Здравствуйте! я клиент Вашего банка, филиал которого находится в г. Ставрополе. В июле 2011 года я в очередной раз воспользовалась услугами Вашего банка в размере 106 000 рублей на 4 года. 07.02.2012 года я приехала в банк расположенный по адресу г. Ставрополь ул. Мира д. 331 с целью досрочного погашения своего кредита В телефонном режиме мне отказались называть точную сумму моего остатка по кредиту. По приезду в банк мне сообщили что на сегодняшний день моя задолжность по кредиту составляет 130 000 рублей. Спустя семь месяцев моего ежемесячного погашения! Я задала вопрос откуда такая сумма, специалист пояснил мне, что данная сумма состоит из основного долга и суммы страховки!!! Во первых когда я брала кредит об этом мне ни кто не сообщал, во вторых неужели данная сумма страховки не должна пересчитываться, в случае досрочного погашения основного долга???????? Получается, что я взяла 106000, а теперь должна 130 000 повторяюсь после семи месячной своевременной оплаты основного долга в размере 4800 рублей!!! Специалист не смог ответить мне внятно откуда взялась эта сумма по кредиту. Я оплатила 98 тысяч которые привезла для погашения всего кредита и тут мне еще пояснили, что из этих денег 490 рублей составила комиссия для перечисления денежных средств в банк Москвы!!! Разъясните мне пожалуйста сложившуюся ситуацию!!! Заранее спасибо!
Здравствуйте, openid.yandex.ru/raencko.tat,
Услуга подключения к программе страхования — добровольная.
Клиент вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия Заемщика никак не повлияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Стоит также отметить, что подключение к Программе страхования не дает никаких преимуществ Заемщику при получении кредита перед Заемщиками, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
В соответствии с п. 6.3. Общих условий комиссия за подключение к программе страхования взимается единоразово. Данная комиссия включается в Общую сумму кредита. Банк в соответствии с п. 6.2 Общих условий предоставил в кредит Клиенту денежные средства для уплаты Комиссии за присоединение к программе страхования клиента. Поскольку комиссия за подключение к Программе страхования является единоразовой и подлежит уплате Заемщиком при подключении к Программе, ее размер не изменяется при изменении суммы задолженности заемщика. При этом ежемесячный порядок уплаты обусловлен тем, что по заявлению Клиента, Банком предоставляется кредит на уплату указанной комиссии, сумма которого включается в общую сумму предоставленного кредита.
Соответственно, заемщик, уплачивая ежемесячные платежи в счет комиссии за подключение к Программе страхования, не производит оплату самой комиссии, а производит погашение кредита, предоставленного на уплату комиссии. Согласно Общим условиям (п.6.3), которые Вы подписали, тем самым выразив свое согласие на подключение к программе страхования, Банк произвел безакцептное единоразовое списание денежных средств со счета клиента для уплаты Комиссии за подключение к программе страхования клиента.
Также стоит отметить, что кредитный договор не содержит условий о том, в случае досрочного расторжения кредитного договора какие-либо комиссии или платы подлежат возврату Банком заемщику.
После оформления кредита отказаться от данной услуги возможно путем написания заявления на отказ от страховки. Обращаю Ваше внимание, что написать заявление на отказ от страховки возможно в тот же календарный день, что и оформление кредита.
Оплату по кредиту возможно осуществлять несколькими способами, пожалуйста, выберете для себя удобный:
1) через банки-партнеры http://www.rencredit.ru/popup/banks/,
2) через терминалы http://www.rencredit.ru/popup/terminal_network/,
3) в торговых сетях http://www.rencredit.ru/popup/sales_network/,
4) с помощью платежных систем http://www.rencredit.ru/popup/payment_systems/,
5) через бухгалтерию по месту работы http://www.rencredit.ru/popup/buh/.
Вся информация о способах оплаты, сроках и комиссии за перевод размещена на нашем сайте http://www.rencredit.ru/support/pay/.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью