Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения счёта и выдачи чека), ибо с 13.04.2009г претензия не удовлетворена и я даже не могу получить письменный ответ на претензию.
13.04.2009 в 12:20 я подхожу к банкомату в отделения банка с намерением произвести частичное пополнение карточного счёта, для чего достал из бумажника N купюр, вставил в банкомат N/2купюр (так как есть ограничение по разовому числу вводимых в щель купюр), банкомат корректно подсчитал и высветил число купюр, предложил «Принять», «Добавить» или «Отменить». Жму «Добавить», ввожу ещё N/2 купюр. После чего в 12:23 наблюдаю аварийный чёрный экран банкомата, а банкомат выдаёт через приёмную щель обратно N/2 купюр. (Более того, банкомат через приёмную щель физически не способен выдать больше купюр обратно, ибо N купюр не поместилось бы в приёмной щели банкомата.), после чего банкомат возобновляет работу и высвечивает нормальный экран банкомата. Ни подтверждающего SMS, ни чека банкомата не получено, возникает мысль(ошибочная, как выяснилось впоследствии) об их зачислении на счёт. Забираю выданные обратно N/2 купюр. Понимаю, что призошёл сбой банкомата, и вероятно ограничение числа разового ввода купюр касалось отнюдь не разового количества купюр(как предупреждал банкомат), а полного количества купюр за все операции типа «Добавить».
Тем не менее, поскольку надо соблюдать льготный период по банковской карте, я в 12:25, 12:27 и 12:29 последовательно ввожу в банкомат ещё три пачки купюр (уже игнорируя опасную кнопку «Добавить», использую только «Принять»), по поводу всех трёх операций получаю подтверждающие SMS и чеки из банкомата. Проверяю общий баланс — сумма денег, эквивалентная захваченным N/2 купюр, на счету не достаёт.
В 12:32 обращаюсь к сотрудникам отделения с претензией о захвате банкоматом моих денег, по их указанию пишу письменную детальную претензию (номер обращения № 119568), прошу произвести инкассацию банкомата, пополнить мой карточный счёт на недостающую сумму денег. Выписки со счёта следующие 2.5 месяца показывают отсутствие пополнения.
Неприятность ситуации в том, что через месяц после претензии мне перезванивает сотрудница банка, устно доводит до меня, что в претензии отказано и что по выписке сумма денег (эквивалентная N/ 2 купюр) была успешно зачислена на карточный счёт в 13.04.2009 в 12:25. Мои возражения, что это совершенно другая операция(не имеющая отношение к претензии), что в 12:25 я самостоятельно УСПЕШНО проводил операцию пополнения, именно по этой операции у меня есть чек банкомата и что к захваченной в 12:23 банкоматом сумме это не имеет отношения (хотя сумма такая же), а требуемые захваченные деньги на счёт так и не поступили, что я просил банк составить акт инкассации и просмотреть видеозаписи, остаются без ответа.
В связи с длительным неполучением письменного ответа на претензию я запросил (N обращения 129199) повторный письменный ответ на претензию от 13.04.2009, однако за последующие полтора месяца тоже никакой реакции. Что конкретно ждёт банк? Будет ли обращаться клиент в жалобой в ГУ ЦБ РФ по гор. Москве и далее?
Итого: письменный ответ на претензию не получаю уже 2.5 месяца, захваченные банкоматом деньги тоже неизвестно где, о результатах инкассации, просмотра внутренних лент банкомата и видеозаписи мне не сообщено, да и самого письменного ответа нет. Причём ничего экстраординарного в ситуации оказывается нет, оказывается подобные ситуации с банкоматами банка регулярны, только в настоящей Горячей линии нашёл на днях несколько абсолютно аналогичных жалоб на банкоматы банка. Неужели нельзя подходить более оперативно к рассмотрению претензий клиентов?
Здравствуйте!
По имеющейся информации решение по претензии было доведено до Вашего сведения специалистом банка.
Письменный ответ на обращение № 119568 в ближайшее время будет направлен в Ваш адрес почтой России.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Тоесть банк ВТБ не работает полноценно с самозанятыми и ип? А информация что работает полноценно, маркетинговая? Ил... Читать полностью
Добрый день!Воникла проблема со входом в ВТБ Онлайн на ПК. После того, как был введён требуемый код доступа, пользо... Читать полностью
Здравствуйте. На указанную вами почту обращалась, но ответа от них так и не поступило к сожалению. Читать полностью
Шевченко Ирина Анатольевнакарта уже давно, поэтому договор скорее всего уже не найду. В февраля приезжали специалис... Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Добрый день! Столкнулись с непонятной ситуацией. Дано:в августе 24 год погиб отчим. У него осталось двое наследнико... Читать полностью
Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью
После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита, неоднократно обращаюсь к вам с вопросом закрытия счета и снятия остатка. 21.02 снова ездил... Читать полностью
Здравствуйте.Повторно отправляю вопрос, т.к. ответа не последовало. Когда мне вышлют справку для налогового вычета... Читать полностью
Тбанк отказывается дать выписку по счетам Росбанка за период с 2020 года по 31.12.2024. Запрос был в получении спра... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту в субботу если все физические офисы обслуживания не работают? Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью