Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения…

29.06.2009 12:06
12
ВТБ
Уважаемая Наталья!

Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения счёта и выдачи чека), ибо с 13.04.2009г претензия не удовлетворена и я даже не могу получить письменный ответ на претензию.

13.04.2009 в 12:20 я подхожу к банкомату в отделения банка с намерением произвести частичное пополнение карточного счёта, для чего достал из бумажника N купюр, вставил в банкомат N/2купюр (так как есть ограничение по разовому числу вводимых в щель купюр), банкомат корректно подсчитал и высветил число купюр, предложил «Принять», «Добавить» или «Отменить». Жму «Добавить», ввожу ещё N/2 купюр. После чего в 12:23 наблюдаю аварийный чёрный экран банкомата, а банкомат выдаёт через приёмную щель обратно N/2 купюр. (Более того, банкомат через приёмную щель физически не способен выдать больше купюр обратно, ибо N купюр не поместилось бы в приёмной щели банкомата.), после чего банкомат возобновляет работу и высвечивает нормальный экран банкомата. Ни подтверждающего SMS, ни чека банкомата не получено, возникает мысль(ошибочная, как выяснилось впоследствии) об их зачислении на счёт. Забираю выданные обратно N/2 купюр. Понимаю, что призошёл сбой банкомата, и вероятно ограничение числа разового ввода купюр касалось отнюдь не разового количества купюр(как предупреждал банкомат), а полного количества купюр за все операции типа «Добавить».
Тем не менее, поскольку надо соблюдать льготный период по банковской карте, я в 12:25, 12:27 и 12:29 последовательно ввожу в банкомат ещё три пачки купюр (уже игнорируя опасную кнопку «Добавить», использую только «Принять»), по поводу всех трёх операций получаю подтверждающие SMS и чеки из банкомата. Проверяю общий баланс — сумма денег, эквивалентная захваченным N/2 купюр, на счету не достаёт.
В 12:32 обращаюсь к сотрудникам отделения с претензией о захвате банкоматом моих денег, по их указанию пишу письменную детальную претензию (номер обращения № 119568), прошу произвести инкассацию банкомата, пополнить мой карточный счёт на недостающую сумму денег. Выписки со счёта следующие 2.5 месяца показывают отсутствие пополнения.
Неприятность ситуации в том, что через месяц после претензии мне перезванивает сотрудница банка, устно доводит до меня, что в претензии отказано и что по выписке сумма денег (эквивалентная N/ 2 купюр) была успешно зачислена на карточный счёт в 13.04.2009 в 12:25. Мои возражения, что это совершенно другая операция(не имеющая отношение к претензии), что в 12:25 я самостоятельно УСПЕШНО проводил операцию пополнения, именно по этой операции у меня есть чек банкомата и что к захваченной в 12:23 банкоматом сумме это не имеет отношения (хотя сумма такая же), а требуемые захваченные деньги на счёт так и не поступили, что я просил банк составить акт инкассации и просмотреть видеозаписи, остаются без ответа.
В связи с длительным неполучением письменного ответа на претензию я запросил (N обращения 129199) повторный письменный ответ на претензию от 13.04.2009, однако за последующие полтора месяца тоже никакой реакции. Что конкретно ждёт банк? Будет ли обращаться клиент в жалобой в ГУ ЦБ РФ по гор. Москве и далее?
Итого: письменный ответ на претензию не получаю уже 2.5 месяца, захваченные банкоматом деньги тоже неизвестно где, о результатах инкассации, просмотра внутренних лент банкомата и видеозаписи мне не сообщено, да и самого письменного ответа нет. Причём ничего экстраординарного в ситуации оказывается нет, оказывается подобные ситуации с банкоматами банка регулярны, только в настоящей Горячей линии нашёл на днях несколько абсолютно аналогичных жалоб на банкоматы банка. Неужели нельзя подходить более оперативно к рассмотрению претензий клиентов?

Здравствуйте!

По имеющейся информации решение по претензии было доведено до Вашего сведения специалистом банка.
Письменный ответ на обращение № 119568 в ближайшее время будет направлен в Ваш адрес почтой России.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кешбек для приглашения близких
ВТБ

Я пригласила сына в группу, но кешбек 5% на супермаркеты не высветился у него, а был 1,5%. В результате переписки в... Читать полностью

Требование разъяснить конкретные основания блокировки счета
ВТБ

Уважаемые представители ВТБ, мой счет заблокирован на основании 115 ФЗ уже год. Прошу предоставить письменные разъя... Читать полностью

Добрый день! Меня заблокировпл ЦБ по 161 ФЗ . ЦБ отправил ответ на обращение, что получили информацию о противоправных действиях и получении мною денежных средств без согласия клиента от ВТБ банка. Я не являюсь клиентом ВТБ банка и дел банком не имел.
ВТБ

Добрый день! Меня заблокировпл ЦБ по 161 ФЗ . ЦБ отправил ответ на обращение, что получили информацию о противоправ... Читать полностью

Распорядительное письмо
ВТБ

Здравствуйте Приобретал автомобиль в автокредит через ваш банк в автосалоне, произошел страховой случай, страховая... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
ВТБ

Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью

Как мне платить ипотеку и два кредита в вашем банке, если цветную запись заблокировали?
ВТБ

Ситуация такая. у меня ипотека уже 3 года и два кредита в банке ВТБ!картой как дебетовой я особо не пользовалась пр... Читать полностью

Вход в лк втб с одного компьютера
ВТБ

Очень плохой сервис входа в личный кабинет ВТБ.У нас один компьютер и мы с женой два клиента банка. Нет возможност... Читать полностью

Неверное начисление кэшбека и формальные отписки на обращения
ВТБ

             Здравствуйте! . .. Банк ВТБ неверно начислил мне кэшбек за март 2025 года в выбранной мною катего... Читать полностью

Почему не приходит по 1000 р за приглашение друга?
ВТБ

Здравствуйте, почему уже 2 месяца не приходит по 1000 р за приглашение по реферальной программе?  Читать полностью

Добрый день. Я 10.04.2025 года отвёз документы от судебных приставов о снятии ареста с банковской карты в банк ВТБ в г. Москву центральный ваш офис и до сих пор арест не снят. Что делать ?
ВТБ

Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту  Читать полностью

Когда ответят на мое обращение?!
Сбербанк

Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью

справка о выплате ипотеки

как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью

Отсутствие кэшбека за покупку авиабилетов по карте «All airlines»
Т-Банк

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью

Почему поменялись условия конвертации баллов в рубли при возврате процентов по выплаченному кредиту хоумбанка
Совкомбанк

Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью

22.04.2025 Другое
здравствуйте хочу взять кредит

30.000 хотела взять кредит Читать полностью

удалить личный кабинет

удаление личного кабинета Читать полностью

Автокредит из росбанка
Т-Банк

Добрый день. нет не верно. при переходе меня не волнует что у вас случилось. у меня был кредит на 84 месяца. с плат... Читать полностью

Ответ на мой вопрос?
Альфа-Банк

Где ответ на мой вопрос. Он ещё не закрыт. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Читать полностью

Неправильно оформлена покупка в рассрочку. Включили товары, от которых отказалась сразу, накинули на эти суммы проценты, не желают переделать договор рассрочки на фактически выкупленный товар.
Ozon Банк

Неправильно оформлена покупка в рассрочку. Включили товары, от которых отказалась сразу, накинули на эти суммы проц... Читать полностью