Сообщения оставляли и в ДО (писменные, есть номера регистрации), и на сайте. Много раз.
Ответили 3 (Три) раза:
Первый раз прислали письмо … через 9 месяцев, подписанное Куприяновой А. (и видимо очень жалеют об этом).
Второй раз ответом была ЧУЖАЯ ВЫПИСКА!
Т. е. банк (в лице ведущего специалиста Дарьи,10 августа 2011 в 17:30).Далее пришло письмо: «Ваш запрос с номером 362342 завершен». Нарушен Закон? Да, нарушен.
Третий раз: девушка даже непредставилась, звонили по телефону:
— сказала, что «таких данных у банка нет»
— сказала, что «если вы настаиваете, вышлем письмо по адресу….» По этому адресу свое жилье сдаю чужим людям! Проживаю в Москве, адрес мосвковский ЕСТЬ!
ВОПРОС к Банку Ренессанс:
1. для чего (или для кого) пишутся данные в графе «от кого»???
2. В банке работают иностранцы незнающие русский язык???
3. Почему банк не может предоставить ЦИФРУ/ колличество просрочек в виде «штук дней"/(которую сам посчитал и считает правдивой)
4. «то», что «мы можем выслать по адресу прописки» (Адрес, проживания имеется: в базе, в обращениях!!!) должно включать в себя Договор на кредит.
Господа, если данное письмо попадет в «третьи руки» — «просто поговорить по телефону» банк не отделается.
Совет: почитайте Законы! где четко написанно " при обращении гражданина, организация обязана дать ответ на АДРЕС УКАЗАННЫЙ в заявлении»!!!
Уважаемый Opn,
Во-первых бы хотелось принести Вам искренние извинения от лица КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) за ошибку сотрудника Банка. Данная информация уже передана руководителю сотрудника. Уверяю Вас данная ошибка не останется без внимания.
Относительно Вашего вопроса об указании информации о точном количестве дней просроченной задолженности по Вашему кредитному договору. Сообщаю Вам, что сотрудники Банка действуют согласно внутренним инструкциям, в связи с этим Вам могут предоставить информацию, которая была передана в бюро кредитных историй, а именно период просроченной задолженности. Например, от 1 до 29 дней и т. д.
Также хочу заметить, что наш Банк действительно высылает все документы только на адреса указанные в системах нашего Банка, т. е тот адрес, который был указан Вами при оформлении кредитного договора. Данные действия Банка связаны с тем, чтобы удостовериться, что данный документ получит именно Клиент Банка. В случае, если у Клиента поменялся адрес проживания, согласно Общих условий, Клиент обязан проинформировать Банк написав соответствующее заявление.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью