Добрый день уважаемая администрация банка «Ренессанс кредит». Прошу ВАС разобраться в сложившейся ситуации описанной ниже. Предварительно хочу сказать, что проживая в Самаре я множество раз пытался проконсультироваться у специалистов и руководителей 4 филиалов представленных в Самаре, не получил ни одного качественного ответа на задаваемые мною вопросы. Кроме того, многие из старших специалистов просто ссылались на телефону «горячую линию», которая, мало того, что платная и не дает ответов на поставленные вопросы, так еще и ссылается на необходимость консультирования именно локально в филиалах города. Ввиду неопределенности и сложности ситуации и моей загруженности время выяснения обстоятельств сильно увеличилось. Хочу проинформировать ВАС, что все консультации с юристами и специалистами ваших банков записывались на диктофон, и при необходимости могут быть предоставлены для рассмотрения. В виде обращения прошу вас выяснить обстоятельства ситуации и отказаться от претензии по сформированным задолженностям на моем счету, либо предоставить неопровержимые доказательства моей вины. Я в свою очередь прилагаю к обращению перечень документов которые мне были выданы при оформлении (включая чеки, тарифы, и аудиозаписи на диске). А так же прошу вас обратить внимание на уровень обслуживания ваших клиентов вашими же специалистами, местами некорректный и некачественный. Ввиду ранее возникавших подобных ситуаций на территории РФ (аналогичных моей, и даже в Самаре) связанных с вашим банком «Ренессанс Кредит» прошу обратить ваше внимание на низкий рейтинг и негативные отзывы которые я так же проанализировал и сделал соответствующие выводы (при необходимости ссылки на отзывы в силах предоставить). Консультируясь на торговых точках с которыми работает ваш банк так же получил негативные отзывы (многие попросту отказывались далее иметь с банком дело). На данный момент работники торговых точек в курсе сложившейся ситуации. В связи со сложностью описанной ниже ситуации буду ждать от вас ответа в течении 2 недель после подачи обращения, при отсутствии ответа буду вынужден выложить все собранные материалы на свой личный интернет сайт, оставить отзывы на наиболее популярных ресурсах посвященных работе банков а так же подать все необходимые жалобы в соответствующие органы местного уровня (РосПотребНадзор, Прокуратура г. Самара и т. д.). Очень надеюсь, что ваши действия по постоянному прозвону моего личного номера и предоставление недостоверной информации вашими специалистами не являются мерами равными порче моей кредитной истории, в целях привлечения меня в роли постоянного пользователя услугами только ВАШЕГО банка. В случае предоставления вами достоверных доказательств (телефонный разговор) подтверждающих мою вину обязуюсь немедленно выплатить сформировавшуюся задолженность с учетом всех процентов.
Ситуация заключается в следующем. В сентябре 2012 года я купил массажную накидку на торговой точке «Островок здоровья» ТЦ МЕГА г. Самара, по акции рассрочка на 6 месяцев (без процентов). Поскольку специалист/продавец торговой точки не имеет права оформлять за вас договор он передал мои данные через интернет специалисту вашего банка который позже созвонился со мной (через 15 минут). По телефону он объяснил мне условия оформления договора: предоплата/первый взнос от 10%; 0% за пользование кредитом/рассрочкой; срок 6 месяцев. А так же объяснил мне что в вашем банке нет отдельного договора рассрочки на 6 месяцев, поэтому он вынужден использовать стандартный шаблон кредитного договора на 12 месяцев, с указанием условий именно моей ситуации. Я со всем согласился. Далее ждал рассмотрения моей заявки 20 минут и получил положительный ответ. Прошу заметить, что во время разговора не было ни единого слова по включению в договор двух видов страховки. Договор был прислан на торговую точку и распечатан, после чего специалист/продавец просчитал стоимость ежемесячного платежа с учетом первоначального взноса и без учета страховок. Более того уверенный в необходимости подтверждения подобных пунктов не подписывал ни единого документа подтверждающего мое согласие на включение страховки в мой договор. Полностью уверенный в качественности идостоверности предоставленной информации подписал договор и забрал купленный продукт. Далее пользуясь продуктом выплачивал через интернет банк ежемесячный платеж равный, указанному в договоре, указанному специалистом/продавцом. Хочу заметить, что в договоре так же нет ни единого пункта регламентирующего изменение условий договора в связи с просроченностью ежемесячного платежа (отключение акции рассрочки и включение условий стандартного кредитного договора). После выплаты всей стоимости продукта указанной специалистом/продавцом считал договор закрытым. Так же хочу заметить, что пунктов говорящих об уточнении остатка задолженности в договоре НЕТ. Более того в целях избежания подобной ситуации выплачивал стоимость большую чем ежемесячный платеж, и не видел логической целесообразности уточнять величину якобы задолженности. По прошествии двух месяцев стали поступать непонятные звонки, с некорректным обращением ко мне, и просьбой оплатить непонятно сформировавшуюся задолженность. Как выяснилось позже, мне изначально была подключена услуга страхования, на аж два вида страховки. Никаких страховых полюсов на руки не получал и ни подписывал документы по их получению. Далее консультировался с юристами и представителями прокуратуры, и получил соответствующие ответы.
В итоге прошу вас прекратить противоправные действия в мою сторону продолжающиеся до сих пор (24.08.13). Закрыть договор и предоставить мне выписку и справку о закрытии счета, а также поясняющий ответ по вашему решению.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением ваш клиент Гнедов Максим Владимирович.
Тел.: 89277616303.
Электронная почта: gnedov@smartsolutions-123.ru , fcuk_art@mail.ru
Здравствуйте, Максим!
Ответ на Ваш запрос будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков».
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Здравствуйте! Уже в течение недели не работает личный кабинет банкаВТБ.Составлено обращение СR-14355490. Сотрудник... Читать полностью
Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью