Прошу разобраться в следующей неприятной ситуации.
18.03.2012 мною был заключён очередной кредитный договор с вашим банком. В соответствии с п. 2.12 вышеуказанного договора датой первого ежемесячного платежа было 19.04.2012, а датой каждого последующего ежемесячного платежа — 21 число каждого месяца.
Руководствуясь данным пунктом, я 20.06.2012 внёс ежемесячный платёж в размере 1 237,87 рублей.
24.06.2012 на мой мобильный телефон поступило SMS-сообщение согласно которому, на настоящую дату мой долг по договору равен 11 рублям. Совершив звонок online с сайта вашего банка, я пообщался с сотрудницей, которая мне пояснила, что в действительности списание денежных средств должно было произойти 19.06.2012, но произошло 20.06.2012, так как денежные средства поступили 20.06.2012.
Я ей разъяснил, что в моём договоре датой последующих ежемесячных платежей указано 21 число каждого месяца, на что она ответила, что, к сожалению, не видит моего экземпляра договора, в система ей выдаёт 19 число датой моего ежемесячного платежа.
После этого меня соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью, где сотрудник банка мне пояснил, что так как я допустил просрочку на 1 день, то мне необходимо оплатить штраф в размере 13 рублей. Прямо во время разговора я перевёл 20 рублей через интернет-банк со своей зарплатной карты.
С целью разрешить данное недоразумение мирным путём, прошу:
1. разобраться в произошедшем инциденте и наказать виновных лиц;
2. не сообщать в Бюро кредитных историй сведения о допустимой мною просрочке оплаты ежемесячного платежа;
3. зачислить переведённые мною 20 рублей сверх суммы ежемесячного платежа в счёт следующего ежемесячного платежа.
В свою очередь, обязуюсь:
1. предоставить приватно копию своего договора, подтверждающую вышеописанную ситуацию;
2. вносить последующие ежемесячные платежи к 19 числу каждого месяца.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Здравствуйте, Антон!
Ваше обращение на сайте Банка под номером 1275234 будет обработано в установленные сроки.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. С конца марта Ozon не публикует ни один отзыв (в любом виде: с фото, с видео, без фото, без видео, с т... Читать полностью
Обязательно ли открывать аккредитив совместно с эскроу? Могу ли я отказаться от аккредитива для ипотеки, а использо... Читать полностью
Здравствуйте, нужно оплатить медицинские услуги, картой какого банка это сделать выгоднее всего? Читать полностью
Что делать после того как получил одобрение на кредит Читать полностью
По какой причине решение не готовы пересмотреть? С моей стороны противозаконного ничего сделано не было, все доказа... Читать полностью
Почему банк заблокировал переводы с озон рассрочки на озон карту? Хотя были разрешены и просрочек не было, всегда н... Читать полностью
09,08,2024 т-банк получает исполнительную надпись нотариуса по взысканию с меня задолженности в 106 218,3 (сто шест... Читать полностью
Как оставить отзыв на банк? Я уже несколько месяцев пытаюсь оставить отзыв на втб. Но вы его не публикуете. Почему?... Читать полностью
2000 б за открытие карты почему её поступили? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать возможность публиковать отзывы на озоне. Поддержка, к сожалению, помочь не может... Читать полностью