Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 357 Время ответа: 2 часа
ОПочему не зачтен отзыв 
23.11.2024 13:00
Иностранный гражданин желает застраховать автомобиль
23.11.2024 12:16
22.11.2024 10:28
Ответ дан
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими "фишечками". Вчера купила полис путешественника, чек на почту пришел, а полис НЕТ. Пишу в поддержку, мне говорят :" ну, 3-5 рабочих дней посидите без полиса, ниче страшного, мы пока поразбираемся тут не торопясь". В смысле?! Если вы услугу не предоставили, верните деньги, кто вам разрешил забрать у меня деньги и говорить, что "да попозже вам предоставим услугу, попозже, когда-нибудь"?! А если наступит страховой случай раньше, чем вы разберетесь, а если мне за границу завтра??? Я как без документа поеду?? Позор какой-то. Или возвращайте сегодня деньги, или высылайте полис, иначе это мошенничество 🤥 какое-то.--
22.11.2024 09:09
Ответ дан
 В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка 39 тысяч рублей , при отказе от страхования ставка сильно возрастала. Я планировала за полгода закрыть кредит досрочно и расторгнуть договор страхования. Всегда так делала в других банках, проблем никогда не вызывало. 4 октября 2024 года я закрыла досрочно кредит и написала заяаление в альфа страхование на возврат страховки и была сильно удивлена когда спустя 2 недели мне вернули 1700 рублей. На вопрос у страховой компании где остальные деньги выясняется что мне при оформлении кредита было оформлено 2 страховки, одна из которых дешевся и возвратная, и вторая дорогая, которая составляла почти половину суммы кредита и она как выяснилось возврату на подлежит даже про закрытии кредита)) Менеджеры горячей линии ничего нормально объяснить не могут, бросают трубку и переводят на робота, который сообщает что страховка возврату не подлежит. Я написала жалобу в альфа страхование и получила такой ответ :Информируем Вас об условиях возврата страховой премии, по ранее оформленным договорам страхования от компании АльфаСтрахование-Жизнь, в случаях полного досрочного погашения кредита.Не все страховые договоры попадают под изменения от 27.12.2019 согласно Федеральному закону 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона № 353 "О потребительском кредите (займе)" и статью 9-1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"Возврат премии осуществляется только по договорам, заключенным в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа) согласно Федеральному Закону № 353 «О потребительском кредите (займе)».При досрочном погашении кредита по полису страхования U541AMDEDR2405132207 перерасчет не предусмотрен, поскольку Договор страхования считается заключенным не в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита и заключается, как добровольное страхование.Заключение или расторжение договора не влияет на условия кредитного договора, страховая сумма по данному договору не подлежит пересчету соразмерно задолженности по договору потребительского кредита, сумма единая на весь срок страхования. Считаю данные ситуацию нарушением законодательства, прошу рассмотреть данную ситуацию и обязать страховую компанию вернуть денежные средства! 
21.11.2024 22:09
Ответ дан
Добрый день. Мною 9.11.24 был приобретен полис осаго серии ХХХ номер 0466937641, сегодня 21.11.24 полис не найден на сейте рса. Прошу прокомментировать данную ситуацию и решить в кротчайшие сроки 
21.11.2024 14:06
Ответ дан
Наша компания купила автомобиль Опель Зафира лайф в лизинг в июле 2021 года, 14 апреля 2022 года в припаркованный автомобиль в городе Домодедово ночью врезался лихач, в тот же день позвонил в страховую компанию Альфа страхование, они меня почему то направили в центральный офис на Золоторожском валу д11 стр. 38, туда надо было позвонить и записаться за ранее… когда они оформляют страховки на каждом углу, лишь бы деньги несли, но, когда наступает ответственность, они максимально усложняют всё, лишь бы клиенту было максимально неудобно! После не большого скандала 17 апреля они всё таки приняли документы в Бутово на Чечерском проезде, что для меня было гораздо удобнее, сотрудник сообщил мне, что сразу же мне позвонят! Завели номер убытка Z691/046/02567/22. Сообщили, что до 19 мая будет принято решение. 5 мая мне на почту пришло направление на СТО ООО "ФаворитХоф" Адрес: 117545 Россия, г. Москва, ул.1-й Дорожный, д.4, я должен был им позвонить, и определить время доставки моего ТС. Сотрудник СТО сообщил мне, что они не занимаются ремонтом автомобилей Опель и направили меня обратно в страховую компанию. В тот же день я сообщил в Альфа страхование об этом и получил ответ, что в течение и 2х рабочих дней мой вопрос будет решён! 11 го мая мне никто не позвонил и вечером я набрал им сам. Они были удивлены, что СТО отказался от ремонта, сделали пометку в моём событии и сказали, что этот вопрос решается на самом деле не за 2 а за 3 рабочих дня! 12 мая мне опять никто не позвонил и я набрал им сам! Они опять мне сообщили, что было направление на СТО и с ново удивились, что СТО меня не принял! Но сообщили, что этот вопрос решится уже за 5 рабочих дней… по истечении 5 ти рабочих дней я снова позвонил в Альфа страхование и сотрудники опять прослушали мою историю за ново… После этого я позвонил в ООО "Фаворит Хоф" и попросил дать письменный ответ об отказе в ремонте Альфа страхованию. Только после этого они наконец поняли в чём дело. В этот же день представитель СК сославшись на отсутствие запасных частей к моему автомобиль, предложил 295 000р перевести за ремонт, но только на СТО, которое мы должны найти самостоятельно! 16 июня СТО предоставило заказ-наряд на сумму 1 041 388,00 р. 23 июня 2022 г. Альфа страхование перевела 685 000 р. На вопрос почему не всю сумму, попросили написать официальное письмо. В тот же день оно было им отправлено. 6 июля я повторил письмо и получил ответ от представителя Альфы Чеченев Руслан Васильевич (Выплата произведена на основании калькуляции независимого эксперта с учетом Доп. осмотра ТС в условиях СТОА в сумме 685 070,00 рублей.) С какой позицией из заказ-наряда они не согласны, объяснит не могут....
21.11.2024 12:11
Ответ принят
Абсолютно не клиентоориентированная страховая компания! Отвратительное отношение к клиентам, полное нежелание разобраться в ситуации и встать на сторону пациента! Никому не рекомендую! Очень жаль, что работодатель заключил договор именно со страховой компанией АльфаСтрахование. В очередной раз обострилось хроническое заболевание, которым, к слову, страдаю более 10 лет (задолго до заключения работодателем договора ДМС с данной СК). Сделаю сразу оговорку – проблема деликатная. Разумеется, наблюдаюсь с ней все эти годы у конкретного специалиста. Иду на прием к врачу (женщине - в моем случае это важно), в государственное медицинское учреждение. Сделаю акцент: обращаюсь по страховому случаю, в клинику, входящую в список медицинских учреждений, утвержденный СК. Врач в очередной раз говорит мне (и пишет в заключении) о необходимости проведения операции. Настроившись морально на нелегкое оперативное вмешательство, обращаюсь в СК Альфастрахование по вопросу согласования операции. И вот тут начинается «песня»…Сначала мне отказывают под предлогом, что врач не указал, что у меня началось обострение. Пролечившись 2 недели, сняв острые симптомы, но конечно же не избавившись от проблемы полностью, потому что в моем случае поможет уже только операция, снова иду на прием к врачу. Повторно направляю запрос в СК по согласованию операции, но…мне предлагают совершенно другую (частную) клинику! По телефону мне рассказывают, что клиника хорошая (ничего, что не так давно проводящая подобные операции), современная, убеждают посмотреть рейтинг («4,2» - так себе рейтинг среди центров нашего города). Хирурги в клинике только мужчины! Да и стоимость операции и пребывания в стационаре разумеется выше, чем в государственной больнице (для меня это неважно при лечении по страховке, но разве вы не должны всячески экономить на застрахованных?). На мои доводы, что проблема деликатная, наблюдаюсь у врача несколько лет, и естественно, мне было бы даже просто психологически легче сделать данную операцию именно у этого специалиста (не говоря уже про то, что я доверяю ей, как профессионалу) мне отвечают, что на операции Альфастрахование направляет именно в эту клинику, и ничего они сделать не могут . Ну и конечно же для начала я должна прийти на прием к врачу, пройти семь кругов ада по осмотру и т.д., и только потом будет решаться вопрос о самой операции.Уважаемая страховая компания, у меня вопрос: если клиника включена в перечень разрешенных вами, вы согласовываете приемы в данной клинике, почему считаете правильным в дальнейшем отправить на операцию по этому страховому случаю в совершенно другую клинику??? Почему считаете допустимым вести себя так со своими клиентами, в угоду своим финансовым интересам и возможным договоренностям, а не в пользу клиентов? Складывается очень странная ситуация, что проведение операции в крупнейшей областной государственной больнице НЕ согласовывают, при этом усиленно и безапелляционно предлагают коммерческую клинику.
21.11.2024 12:02
Ответ дан
Здравствуйте! Вопрос закрылся, прошу ответить в этом письме! Добрый день! После звонка на горячую линию заявления на расторжение были направлены в Москву по Почте России 08.10.24(доставлено 14.10.24)! Бланк был скачан с Вашего сайта и оформлен именно на расторжение GAP! При обращении в службу контроля качества так же писали чтобы обратили внимание на данный факт!
21.11.2024 08:35
Ответ дан
26.09.2024 попал в ДТП, не по своей вине. 04.10.2024 я обратился в АО «АльфаСтрахование» с заявлением о страховом возмещении. 14.10.2024 на мой электронный адрес поступило направление на ремонт в СТОА. Однако СТОА отказалась принять мой автомобиль в ремонт по причине отсутствия согласования сметы со стоимостью ремонта со стороны АО «АС». Обратился в чат мобильного приложения. Мне ответили, что мое направление на данный момент находится на согласовании без указания конкретных сроков такого согласования. По состоянию на 20.11.2024 мой автомобиль не принят в ремонт.
20.11.2024 07:46
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть