1) Николай, пришел ответ из вашей претензионной группы: «услуга страхования подключена ошибочно». Это значит, что мне будет произведен перерасчет суммы кредита и процентов?
2) Что это за договор страхования в приложении? Это договор страхования, якобы подписанный мной?
Напоминаю, я написала заявление об отказе заключения этого договора, сам договор не подписывала. Кто подписал этот договор? И где мне взять оригинал (второй экземпляр этого договора), ведь у меня-то его нет? Я уже направила кучу обращений о предоставлении мне оригинала/копии договора страхования и заявления об отказе на заключение этого договора. Мне до сих пор его не представили (зато прислали по почте сканированный вариант).
Уважаемый банк, дайте мне оригинал.
3) Объясните ситуацию: «страхование подключено ошибочно», но в приложении прислали подписанный не мной договор страхования? Как понимать?
Уважаемый банк, вы не разрешаете спор, а вынуждаете идти клиенту в правоохранительные и судебные органы.
Давайте обойдемся без этого, а попробуем все же дипломатично разобраться.
4) Предупреждаю: за подписание договора страхования вместо меня — я пойду в правоохранительные органы и в суд. И Буду требовать с Вас оплаты услуг адвоката, расходов на проведение почерковедческой экспертизы, и конечно же компенсацию морального вреда!
Николай, давайте попробуем решить сложившуюся ситуацию мирным путем! Поясните пожалуйста, что там с моим страхованием.
Здравствуйте, Алена!
На основании тех данных и документов, которые были мной получены и имеются в системе Банка могу сказать, что к программе страхования Вы были подключены ошибочно, поскольку в заявлении на подключение дополнительных услуг Вы проставили отметку об отказе от подключения к программе страхования.
По данному вопросу с сотрудником проведена разъяснительная беседа, наложены штрафные санкции, проверка по данному факту будет продолжена.
Тем не менее сейчас мы готовы исправить этот рабочий момент и вернуть сумму комиссии на счет. Соответственно денежные средства в размере комиссии за подключение к программе страхования будут зачислены на счет Вашего кредитного договора в течение 3-х рабочих дней.
Как только сумма будет на счете, мы обязательно Вас проинформируем.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью