- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! 21.08.24 г. мной был приобретен электронный полис ОСАГО (период действия данного полиса с 20.10.24 г. по 19.10.24 г.). 20.09.24 г. автомобиль, на который оформлялся полис ОСАГО, был продан (составлен договор купли-продажи). 07.10.24 г. я обратилась в офис страховой компании с заявлением о расторжении полиса ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Ответ от страховой компании на моё заявление: «К сожалению, досрочное прекращение и возврат Вам неиспользованной части страховой премии невозможен. Правила по ОСАГО предусматривают, что досрочное прекращение договора ОСАГО возможно только по действующему договору, т.е. по договору в котором начался срок страхования. В Вашем случае, на момент подачи заявления о досрочном прекращении договора, срок страхования еще не начался, т.е. договор не является действующим.». Правомерно ли страховая компания отказывает в прекращении полиса ОСАГО и на какие пункты ссылается?
10.11.2024 09:01
Ответ дан
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, когда я получала карту мне вообще не говорили про страховку, и я ничего не подключала что делать в данной ситуации и как вернуть деньги?Z6922143AD100SCQ4 Вот такой то номер договора
09.11.2024 20:50
Ответ дан
02.10.24 я обратился в Альфастрахование онлайн по поводу расторжения договоров ОСАГО и КАСКО и выплат неиспользованных средств. Запрос по ОСАГО был удовлетворен. По поводу КАСКО мне было рекоммендовано приехать в офис.30.10.24 я обратился в Альфастрахование, центральный офис в Санкт-Петербурге, Московский, пр. 60, по вопросу расторжения Договора КАСКО в связи с продажей автомобиля. Специалист самостоятельно заполнила заявление, в котором я от руки написал: «Причина расторжения договора – продажа транспортного средства».На сайте страховой компании Альфастрахование https://www.alfastrah.ru/news/ya/16016797/ прямо сказано, что вернуть неиспользованные средства можно в случае продажи ТС. Информация, размещенная на сайте страховой компании, должна иметь законную силу. В противном случае, это попытка ввести в заблуждение потенциальных клиентов.Почему не возник такой вопрос при расторжении ОСАГО, который я сделал без проблем онлайн на сайте? Почему по логике страховщика я должен прийти в офис для расторжения договора КАСКО до продажи автомобиля? А если сделка не состоялась? И автомобиль не продан, и КАСКО нет, с потерей средств? В чем логика таких правил? 07.11.24 я получил письмо через госпочту: исх.№ 397423 от 02.11.24 «К сожалению, расторжение и возврат неиспользованной части страховой премии невозможен. Во время обращения к нам по расторжению договора, Вы уже не являетесь собственником данного ТС и соответственно не имеете права на договор страхования по нему (в т. ч. на расторжение и возврат части премии). Все права перешли новому собственнику согласно ГК. Ст. 960 ГК РФ. С уважением, Начальник отдела привязки страховых выплат Ефремова С.Е.»Статья 960 ГК РФ является частным случаем передачи договора. С переходом прав на имущество иному лицу страхователь утрачивает страховой интерес, страховой интерес приобретателя не явен. Кроме того, замена страхователя в договоре в силу закона без учета воли как приобретателя имущества, так и страховщика ведет к нарушению одного из основополагающих принципов гражданского права - автономии воли (пункт 2 статьи 1, пункт 1 статьи 2 ГК РФ).К тому же. Согласно закона лицо, к которому перешли права на застрахованное имущество, должно незамедлительно письменно уведомить об этом страховщика. Если этого не произошло, аргументация страховой компании юридически ничтожна. Прошу разобраться и решить вопрос с расторжением договора КАСКО и возвратом части денежных средств. Поскольку сотрудники Альфастрахования умышленно затягивали процесс принятия решения, датой отсчета считать дату продажи автомобиля.Дополнительно информирую. Специалист Дмитриева Е.Р. незаконно удержала мой экземпляр договора (ссылка на Договор указана в письме-отказе) и отказалась его вернуть.
08.11.2024 16:10
Ответ дан
По всем условиям возврата отправил заказное письмо вам по указанному адресу.Через сколько ждать возврат денежных средств за страховку?
08.11.2024 11:50
Ответ дан
Добрый день! Я приобретала страхование жизни для ипотеки: ВТБ, ЖизньСрок действия 25.07.2024—24.07.2025Дата покупки 24.07.2024. Срок действия один год, но на почту мне пришел договор с сроком действия 2024-2053. Как это понять и как исправить ?
08.11.2024 08:06
Ответ дан
Продал авто. Написал заявление и отказ. Договор на подпись не предоставлялся и написан только на сайте, где его можно менять хоть каждый день Прописали в договоре НА САЙТЕ, что возврата нет. Хотя в информации на сайте ложная информация. Мол можно продать авто и прекратить КАСКО, и вернуть деньги. https://www.alfastrah.ru/news/ya/16016797/ Ранее так и делалось в АЛьфе. Это в ЦБ, права потребителей надо писать и потом в суд. Что я и сделаю.Потому как банки.ру разводят руками, а альфа ссылается на свой документ, кстати на сайте банки.ру https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10980953 типа тоже можно. Схема мошенническая. Прописано витиевато. Мол можно, а в итоге подпункт и уже нельзя. Ворье в альфе. больше никогда не свяжусь, и точно отговорю всех знакомых от их услуг. до этого 6 лет без обращений.. На новую авто каско не у них страхуюсь. Ненавижу мощенников и ворье . Самый прикол, договор до сих пор действителен и не аннулирован. И если новый хозяин разобьет машину, выгодоприобретатель я.
07.11.2024 21:27
Ответ дан
Добрый день, досудебно обращаемся в последний раз. Далее последуют обращения в ЦБ РФ, как регулирующий орган, Прокуратуру РФ, другие органы власти. АльфаСтрахование задерживает выплаты по страховому случаю № 10916684 21419/354/R02507/23. Ожидаем в течение дня 08.11.2024 решения данного вопроса, 11.11.2024 при отсутсвии решения направляем обращения. Переписка с менеджерами к результату не привела. Выплата должна быть осуществлена со всеми необходимыми доплатами за каждый день просрочки выплаты.
07.11.2024 21:12
Ответ дан
Добрый вечер. Я уже обращался, тогда со мной связались и отправили к мультидиллеру на осмотр в моем городе- это устраивало. Но сегодня пришло уведомление, что условия не согласовали, хотя диллер готов провести ремонт. А направление мне дали в место, где последний плохой отзыв по такой же модели как у меня(качество ремонта плохое., детали- подделка... )машине меньше 3 лет...
07.11.2024 20:01
Ответ дан
Здравствуйт!14 октября в центральном офисе Санкт-Петербурга я написала заявление на продление страховах случаев, так как вступила в наследство.29 и 30 октября пришли направления на ремонт, 2 дня с СТО мы решали вопрос о записи на ремонт и в итоге, оказалось, что на ремонт автомобиль не принимают, так как полис был куплен не у официального дилер, а у Альфастрахования напрямую. 31 октября я позвонила на горячую линию и оставила заявку, чтобы выплату произвели деньгами, так как сто отказывает в ремонте авто( срок рассмотрения данной заявки от 3-5 дней)Сегодня 7 ноября и до сих пор нет никакой информации. Во-первых, зачем отправлять на станцию, заведомо зная, что в ремонте будет отказ? Так как дилер сказал, что это далеко не первая ситуация. Во-вторых - почему Вы затягиваете все сроки рассмотрения заявок? Жду в ближайшее время обратной связи!
07.11.2024 14:10
Ответ дан
Здравствуйте. Перешал на сайт по рассылке в которой обещали скидку на страхование ипотеки в Альфастраховании а в предложенных компаниях ее не оказалось. Не подскажете почему ? И второй вопрос. При оформлении страховки была опция рассрочки платежа на 4 части но при оплате я ее не увидел. Не подскажете как ее активировать ?
06.11.2024 20:04
Ответ дан