Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 515 Время ответа: 2 часа
В ночь у меня списали деньги за страховку, ну я ей не пользовался, ее отключил , но банк дал ответ что деньги придут в течение 3 рабочих дней , но жизненная ситуация говорит что мне они нужны именно сейчас .Что мне в таком случае можно сделать ?
15.11.2024 14:18
Ответ дан
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформлении предложили доплатить. Оплатил, полис пришёл, смотрю - у брата кбм стоит 1,17, хотя на самом деле он у него 0,46. Хотел бы вернуть доплату и внести изменения в кбм брата. Тут же написал в компанию, через 5 дней мне просто прислали ссылку на сервис проверки КБМ - для чего? Написал второй раз - тишина. 
15.11.2024 10:03
Ответ дан
Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему? 
14.11.2024 20:51
Ответ дан
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас?
14.11.2024 15:13
Ответ дан
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение кэшбэка, нам его ещё стоит ждать? 
14.11.2024 14:43
Ответ принят
Супруг оформил договор, ему была оформлена услуга страхование ДМС. В период охлаждения было отправлено заявление на расторжение договора. После того как компания получила письмо, пройдя 7 дней, как и было указано в полисе выплаты не состоялось, после звонка оператор сказала что выплата одобрена, но в заявлении не было подписи и они отправили заявление обратно, нужно поставить подпись и тогда выплата придет. Не став дожидаться письма от них, которое до сих пор не пришло, заполнили новое заявление и отправили в страховую, заявление страховая получила, прошло 7 рабочих дней, выплаты нет, на звони оператор говорит что заявление в статусе "рассмотрение". Какое может быть рассмотрение, если выплата уже была одобрена? Так же по телефону операторы говорят что срок 10 рабочих дней, хотя в договоре этой даты нет вообще. Прошу разобраться в данном вопросе, и вернуть денежные средства. 
14.11.2024 09:54
Ответ дан
Адрес почты вам не правильно написал ims2@inbox.ru
13.11.2024 12:37
Ответ дан
Ответ на Ваше обращение №АСЖ/1456676/24.Уважаемый Алексей Геннадьевич!В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:Между Вами и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» были заключены следующие Договоры страхования:- Полис-Оферта по программе «Страхование жизни и здоровья» № ILOPAO2PS12406171503 от 17.06.2024 г., страховая премия 932,41 руб.- Полис-Оферта добровольного медицинского страхования № U541AO2PS12406171503 от 17.06.2024 г., страховая премия 24 768,00 руб.11.09.2024 г. от Вас в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» поступило заявление на расторжение Договора страхования № ILOPAO2PS12406171503 в связи с полным досрочным погашением потребительского кредита (займа).Возврат части страховой премии по Договору страхования № ILOPAO2PS12406171503 произведен на Ваш счет 16.09.2024 г. в размере 753,00 руб.Заявление на расторжение Договора страхования № U541AO2PS12406171503 в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» не поступало.По Вашему обращению принято положительное решение о возврате страховой премии по Договору страхования № U541AO2PS12406171503 в полном объеме.Для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить полные банковские реквизиты (а именно наименование банка, БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет, ФИО получателя).За получением дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в Департамент клиентского сервиса Компании по телефону: 8 800 333 84 48 ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный.С уважением,Иванова ОльгаРуководитель Управления клиентского сервисаДепартамент клиентского сервисаООО «АльфаСтрахование-Жизнь
13.11.2024 08:46
Ответ принят
Добрый вечер. Я уже обращался, тогда со мной связались и отправили к мультидиллеру на осмотр в моем городе- это устраивало. Но сегодня пришло уведомление, что условия не согласовали, хотя диллер готов провести ремонт. А направление мне дали в место, где последний плохой отзыв по такой же модели как у меня(качество ремонта плохое., детали- подделка... )машине меньше 3 лет...
13.11.2024 07:42
Ответ дан
Здравствуйте! Было оформленно КАСКО +GAP 27.09.24 в г Уфа. Спустя пару дней решили расторгнуть договора, написали заявление и отправили почтой с уведомлением по адресу г. Уфа ул. Революционная 70/1(доставлено 02.10.24).Позвонив на горячую линию сказали документы нужно было отправить в г Москву по адресу пр-кт Лихачева д. 15, сделали это 08.10.24 так же с уведомлением. Было написано и на расторжение КАСКО И GAP повторно! В Москву доставлено 14.10.24! Позже узнаём по горячей линии что полис КАСКО нам расторгли в Уфе ещё 11.10.24(деньги вернули) , а вот полис GAP не расторгли и деньги не вернули! Хотя GAP без основного договора КАСКО не имеет ни какой силы и расторгается автоматически!При обращении в службу контроля качества вопрос так и не решили! Всё было сделано в период охлаждения, но сотрудники тянут время и не решают вопрос мирным путём! Прошу разобратся и решить вопрос возврата денежных средств! 
12.11.2024 21:42
Ответ принят

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть