Прошу разобраться в следующей неприятной ситуации.
18.03.2012 мною был заключён очередной кредитный договор с вашим банком. В соответствии с п. 2.12 вышеуказанного договора датой первого ежемесячного платежа было 19.04.2012, а датой каждого последующего ежемесячного платежа — 21 число каждого месяца.
Руководствуясь данным пунктом, я 20.06.2012 внёс ежемесячный платёж в размере 1 237,87 рублей.
24.06.2012 на мой мобильный телефон поступило SMS-сообщение согласно которому, на настоящую дату мой долг по договору равен 11 рублям. Совершив звонок online с сайта вашего банка, я пообщался с сотрудницей, которая мне пояснила, что в действительности списание денежных средств должно было произойти 19.06.2012, но произошло 20.06.2012, так как денежные средства поступили 20.06.2012.
Я ей разъяснил, что в моём договоре датой последующих ежемесячных платежей указано 21 число каждого месяца, на что она ответила, что, к сожалению, не видит моего экземпляра договора, в система ей выдаёт 19 число датой моего ежемесячного платежа.
После этого меня соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью, где сотрудник банка мне пояснил, что так как я допустил просрочку на 1 день, то мне необходимо оплатить штраф в размере 13 рублей. Прямо во время разговора я перевёл 20 рублей через интернет-банк со своей зарплатной карты.
С целью разрешить данное недоразумение мирным путём, прошу:
1. разобраться в произошедшем инциденте и наказать виновных лиц;
2. не сообщать в Бюро кредитных историй сведения о допустимой мною просрочке оплаты ежемесячного платежа;
3. зачислить переведённые мною 20 рублей сверх суммы ежемесячного платежа в счёт следующего ежемесячного платежа.
В свою очередь, обязуюсь:
1. предоставить приватно копию своего договора, подтверждающую вышеописанную ситуацию;
2. вносить последующие ежемесячные платежи к 19 числу каждого месяца.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Здравствуйте, Антон!
Ваше обращение на сайте Банка под номером 1275234 будет обработано в установленные сроки.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью