» SMS-сервиса. Вы можете в любой момент отправить SMS — запрос на короткий номер 7525 и получить актуальную информацию о доступном балансе, о 5 последних операциях по карте, а также, в случае необходимости, незамедлительно заблокировать Вашу карту. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, перейдя по ссылке: http://www.rencredit.ru/support/bill/. Подключить услугу Вы можете, обратившись в наш информационный центр по телефону (495) 981-0-981
— SMS-оповещение по кредитам позволит Вам вести контроль за зачислением денежных средств на счет кредитного договора, суммой и датой предстоящего планового ежемесячного платежа, а также уведомлением о возникновении у Вас просроченной задолженности и о полном погашении кредита. Таким образом SMS-оповещение по кредитам позволяет контролировать состояние кредитного договора. С подробностями подключения Вы может ознакомиться на сайте http://www.rencredit.ru/support/bill/sms/.
2. Система Ренессанс-Информ
Система голосового информирования Ренессанс-Информ позволит Вам при обращении по телефону круглосуточно отслеживать состояние Вашего счета в автоматическом голосовом меню, не дожидаясь ответа оператора. Чтобы зарегистрироваться, Вам необходимо позвонить по телефону (495) 981-0-981, и сообщить сотруднику информационного центра о своем желании пользоваться системой Ренессанс-Информ.
Сожалеем, что отсутствие бесплатной горячей линии доставило Вам неудобства. Мы хотели бы предложить Вашему вниманию альтернативный канал получения информации по Вашему счету — форму обратной связи на нашем сайте.
Заполнив данную форму: http://www.rencredit.ru/feedback, в течение 24 часов наш специалист свяжется с Вами и предоставит подробную консультацию по счету и ответит на Ваши вопросы.
Надеемся, данная услуга будет удобна и полезна для Вас.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью