Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Николай. Для начала хочу сказать спасибо банку, за два года успешного сотрудничества...

23.09.2014 15:28
2

Добрый день, Николай.
Для начала хочу сказать спасибо банку, за два года успешного сотрудничества. В Августе 12 года я заказал и получил прозрачную карту в вашем банке, и надо признать что всё это время с удовольствием ей пользовался, не испытывая никаких неудобств. Но пришло время и срок действия карты истёк. Мне заранее по почте пришла карта со сроком действия ещё на два года. Наивно полагая что активация карты на новый срок дело пустой формальности, я позвонил в кулл-центр и попросил активировать новую карту. К великому сожалению мне банк отказал в дальнейшем сотрудничестве и заблокировал карту. Скажу откровенно, для меня это было крайне удивительным. За те два года что я пользовался картой у меня не было ни одной просрочки по платежам, ни одного штрафа либо каких других штрафных санкций. Тем неприятней был отказ банка. Справедливости ради надо сказать, что в течении этих двух лет мне пришлось поменять место работы, предприятие на котором я работал закрылось и я поразмыслив решил стать ИП. А как теперь выясняется из общений с другими банками, ИП для вас хуже чумы (в смысле для банкиров). Хотя мне до сих пор не понятно, почему безупречная кредитная история тянет меньше чем формальная принадлежность к профессии?
Ну да ладно, насильно мил не будешь, нет так нет, тем более мне удалось найти банки которые после непродолжительных проверок согласились оформить мне кредитные карты. Сейчас я продолжаю выплачивать задолженности по графику тарифного плана, опять же точно в срок и полностью. Но каково же было моё удивление, когда на заблокированную банком по собственному же решению карту, начислили плату за годовое обслуживание на следующий год! Иными словами картой я пользоваться не могу, но должен заплатить за её обслуживание на год вперёд! На мой взгляд это слишком! На звонок в кулл-центр мне ответили, после долгих выяснений ситуации, что под оплатой ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ! обслуживание счёта. Такой фразы я нигде не обнаружил, ни в договоре,ни в тарифном плане, ни в выписках ежемесячных. Везде сказано про обслуживании карты, а не счета. Девушки на проводе с тевтонским упорством мне твердили про ссылку № 2 в ТП 100/5, якобы там всё написано, и что же я там читаю? «…комиссия начисляется в 1-й день Платёжного периода, следующего за Расчетным периодом по истечении каждых 12 месяцев от даты первой успешной авторизации по Карте, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОЙ НЕ ИСТЁК и от использования которой Клиент не отказался способом, указанном в Условиях». Про обслуживание счёта там нет ни слова, да и срок, как мы помним, действия карты истёк, а новый срок действия карты мне продлевать не стали. Повторю вопрос: я правильно понимаю, что должен заплатить 900 руб., только за то чтобы погасить свою задолженность в плановом порядке? И если это так, то укажите мне пож., где четко написано в ТП про обслуживании счета, только без, подразумевается.

Заранее благодарен за развёрнутый ответ.
Всё ещё благодарный клиент, Андрей.
(Технические детали в ссылке)

Добрый день!

В первую очередь хочу пояснить, что деятельность ИП для банка не является каким-то нежелательным фактором.

Отказ в возможности активации карты с этим не связан.

Теперь по поводу карты и комиссии за годовое обслуживание.

Карта была перевыпущена на новый срок — до августа 2016 года. Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. 

При попытке активации Вам, к сожалению, было отказано. Сотрудник сориентировал Вас по дальнейшим шагам и посоветовал обратиться с отделение банка для закрытия счета.

Банк отказал Вам в возможности активации карты, срок действия пластика здесь не при чем.

Фактически срок действия карты не истек.

На момент выставления комиссии задолженность по карте не была погашена, заявление на закрытие счета в банк также не поступало.

 

Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус за открытие карты

Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью

Автокредит с услугой 5х10
Совкомбанк

Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью

Списание за платную услугу, которую не подключали!!! Как вернуть деньги?

Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью

Карта в блоке, она зарплатная
Совкомбанк

Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью

самый ужасный банк. верните мои деньги!!!
Совкомбанк

Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали счет..
Т-Банк

Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью

Заблокирован вход в личный кабинет
ВТБ

Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью

Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью

22.11.2024 Другое