Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 146 Время ответа: 2 часа
Как пригласить друга
10.08.2024 16:21
Ответ дан
Здраствуйте.Сегодня оформил ипотечное страхование через приложение банки ру.Но полис почему то не пришел на почту.Можете подсказать в чем дело?
09.08.2024 15:17
Ответ дан
Здравствуйте! 01.08 я купила через ваш сайт два страховых полиса на квартиры, на своего Мужа - в объявлении было указано, что я могу получить за это кэш бек , суммы были прописаны ощутимые ! По итогу мной вне оплачено, а как его вернуть информации нигде нет.подскажите, как мне это сделать.
08.08.2024 22:27
Ответ дан
29.07.2024 В ПОЛИС ОСАГО были внесены изменения. Был добавлен водитель имеющий право управлять транспортным средством. СК Альфа страхование за добавление водителя взяла доплату в размере 1551,15. На мой вопрос на каком основании? Мне поступил ответ, что программа так рассчитала. При обрашении в чат СК, было разъяснено, что добавление водителя с меньшим стажем требует доплаты. Я попыталась объяснить, что добавила водителя со стажем больше, чем у меня. На что, поступил ответ: "ожидайте ответа от СК". По истечении 5 рабочих дней ответа от СК не поступило! На повторный запрос, сказали опять ожидать 5 рабочих дней. Сложилось впечатление, что обращение даже не регистрировали, т.к. не предоставили его номер по моему требованию! Требую вернуть доплату в размере 1551.15. реквизиты прилагала в обращении СК.  Полис XXX 0432618843
08.08.2024 10:37
Ответ дан
Добрый день, один полис страхования оказался лишним, как его отзвать?
08.08.2024 06:33
Ответ дан
Приветствую, Мой случай станет очередной историей, когда репутация компании утрачена в момент исполнения обязательств по КАСКО.29.06.2024 мной заявлено о страховом случае в отношении авто. Подано через мобильное приложение. Обращение содержит информацию по двум деталям (1 кузовной элемент и 1 стеклянный элемент). Оба повреждения не требуют справок согласно условиям моего полиса (Альфа-бизнес). 1 июля по обращению получено согласование направления на ремонт по 1 кузовному элементу. С одной стороны, супер быстро, с другой - согласования на ремонт стеклянного элемента нет. Напомню, оба элемента не требуют справок.1 июля мной на сайте Альфы составлена повторная заявка с вопросом по второму элементу. Регламентный срок ответа компании - 5 рабочих дней. До 16 июля со мной никто не связался, я еще раз обратилась в компанию. Новый срок ответа - 17 июля. Как не сложно догадаться, на сегодня (8 августа) обратной связи по моему вопросу так и нет.С учетом этого, могу сказать, что разочарована в компании. С 2013 года я покупала полисы КАСКО в Альфе и ни разу не обращалась за возмещением убытков. Наступил момент, когда это возмещение потребовалось. Компания проявила себя худшим образом.Не знаю, поможет ли этот отзыв получить законное согласование на ремонт второго элемента. Если сейчас выбираете компанию - обязательно читайте отзывы. Альфа страхование - уже не то, что можно рекомендовать. 
08.08.2024 00:08
Ответ дан
14 июня произошло ДТП. Убыток N3692/133/03968/24-001. В нарушение массы пунктов закона об ОСАГО Альфастрахование не решает вопрос о ремонте транспортного средства, нет обратной связи, не отвечают на обращения в чат и СККС. Два месяца не могу отремонтировать а/м и даже получить ответ о причинах отказа.
06.08.2024 14:59
Ответ дан
Оформила полис ипотичного страхования жизнь + квартира, написали через 15 мин придет на электронную почту. Но не пришел? 
05.08.2024 21:47
Ответ принят
Приобрела полис ОСАГО в Альфа страховании и столкнулась с неприятным опытом. После оплаты внушительной суммы в 14060 рублей, обнаружила, что сайт компании завис во время оформления полиса, из-за чего ФИО страхователя и собственника были перепутаны. Как только я распечатала электронный полис, обнаружила ошибку, и сразу же обратилась в офис Альфа страхования по адресу ул. Рокоссовского, 62 в Волгограде, чтобы исправить допущенную ошибку. Однако, вместо помощи и понимания, мне было отказано в редактировании полиса. Менеджер заявил, что невозможно внести изменения и единственный вариант - полное расторжение договора и оформление нового полиса. Страхователь и собственник зарегистрированы по одному адресу проживания. При этом компания готова вернуть лишь 23% от оплаченной суммы полиса, что крайне несправедливо, учитывая их же техническую неисправность сайта, приведшую к ошибке. Полное отсутствие гибкости и желания помочь клиенту в такой ситуации говорит о недостатке профессионализма и клиентоориентированности со стороны компании. Очень разочарована сервисом и подходом к решению проблем клиентов в Альфа страховании. Не рекомендую данную компанию для оформления страховых полисов.
05.08.2024 21:45
Ответ дан
Почему пришла ссылка на Т-банк, если я оформляю АльфаСтрахование?
05.08.2024 19:21
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть