Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 521 Время ответа: 2 часа
Я не получил промокод на 500 рублей в ozon за оформление ОСАГО
25.09.2024 07:28
Ответ дан
25 августа 2024 года через мобильное приложение Альфа-Банка был оформлен кредит наличными. Так же была, как и в большенстве случаев, была офрмлена страховка. 18 августа 2024 года заказным письмом в страховую компанию было отправлено заявление о расторжении договора страхования №BILPPI2240825805827903 сентября2024 года пришло извещение о том, что заказное письмо получено страховой компанией.19 сентября 2024 года я уточнил у страховой статус рассмотрения заявления на что получил ответ: "Возврат денежных средств по договору страхования произведен на стороне банка.О зачислении денежных средств рекомендуем обратится в банк, где был оформлен потребительский кредит."После продолжительной переписки в чате банка в мобильном приложении меня на протежение длительного времени преключали на разных "специалистов" которые меня отправляли обратно в страховую компанию.После очередного обращения в страховую компанию пришел ответ: "Денежные средства по договору страхования BILPPI22408258058279 были отправлены в банк 06.09.2024г."Прошу разобраться с ситуацией и осуществить возврат денежных средств за расторгнутый договор страхования. В противном случае будет написано заявление в прокуратуру
24.09.2024 11:24
Ответ принят
23.09.2024 года в 5:31утра у меня списали 1999ри написано, мол за какую-то страховку, которую я не оформлялаи согласие свое не давала, я даже была не в курсе, что такое существуе, не исключано, что представитель, который выдавал мне карту путем обмана оформил мне ее, при этом ничего не сказав мне, хочу, чтобы мне вернули денежные средства в размере 1999р 
24.09.2024 09:09
Ответ дан
30.08 было ДТП, 6.09.24 был произведено осмотр авто, 16.08. 24 мне позвонили и сообщили сумму к выплате, 20.09.24 я направила подписанное мною соглашение, но! 20.09 мне прилетает направление на ремонт! позвонив на горячую линию, мне сказали, если вы отправили подписанное соглашение, то оно автоматически отменит направление на ремонт. Сейчас пишу в чат моб приложения, на что оператор мне отвечает что вам было отправлено направление на ремонт! Разберитесь с этим безобразием ! No: 56125/046/002894/24
24.09.2024 04:54
Ответ дан
Не пришёл файл на скачивание по ипотеке, страхование жизни. Оплата прошла. Страхование имущества файл пришел, а жизни нет.
24.09.2024 04:18
Ответ дан
Для Альфа-Страхования, как видимо считают специалисты, исправления при разрушении и потери 40% зуба вследствие глубокого кариеса - это ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ или КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ лечение!22.09.24 в 16:00 Обращался в стоматологическую клинику Витаника по адресу Энгельса 143к1.Жалобы: потеря части зуба (скол) при приеме пищи, нарушение комфорта приёма пищи после потери. Диагноз: глубокий кариес, приведший к разрушению зуба. По словам врача проводившего осмотр в предоставлении услуги страховой было отказано "в связи с недостатком симптомов". Тем не менее, лечение строго необходимо, т.к. кариес затронул ~40% зуба.На момент осмотра боли я не испытывал, находясь под обезболивающим, но испытывал ее несколько дней ранее - до и после разрушения зуба.Обратился по почте, которую передали сотрудники чата. Итог:1) АльфаСтрахование выдумывает формулировки отсутствующие в договоре "Лечение зубов в отсутствии жалоб на боль (страхового случая) носит профилактический характер...". Такая формулировка отсутствует в договоре.2) Альфа-Страхование игнорирует, что боль (которой так не хватало на приеме) преследовала меня до и после разрушения зуба, о чем было заявлено и врачу, и специалисту поддержки. На самом приеме боли не было - ведь я ранее принял обезболивающее - поэтому случай не страховой! Игнорируется, что болевые ощущения причиняются острыми краями остатка зуба. Игнорируется, что прием пищи крайне затруднен в таком положении.3) Что главное, для Альфа-Страхования, подчеркиваю, РАЗРУШЕНИЕ 40% ЗУБА - ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! А устранение последствий - это, цитируя ответ данный мне на почте "пломбирование зубов по косметическим и профилактическим показаниям". Еще раз, у вас отваливается пол зуба из-за кариеса, но лечение данного кариеса - это называется ПРОФИЛАКТИКА!!!Думаю ни в одной другой конторе в мире не смогут обозвать потерю части зуба из-за глубокого кариеса "ОТСУТСТВИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА" и "КОСМЕТИЧЕСКИМ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ" показанием!Обращение по почте не только не помогло закрыть вопрос о возмещении средств, но и лишь усугубило проблему, потому что вначале я был готов поверить, что произошло локальное недопонимание, но теперь уверен, что вышеупомянутые тезисы - это официальная позиция компании.Я готов изменить мнение и отзыв, если:1) мне квалифицированно пояснят почему агенты поддержки оперируют терминами НЕ входящими в подписанным мной договор. Где указано, что наличие боли и только оно фиксирует случай как страховой?2) признают, что заявления о том, что отсутствие боли В МОМЕНТ ПРИЕМА - это отказ от страхового случая - абсурд3) Утверждение, что лечение при потере 40% зуба из-за глубокого кариеса является ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ - абсурд. Профилактика - есть ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ чего либо. А у меня УЖЕ отвалилось пол зуба. И я не могу с этим жить, потому что мне больно и не поесть нормально
23.09.2024 20:33
Ответ дан
Добрый день. Хочу рассторгнуть договор страхования. как мне это сделать?
23.09.2024 12:03
Ответ принят
25 августа 24 года через мобильное приложение Альфа-Банка был оформлен кредит наличными. Так же была, как и в большенстве случаев, была офрмлена страховка.28 августа 2024 года заказным письмом в страховую компанию было отправлено заявление о расторжении договора страхования №BILPPI244082580582793 сентября 2024 года пришло извещение о том, что заказное письмо получено страховой компанией.19 сентября 24 года я уточнил у страховой статус рассмотрения заявления на что получил ответ: "На Ваш запрос сообщаем, что Ваше заявление обработано и  "Возврат денежных средств по договору страхования произведен на стороне банка. "О зачислении денежных средств рекомендуем обратится в банк.После продолжительной переписки в чате банка в мобильном приложении меня на протежение длительного времени преключали на разных "специалистов" которые меня отправляли обратно в страховую компанию.После очередного обращения в страховую компанию пришел ответ: "Денежные средства по договору страхования были отправлены в банк 06.09.2024г. Прошу разобраться с ситуацией и осуществить возврат денежных средств за расторгнутый договор страхования. В противном случае буду писать заявление в прокуратуру.В
22.09.2024 21:21
Ответ принят
По договору NZ694R/282/WSH03/23- 4481015 мне одобрили выплату ращмером в 1000 руб. Прошу дать ответ, почему за сломаный нос, сотрясение мозга и рваную рану на лбу дали всего 1000 руб? Поясните, так как по эл почте спрашивала, мне Ничего не ответили
21.09.2024 23:57
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть