Добрый день!
10.12.2017 оплачивал бонусными баллами скидку на телефон в салоне Евросеть.
Оборудование зависло и платеж не проходил (чека соответственно нет), но бонусные баллы списались (17890 баллов).
Работники салона уверили меня, что баллы сейчас же вернутся. Платеж пришлось совершать повторно, соответственно баллы списались снова.
Получилось, что я оплатил покупку баллами 2 раза.
Из салона был сделан звонок в службу поддержки, где была составлена заявка № 810453 о двойном списании баллов.
Прошло 1,5 месяца. Заявка все еще не рассмотрена. При звонках на горячую линию — отвечают, что сроки заявки не регламентируются.
Получается что заявка может быть не рассмотрена вовсе?
Возможно ли ускорить рассмотрение данной заявки и вернуть баллы, которые списались при сбое оборудования?
Добрый день! Заявка № 810453 в работе. После рассмотрения с Вами обязательно свяжутся.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была бол... Читать полностью
Это получается что отговорку про то что: «нам всё равно насчёт последовательности действий клиента, а МЫ счит... Читать полностью
Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потра... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью
Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связног... Читать полностью
После отвратительного отношения к клиенту в...
Часть четвертая, не последняя судя по всему..После отвратительного отношения к клиенту в магазине МеГа Белая дача (... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью