Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 522 Время ответа: 2 часа
Что делать еслли банк не принял страховой полис для ипотеки?
19.09.2024 20:30
Ответ дан
Уважаемые представители страховой компании,Сегодня мне была назначена сдача общего анализа крови и рентгенография грудной клетки, с записью на 20.09.2024. Однако я столкнулся с проблемой при согласовании гарантийного письма.Я обратился в чат поддержки и на горячую линию, где мне сообщили, что согласование может занять от 3 до 5 рабочих дней. В связи с моим текущим состоянием здоровья я не могу позволить себе такую задержку – мне необходимо срочно пройти обследование. Вопросы, связанные с медицинскими услугами, требуют оперативности и не терпят отлагательств.Для сравнения, ранее при сотрудничестве с компанией ВСК все подобные вопросы решались в онлайн-режиме, без столь длительных ожиданий.Если эта проблема не будет решена в ближайшее время, по возвращении на работу я планирую оставить отзыв о качестве ваших услуг и проинформировать сотрудников нашей компании о сложившейся ситуации. Также я буду настаивать на возврате программы ДМС в страховую компанию ВСК.Прошу срочно решить вопрос с согласованием гарантийного письма.С уважением,Воронецкий Артур АнатольевичНомер полиса: 41159992Тел.: +79105001525
19.09.2024 19:16
Ответ дан
Здравствуйте!Написала заявление от руки и направила в вашу компанию с просьбой о прекращении рассмотрения моего страхового события по собственному желанию, и с целью предотвратить возможные проблемы и оградить себя от дальнейших разбирательств, так как ранее выяснилось, что клиника, в которой мне делали операцию выдает себя филиалом другой клиники, когда яузнала это от ваших коллег, была в шоке и опять же, как написали мне ваши сотрудники, мое дело передано в службу безопасности компании для дальнейшей экспертизы по случаю выплаты. Мое заявление зарегестрировано, но мне всё равно звонит сотрудник службы безопасности и просит встречи со мной для опроса, даже готов сам приехать ко мне в другой город. Хотела у вас уточнить, почему такое давление происходит и соблюдаете ли вы закон? Если клиент отзывает заявление, значит ему должен быть предоставлен документ о том, что рассмотрение прекращается по заявлению клиента. Мне нужно писать в ЦБ РФ и просить их оказать воздействие?
19.09.2024 16:42
Требуется уточнение
Здравствуйте!В августе я оформила кредитную карту,но так как она мне не понадобилась,через неделю я решила ее закрыть.Я написала в чат,чтобы мне отключили страховку,страховку отключили,но деньги за страхование до сих пор не пришли.Можно ли вернуть деньги и как?
19.09.2024 11:26
Ответ дан
Купил полис осаго у вас и было написано что 1000 руб на озон карту вернётся и где ?
18.09.2024 10:14
Ответ дан
Когда переведут подарочные 2000 в озон банк?
17.09.2024 20:39
Ответ дан
17.09 я обратилась в офис г Кострома Ул советская д 120 для продления или оформления нового полиса осаго. Взяв мои документы и проверив всю информацию, готовы были продлить, но с условием оформления КАСКО стоимостью 3000. Я отказалась и мне отказали в оформлении осаго. сказали что без длполнительной услуги оформить не возможно. На сайте не возможно оформить, постоянно приходит письмо с ошибкой "Уважаемый клиент! Указанные Вами данные для заключения договора Е-ОСАГО не прошли проверку на подлинность в АИС ОСАГО. Просим Вас проверить внесенные данные на страницах: Данные ТС, Водители, Страхователь, Документы ТС и исправить допущенную ошибку. " на горячей линии тоже не могут помочь. Полис мне нужен сегодня, и весь день пытаюсь его оформить. 
17.09.2024 16:51
Ответ дан
Здравствуйте! Продлевал полис страхования авто, все данные подтянулись сверил а когда оплатил уже увидел что авто вместе тойота королла стоит тойота королла verso почему то, хотя все данные верны. Прошу исправить !!! А то как бы потом не отказали!!
17.09.2024 13:37
Ответ дан
21-го августа пришло уведомление от Альфа-Банка на мобильный номер телефона следующего содержания: "Проверьте, есть ли на вашем счете 16000.00 RUR на продление программы страхования "Хоть потоп FLECS - Вар.5" Если нет, вы можете пополнить счет на необходимую сумму до 21.09.2024"22-го августа пришло похожее уведомление, но в нем уже была указана другая сумму и другая страховка: " "Проверьте, есть ли на вашем счете 9000.00 RUR на продление программы страхования "Надежное будущее FLECS - Вар.3" Если нет, вы можете пополнить счет на необходимую сумму до 21.09.2024"Данные виды страховок продлевать я не планировал и как ни в чем не бывало перечислил 14-го сентября средства в размере 11691 руб. на свою карту для оплаты кредита в Альфа-Банке до 18-го сентября16 сентября с меня списали 9000 руб. за оплату той самой страховки "Надежное будуще", за 2 дня до оплаты кредита.Эти страховки продлевать я не собирался и перечислил деньги исключительно на оплату кредита, но Альфа-Банк решил списать их на продление ненужных мне страховок. Как решить данный вопрос ?
16.09.2024 17:43
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть