Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения…

29.06.2009 12:06
9
ВТБ
Уважаемая Наталья!

Прошу Вас помочь с разрешением претензии(Банкомат банка захватил купюры без пополнения счёта и выдачи чека), ибо с 13.04.2009г претензия не удовлетворена и я даже не могу получить письменный ответ на претензию.

13.04.2009 в 12:20 я подхожу к банкомату в отделения банка с намерением произвести частичное пополнение карточного счёта, для чего достал из бумажника N купюр, вставил в банкомат N/2купюр (так как есть ограничение по разовому числу вводимых в щель купюр), банкомат корректно подсчитал и высветил число купюр, предложил «Принять», «Добавить» или «Отменить». Жму «Добавить», ввожу ещё N/2 купюр. После чего в 12:23 наблюдаю аварийный чёрный экран банкомата, а банкомат выдаёт через приёмную щель обратно N/2 купюр. (Более того, банкомат через приёмную щель физически не способен выдать больше купюр обратно, ибо N купюр не поместилось бы в приёмной щели банкомата.), после чего банкомат возобновляет работу и высвечивает нормальный экран банкомата. Ни подтверждающего SMS, ни чека банкомата не получено, возникает мысль(ошибочная, как выяснилось впоследствии) об их зачислении на счёт. Забираю выданные обратно N/2 купюр. Понимаю, что призошёл сбой банкомата, и вероятно ограничение числа разового ввода купюр касалось отнюдь не разового количества купюр(как предупреждал банкомат), а полного количества купюр за все операции типа «Добавить».
Тем не менее, поскольку надо соблюдать льготный период по банковской карте, я в 12:25, 12:27 и 12:29 последовательно ввожу в банкомат ещё три пачки купюр (уже игнорируя опасную кнопку «Добавить», использую только «Принять»), по поводу всех трёх операций получаю подтверждающие SMS и чеки из банкомата. Проверяю общий баланс — сумма денег, эквивалентная захваченным N/2 купюр, на счету не достаёт.
В 12:32 обращаюсь к сотрудникам отделения с претензией о захвате банкоматом моих денег, по их указанию пишу письменную детальную претензию (номер обращения № 119568), прошу произвести инкассацию банкомата, пополнить мой карточный счёт на недостающую сумму денег. Выписки со счёта следующие 2.5 месяца показывают отсутствие пополнения.
Неприятность ситуации в том, что через месяц после претензии мне перезванивает сотрудница банка, устно доводит до меня, что в претензии отказано и что по выписке сумма денег (эквивалентная N/ 2 купюр) была успешно зачислена на карточный счёт в 13.04.2009 в 12:25. Мои возражения, что это совершенно другая операция(не имеющая отношение к претензии), что в 12:25 я самостоятельно УСПЕШНО проводил операцию пополнения, именно по этой операции у меня есть чек банкомата и что к захваченной в 12:23 банкоматом сумме это не имеет отношения (хотя сумма такая же), а требуемые захваченные деньги на счёт так и не поступили, что я просил банк составить акт инкассации и просмотреть видеозаписи, остаются без ответа.
В связи с длительным неполучением письменного ответа на претензию я запросил (N обращения 129199) повторный письменный ответ на претензию от 13.04.2009, однако за последующие полтора месяца тоже никакой реакции. Что конкретно ждёт банк? Будет ли обращаться клиент в жалобой в ГУ ЦБ РФ по гор. Москве и далее?
Итого: письменный ответ на претензию не получаю уже 2.5 месяца, захваченные банкоматом деньги тоже неизвестно где, о результатах инкассации, просмотра внутренних лент банкомата и видеозаписи мне не сообщено, да и самого письменного ответа нет. Причём ничего экстраординарного в ситуации оказывается нет, оказывается подобные ситуации с банкоматами банка регулярны, только в настоящей Горячей линии нашёл на днях несколько абсолютно аналогичных жалоб на банкоматы банка. Неужели нельзя подходить более оперативно к рассмотрению претензий клиентов?

Здравствуйте!

По имеющейся информации решение по претензии было доведено до Вашего сведения специалистом банка.
Письменный ответ на обращение № 119568 в ближайшее время будет направлен в Ваш адрес почтой России.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Не закрывшиеся счета
ВТБ

Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью

Добрый день. Продали кредит.
ВТБ

Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью

Отказ от вопроса по Накопительному Лояльный.
ВТБ

Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью

Накопительный счет лояльный
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью

"Приветственный бонус для новых клиентов 1500руб"
ВТБ

Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью

Незаконный запрос КИ
ВТБ

Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью

Сохранение ипотеки по мировому соглашению после процедуры банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью

Не получила 2000 за перевод пенсии
ВТБ

Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Гарант капитал Сбербанка

Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью

Гарант капитал в Сбербанке

Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью

Как снять залог с ТС?
Т-Банк

Здравствуйте! Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 06.12.2023 по делу А15-6894/2023 Шамандаров Арслана... Читать полностью

17.11.2024 Другое
С меня списали сегодня без разрешения 999 рублей
Сбербанк

Нет, было так что я подписался за 11 рублей а потом сняли 999 рублей без подтверждения кодом или ещё что-то но карт... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как посчитать кредит .
Т-Банк

Здравствуйте .Как посчитать кредит на 5 лет, 25 годовых, 400 тысяч рублей? если можно расчёты покажите . Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как вернуть списанную комиссию?
Т-Банк

У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью

Бездействие на банкиру

здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью

Почему не засчитаваете мой отзыв?

Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью

Сколько времени действует тариф Легкий старт?
Сбербанк

Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью

При первом заходе в мобильное приложение, оно мне открыло карту
Т-Банк

Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью