Скажите, как часто в банке происходят «Действительно по техническим причинам Банком не была своевременно передана информация в бюро кредитных историй о закрытии кредитных договоров.»
У меня с 2008 года висело «активен» при Закрытом в 2006 году кредите!!!
И еще: в «банке» есть хоть один сотрудник, который может мыслить? и владеет арифметикой?
Ситуация: кредит на 2 года, т. е. на 730 дней. Был выплачен ДОСРОЧНО, за 1 год и 6 месяцев, т. е. за 547 дней. В КИ внесли следующую информацию: «просрочки в размере 584 дня»…
Это как надо было изловчиться то))) При оплате каждый месяц!
Вам, в банке, премию дают за более изощренную порчу КИ???
Привет
Николай, вы здесь как попугай в клетке — отвечаете всем всЁ одним и тем же предложением.
В банке только одно профессиональное отделение — «ДО Марьино».
С чем это связанно?
Кадровики банка берут всех подряд на работу?
Слушает ли руководство банка когда нибудь «все разговоры прослушиваются»?
думаю что не слушают — у них бы постоянно волосы дыбом стояли.
Opn, добрый день.
Обращаю Ваше внимание на то, что нашим Банком отправляется информация по каждому кредитному договору в бюро кредитных историй, для отображения информации о качестве исполнения обязательств Заемщика в его кредитной истории. Хочу заметить, что информация отправляется исходя из картины погашения данным Заемщиком кредитного договора, т. е выполнения своих обязательств. Однако, действительно, встречаются ситуации, когда информация передается нашим Банком в бюро кредитных историй некорректна, что связано с техническими проблемами и ни как не зависят от сотрудников Банка, т. к вся данная операция с передачей информация полностью автоматизирована.
Для того, чтобы проверить переданную история по Вашему кредитному договору оформленному в нашем Банке, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона). Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Спасибо, что отметили работу одного из отделений нашего Банка. Хочу заверить Вас, что наш Банк постоянно работает над улучшением качества работы.
Дополнительно сообщаю, что отдел контроля качества действительно занимается прослушкой телефонных разговоров сотрудника Банка с Клиентом. В случае обнаружения ошибок допущенных сотрудником в ходе телефонного разговора, данная информация обязательно доводиться до сведения руководителя данного сотрудника, а также сотрудник отправляется на дополнительно обучение.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью
можно узнать какую карту и куда перевели деньги на моей карте пусто спасибо Читать полностью
Доброго дня! В октябре взяла автокредит с условием пользования картой Халва, а точнее условием тратить 10000 руб. н... Читать полностью
Списали выплаты на ребенка cyber TVER G RUS. 4 списания по 499 Что делать? Как вернуть деньги? ... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв ?? Читать полностью
Взял микрозайм в заем .ру , немогу зайти и оплатить , как посмотреть где я брал микрозайм? Читать полностью
Придётся оставить отрицательный отзыв на команду не профессионалов. Занимаетесь отписками и враньём. Очень жаль, чт... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью