Здравствуйте! 15.08.2015 я, после бесплатной процедуры в ООО «Нова групп», центр эстетической косметологии «Эталон» подписала договор на предоставление услуг. Для оплаты услуг в помещении центра был оформлен потребительский кредит сроком на 24 месяца с банком «Ренессанс Кредит». Т. е. ООО «Нова групп» является получателем. Согласно договора, с моего счета в «Ренессанс Кредит» после поступления денежных средств на мой счет деньги переводятся на счет ООО «Нова групп». Первый платеж по кредиту 15.09.2015. Т. е. просрочек платежей у меня нет. 17.08.2015 я приняла решение расторгнуть договор с ООО «Нова групп», согласно Закона «О защите прав потребителей, ст. 32, пункта 5.3. настоящего договора, а также в связи с моим нежеланием получать услуги центра, т. к. при проведении консультации мне была предоставлена не полноценная информация о стоимости услуг. Ни одной услугой центра я не пользовалась! Чтобы узнать как мне кредитом я обратилась (позвонила) в ставропольское отдаление банка «Ренессанс Кредит». Консультант усмехнувшись, мне ответил, что деньги переведены были сразу после оформления кредита и мне нужно решать вопрос с центром. Это было в 10—05 17.08.2015. В 17—00 я написала заявление на расторжение договора с ООО «Нова групп», которое было принято на рассмотрение, о чем у меня есть подтверждение (копия с подписью и печатью о регистрации). 20.08.2015 в 8—00, я позвонила на горячую линию и после разговора с консультантом выяснилось, что деньги на счет поступили только 18.08.2015, в 10—00 и после чего ушли на счет ООО «Нова групп». Т. е. получается я могла бы ещё 17.08.2015 до поступления денег на счет в банка, написать заявление на приостановление перевода, оплатить проценты, если это необходимо, ведь прошло всего 2 дня? И всё! А теперь получается, что
P. S. Завтра, я напишу претензию на работу консультантов ставропольское отдаление банка «Ренессанс Кредит».
Добрый день!
Рекомендую, по возможности, оставить новое сообщение с указанием Ваших ФИО и даты рождения в окне приватной информации автора для возможности посмотреть информацию по Вашему счету.
Что же касается процедуры возврата товара. В первую очередь Клиенту необходимо обратиться в предприятие торговли и заполнить заявление на возврат товара/отказ от услуги.
В случае, если на сегодняшний день Вы уже получили положительный ответ от магазина об их согласии на возврат Вами товара/ отказ от услуги, прошу направить нам копию этого ответа на электронный адрес Банка otvet@rencredit.ru с пометкой «Публичная жалоба».
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью