Николай Вы мне ответили что моя дата 21 число тогда я вообще ничего не понимаю в сентябре я заплатил 13.09.2013, октябрь 21.10.2013 откуда тогда долг? и почему меня просят выплатить за три дня до 14-го числа? И да же когда я заплатил 1.11.2013 мне продолжали звонить. Вот все мои платежи:
19.01.2013—3500, 13.02.2013—3000, 07.30.2013—3500, 13.04.2013—3000, 15.05.2013—3500, 19.06.2013—4500, 15.07.2013—2000, 02.09.2013—5400, сентябрь и октябрь указанны выше.,Неужели я плачу не ежемесячно и заслуживаю, чтоб оператор вашего банка задала мне такой вопрос «а не хотите чтоб я с вас взыскала всю сумму?» отвечаю пожалуйста только через суд и не через ваши конторы и не ту сумму которую мне была озвучена. И второй вопрос я хотел бы чтоб всю информацию предоставляли моей жене т. к я часто в командировках что мне нужно для этого сделать?
Здравствуйте, Виталий!
В предыдущем ответе я говорил о том, что 21 число — это расчетная дата по Вашей карте, дата формирования минимального платежа. Сроки оплаты платежа (платежный период) рассчитывается следующим образом: 21 число + 25 календарных дней, т. е. крайняя дата оплаты ориентировочно выпадает на дату с 14 по 16 число (в зависимости от количества дней в месяце). Например: 21.10.13 Ваш платеж сформировался, значит на счет он должен был поступить не позднее 14.11.2013. На ежемесячной основе Вам отправляются смс-сообщения с указанием суммы и сроков оплаты.
Рекомендация вносить денежные средства заранее обусловлена сроками перевода платежей сторонними платежными системами, которые могут составлять 2—3 рабочих дня (ознакомиться с ними Вы можете здесь http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/kak-i-gde-oplatit-kredit/kak-popolnit-kartu).
В случае, если платеж поступает на счет несвоевременно, Банк вправе начислять неустойку и информировать о наличии просроченной задолженности.
Также хочу сообщить, что на текущий момент по Вашей карте имеется просроченная задолженность, так как минимальный платеж в ноябре должен был поступить на счет в полном объеме до 14.11.2013, что с Вашей стороны сделано не было. Уточнить актуальную сумму задолженности Вы можете в Отделе досудебного взыскания по тел. 8(495)783-46-61.
Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 2.2.4 в случае нарушения клиентом условий договора, Банк вправе потребовать полной выплаты кредита. Чтобы мы могли проверить корректность консультации сотрудника Отдела досудебного взыскания укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
Для того, чтобы Ваша супруга смогла получать информацию по счету карты, необходимо в Банк предоставить нотариально заверенную доверенность. В доверенности должно быть указано, что доверенное лицо имеет право получать сведения по счету в коммерческих Банках.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью