Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 521 Время ответа: 2 часа
Почему при оформлении полиса в альфа-страхование через банки.ру изменяется примененная скидка с 23 до 22 процентов, и цена при оформлении 3745, а когда оплачивать уже 4134 ?
21.09.2024 16:45
Ответ дан
! Мне было обещано по акции вознаграждение за страхование. Я выполнила все условия, вознаграждение так не пришло на счёт хотя в личном кабинете написано что в вознаграждение выплачено
21.09.2024 13:46
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут Артем, мне 32 года, работаю врачом, женат, супруга полицейский, мы добропорядочные граждане, живем в Москве. Хотел бы рассказать вопиющую историю "открытого мошенничества". В августе 2022 года я взял кредит под залог недвижимости на 10 лет в альфа банке на сумму 3 200 000 рублей, при оформлении кредита естественно оформляется и страховка жизни под предлогом , что процентная ставка будет ниже - 10.99% вместо - 17,5%. Страховка жизни на 10 лет стоит 1 000 000 рублей. Соответственно к возврату банку и закрытия этого кредита мне необходимо будет вернуть 4 200 000 помимо процентов , которые банк заработает, а не 3 200 000 , которые я получил на руки. Кредит я беру не в первый раз, поэтому тщательно интересовался о возможности в дальнейшем вернуть эту страховку, меня уверяли дословно: " при полном погашении вы вернете свои средства за страховку пропорционально истекшему времени". При попытке показать кому-то документы-договора, чтобы кто-то почитал или сфотографировать, они естественно запрещают. Я сам тщательно всё читал, никаких подвохов не заметил. Итог: спустя 1 год и 8 месяцев я погасил 4 200 000 рублей и со справкой о полном погащении обратился в "Альфа страхование жизнь" в центральный офис в москве и написал заявление на возврат средств. А потом оказалось что полиса страховых 3 (я даже не знал об этом). 1 полис на сумму - 106 000 рублей, 2 - полис - 90 000 р. 3 основной полис - 800 000 рублей. Мне в течение 7 дней вернулось только 160 000 рублей с