Пишу во второй раз, что бы оставить небольшой отзыв и прокомментировать свою ситуацию. В прошлый раз я писал о том, что моего отца ввели в заблуждение, втюхали фин защиту и фин помощников на общую сумму 130к. О том, что мы ездили в банк, нам не дали бланк заявления на отказ от фин защиты и не стали у нас принимать заявление, которое мы писали в свободной форме. Работники отмазались, сказав, что они так поступили, потому что с ними диалог вёл не мой отец (клиент банка) а я, хотя мне они не говорили, что если отец им даст заявление, они его примут, и на видео фиксации таких слов от работников не было.
Вчера, мы съездили во второе отделение банка в Волгограде, там была девушка Нечай Людмила, которой хочется выразить огромную благодарность, она за 1 минуту распечатала бланк на отказ от фин защиты с данными моего отца, дала на подпись и сказала что всё готово. Диалог вёл с ней как и мой отец, так и я, и никаких претензий у неё не возникло.
Подводя итоги, я хочу сказать следующее. Работники банка, по адресу ул. Рабоче Крестьянская д4 Рахова (И.О) не знаю и Филиппова Марина (Ведущий менеджер по работе с клиентами) — хотя скорее некомпетентная женщина, которая не понятно как оказалась на руководящей должности, должны быть привлечены к ответственности. Мы хотим подать в суд и взыскать моральный и материальный ущерб, а именно:
1)Кредит нужен был именно 500 тыс. руб. для закупки товара, получив 350 тыс. руб, мы потеряли прибыль около 200 тыс.
2)Отца ввели в заблуждение, навязали услуги от которых он упорно отказывался и обманули на сумму 130 (примерно) тыс. руб, что является мошенничеством в особо крупных размерах.
3)В день, когда мы ездили для отказа от фин защиты и нас грубо говоря послали, у отца начались проблемы на нервной почве, т. к. он человек уже пожилого возраста, в связи с этим, несколько дней провёл дома и опять же потерял прибыль.
4) Мы потратили целый день, что бы доехать до второго отделения, который находится от нас на расстоянии 30+км. и опять же, это потеря личного и рабочего времени.
В общий сложности, иск будет на сумму около 350—400 тыс.рублей.
Мы готовы пойти на встречу и разобраться в досудебном порядке, если такое предложение поступит, если нет, то мы будем вынужденны обратиться в суд.
P.S. т. к. отец был вашим постоянным клиентом, после случившегося, он откажется от вашего банка раз и навсегда. А читая вопросы ниже, я понимаю, что мы не одни попали в такой просак и клиентов вы потеряете намного больше. измените своё отношение к клиентам, пожалуйста.
P.S.2. от всех услуг отказались, ждем возврата средств
Добрый день.
Подробные комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены клиенту ранее в ходе телефонного разговора с сотрудником банка.
В рамках этого обращения отметим основное.
Подключение дополнительных сервисов осуществляется банком на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Отказ от подключения услуг не влияет на возможность выдачи кредита.
Указанная в отзыве информация была принята нами в работу и незамедлительно направлена руководителю отделения для дальнейшей проработки.
По имеющейся информации, вопрос, связанный с отключением сервис-пакета «Финансовая защита», урегулирован. Проверить информацию рекомендуем клиенту в интернет-банке или мобильном приложении.
Относительно вашего предложения сообщаем, что принять его, увы, не можем.
Сожалеем, что описанная в отзыве ситуация оставила у вас негативное впечатление.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью