Здравствуйте. 11.12.11. я взяла в М Видео ноутбук в кредит. Перед этим у представителя банка Ренессанс я спросила, что планирую досрочно погасить кредит и какой он мне может предложить с наименьшей переплатой. Он мне предложил тариф «МВыгода» и объяснил, что если я заплачу досрочно до 6 месяцев то у меня никакой переплаты не будет вообще, что это у них такая акция. Я несколько раз переспросила и он меня уверил, что это точно так. Я заполнила анкету и банк мне одобрил. Когда он распечатал документы, то там было написано, что общая сумма кредита равна 26128,38 из неё кредит на оплату 21810,00. На вопрос почему такая сумма он сказал, что в неё входит страховка, я сразу сказала, что она мне не нужна, на что он сказал, что это обязательное, подчеркну ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие банка на выдачу кредита. И добавил, что вы не переживайте, если вы заплатите до 6 месяцев как я сказала, то она не будет учтена и я выплачу ровно 21810,00. Я взяла кредит. А 30.12.11. я проезжала мимо филиала на ул. Б. Грузинская и решила зайти и переспросить, на что мне там сказали, что во первых страховка не обязательная, а по желанию, и во вторых, что её мне предётся выплатить. Я объяснила им как дело было в магазине и мне было предложено написать заявление на отказ от страховки, и сказали, что в течении месяца я могу это сделать, я так и сделала, написала. Мне его подписали, я попросила копию, она у меня есть. Когда же я позвонила узнать сумму для досрочного погашения мне сказали(вместе со страховкой). На мой вопрос как же так, там мне уже сказали, что от страховки можно было отказаться только в день подписания договора. А на мой вопрос, что я писала заявление, стали его смотреть, вообще не нашли. И мне не звонили и ничего не говорили. Вообщем обман со всех сторон. Подскажите, что мне делать??? Спасибо.
Здравствуйте, ltynka,
Действительно, довольно часто к нам обращаются клиенты по этому вопросу.
У каждого клиента есть возможность предварительно ознакомиться с документами по будущему кредиту и до их подписания получить информацию по всем параметрам этого ответственного шага.
Наши сотрудники — как менеджеры в офисах, так и операторы отдела телемаркетинга, не скрывают информации по страховке и готовы ответить на все вопросы, интересующие наших заемщиков. Факты недобросовестного исполнения своих служебных обязанностей — это скорее редкость. Они достаточно быстро выявляются на основании обращений клиентов; так же мы предпринимаем целый комплекс мер по предупреждению подобных ситуаций в повседневной работе. Мы разработали обширный спектр кредитных программ с разными параметрами и нашим клиентам действительно есть из чего выбирать.
Что касается самой услуги, о которой зашла речь, могу пояснить, что данную услугу Банк предоставляет исключительно с согласия Клиента, которое должно быть выражено в письменной форме.
В случае, если клиент не желает подключаться к программам страхования, он проставляет отметки в соответствующих местах Анкеты и заверяет их своей подписью.
Заемщик вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия никак не влияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Подключение к Программе страхования, с другой стороны, не дает никаких преимуществ при получении кредита перед клиентами, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
Еще раз акцентирую внимание, что еще до заключения Договора клиент выражает желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующий раздел в одном из документов, составляющих клиентское досье — Анкеты. Если клиент не желает подключаться, то данная услуга не оказывается. Все условия подключения к программе страхования указаны в одном из наших главных документов — Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт, доступ к ним имеет любой гражданин, у которого есть доступ во всемирную паутину.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью