Скажите, как часто в банке происходят «Действительно по техническим причинам Банком не была своевременно передана информация в бюро кредитных историй о закрытии кредитных договоров.»
У меня с 2008 года висело «активен» при Закрытом в 2006 году кредите!!!
И еще: в «банке» есть хоть один сотрудник, который может мыслить? и владеет арифметикой?
Ситуация: кредит на 2 года, т. е. на 730 дней. Был выплачен ДОСРОЧНО, за 1 год и 6 месяцев, т. е. за 547 дней. В КИ внесли следующую информацию: «просрочки в размере 584 дня»…
Это как надо было изловчиться то))) При оплате каждый месяц!
Вам, в банке, премию дают за более изощренную порчу КИ???
Привет
Николай, вы здесь как попугай в клетке — отвечаете всем всЁ одним и тем же предложением.
В банке только одно профессиональное отделение — «ДО Марьино».
С чем это связанно?
Кадровики банка берут всех подряд на работу?
Слушает ли руководство банка когда нибудь «все разговоры прослушиваются»?
думаю что не слушают — у них бы постоянно волосы дыбом стояли.
Opn, добрый день.
Обращаю Ваше внимание на то, что нашим Банком отправляется информация по каждому кредитному договору в бюро кредитных историй, для отображения информации о качестве исполнения обязательств Заемщика в его кредитной истории. Хочу заметить, что информация отправляется исходя из картины погашения данным Заемщиком кредитного договора, т. е выполнения своих обязательств. Однако, действительно, встречаются ситуации, когда информация передается нашим Банком в бюро кредитных историй некорректна, что связано с техническими проблемами и ни как не зависят от сотрудников Банка, т. к вся данная операция с передачей информация полностью автоматизирована.
Для того, чтобы проверить переданную история по Вашему кредитному договору оформленному в нашем Банке, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона). Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Спасибо, что отметили работу одного из отделений нашего Банка. Хочу заверить Вас, что наш Банк постоянно работает над улучшением качества работы.
Дополнительно сообщаю, что отдел контроля качества действительно занимается прослушкой телефонных разговоров сотрудника Банка с Клиентом. В случае обнаружения ошибок допущенных сотрудником в ходе телефонного разговора, данная информация обязательно доводиться до сведения руководителя данного сотрудника, а также сотрудник отправляется на дополнительно обучение.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью