Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 151 Время ответа: 2 часа
Приобрела полис ОСАГО в Альфа страховании и столкнулась с неприятным опытом. После оплаты внушительной суммы в 14060 рублей, обнаружила, что сайт компании завис во время оформления полиса, из-за чего ФИО страхователя и собственника были перепутаны. Как только я распечатала электронный полис, обнаружила ошибку, и сразу же обратилась в офис Альфа страхования по адресу ул. Рокоссовского, 62 в Волгограде, чтобы исправить допущенную ошибку. Однако, вместо помощи и понимания, мне было отказано в редактировании полиса. Менеджер заявил, что невозможно внести изменения и единственный вариант - полное расторжение договора и оформление нового полиса. Страхователь и собственник зарегистрированы по одному адресу проживания. При этом компания готова вернуть лишь 23% от оплаченной суммы полиса, что крайне несправедливо, учитывая их же техническую неисправность сайта, приведшую к ошибке. Полное отсутствие гибкости и желания помочь клиенту в такой ситуации говорит о недостатке профессионализма и клиентоориентированности со стороны компании. Очень разочарована сервисом и подходом к решению проблем клиентов в Альфа страховании. Не рекомендую данную компанию для оформления страховых полисов.
05.08.2024 21:45
Ответ дан
Почему пришла ссылка на Т-банк, если я оформляю АльфаСтрахование?
05.08.2024 19:21
Ответ дан
Здравствуйте! я просто изумлена уровнем сервиса АльфаСтрахование, давно с таким не сталкивалась. у меня полис Альфаремонт. в конце 2023 был страховой случай, по которому мне в штатном режиме выплатили ущерб моей квартиры. Позднее, уже в 2024, ко мне обратилась страховая компания моих соседей снизу с претензией по гражданской ответственности за ущерб у них. 26.06.24 я написала заявление в офисе АльфаСтрахование об этой ситуации, мне обещали ответ в течение 15 раб дней. Прошло 6 недель, со мной никто не связывался до сих пор. Тем временем, на меня подали в суд. Подождав месяц, я пыталась дозвониться через горячую линию - звонок переадресовывают на специалиста, но потом он всегда сбрасывается - пробовала много раз и в разные дни. Писала в чат - отвечали, что направили запрос, и мне ответят в течение 3х дней . ответа нет. Написала в службу контроля качества через сайт - должны были ответить в течение 5 дней. Угадайте, какой результат. Написала вопрос здесь 31.07 - ответили, что проверят и вернутся - до сих пор ничего. Уважаемая АльфаСтрахование, вы серьезно? 
05.08.2024 11:26
Ответ дан
Сегодня, 03.08.2024 обратился в поддержку Альфастрахования ДМС, с целью обращения в медицинское учреждение по причине пищевого отравления с отстрой болью в желудке. Первый оператор перевел меня на горячую линию медси на которой я 15 минут прождал и автоответчик мне повторял, что все заняты и время ожиданич больше 5 минут, после чего я решил сбросить и повторно позвонил на горячую линию, там мне сказали, что ожидайте звонка, вам перезвонят и все это с острой болью. Обращение было около 15:00 сейчас уже 17:00 никто так и не перезвонил, пришлось обращаться за платными услугами. Позвонил, чтобы рассторгнуть договор, а меня и там начали морозить. в понедельник переговорю с генеральным и расскажу о случившемся, возможно проведем опрос среди сотрудников, такая страховка нахер не нужна.
03.08.2024 17:00
Ответ дан
.Когда прой дет выплата по расторжению договора КАСКО 079W/046/Е056996/24 ?
03.08.2024 08:44
Ответ дан
обмен валют
02.08.2024 18:35
Ответ дан
Самое ужасное страхование которое может быть! Первый раз в жизни пишу негативный отзыв, чтоб хоть как-то постараться огородить людей от этой шарашкиной конторы.Постоянная дезинформация сотрудников, обратной связи вообще не существует! Не понятно чем занимается руководство не принимая меры. Делал полис КАСКО. За всю жизнь не сталкивался с ужаснее работающей организацией! Буду подавать иск в суд.
02.08.2024 10:01
Ответ дан
25.07.2024 через сайт банки.ру оформил полис Осаго Альфастрахование операция прошла успешно, но полиса до сих пор нет Писцов Алексей Валерьевич почта gdajim@mail.ru телефон +79610868015
02.08.2024 08:23
Ответ принят
спортсмены страхование
02.08.2024 07:36
Ответ дан
Здравствуйте. Я брала кредит онлайн 25.06.24 на сумму 200000 руб где сверху 65 тыс. страховка, итого 265000. В течении нескольких дней я звонила на горячую линию для отключения страховки. Сначала девушка сказала мне что нужен паспорт и номер полиса. Данные мы нашли, но после сразу началось, номер полиса, номер паспорта, номер договора, зачитай третью строчку снизу, сверху. У вас номер телефона на 89, а не на +79. Отмораживают, хамят, операторы перекидывают друг на друга. Все данные предоставлены, что ещё нужно было. По итогу страховку я просто не могу отключить, операторы тянут время. 
01.08.2024 22:59
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть