Добрый день!
10.12.2017 оплачивал бонусными баллами скидку на телефон в салоне Евросеть.
Оборудование зависло и платеж не проходил (чека соответственно нет), но бонусные баллы списались (17890 баллов).
Работники салона уверили меня, что баллы сейчас же вернутся. Платеж пришлось совершать повторно, соответственно баллы списались снова.
Получилось, что я оплатил покупку баллами 2 раза.
Из салона был сделан звонок в службу поддержки, где была составлена заявка № 810453 о двойном списании баллов.
Прошло 1,5 месяца. Заявка все еще не рассмотрена. При звонках на горячую линию — отвечают, что сроки заявки не регламентируются.
Получается что заявка может быть не рассмотрена вовсе?
Возможно ли ускорить рассмотрение данной заявки и вернуть баллы, которые списались при сбое оборудования?
Добрый день! Заявка № 810453 в работе. После рассмотрения с Вами обязательно свяжутся.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского прод... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начис... Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
Как я могу обратиться письменно в службу поддержки карты Кукуруза, если эта Кукуруза заблокирована?Я заполнила заяв... Читать полностью
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью
Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У... Читать полностью
Вопрос мой в том почему в совкомбанке отказывают с пропиской в выдаче карты халва инвалидам 1 группы прошу вас высл... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью