Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 143 Время ответа: 2 часа
Когда стоит ожидать ответа?"22.08.2024 09:13Срок рассмотрения может занимать несколько рабочих дней. Ответ будет предоставлен в рамках вопроса на данном портале. "
28.08.2024 11:02
Ответ дан
Добрый день! На сайте банкиюру оформила не верно поли по ипотеке на квартиру. не могу внести изменения в полис. и расторгнуть тоже не могу. Полис оформлен на один номер, а кредитный договор на другой. Как быть?
27.08.2024 15:44
Ответ дан
Здравствуйте, 16.07.2024 года мой автомобиль попал в ДТП.. 12 августа пришло смс-оповещении о назначении ремонта в г. Ставрополь, но как говорится воз и ныне там. Машину никто не взял на ремонт так как страховая не предоставила на данное СТО сумму ущерба и описание повреждений. Неоднократно звонили на горячую линию Альфа страхования где нам отвечали что разберёмся, а в итоге идёт 3 неделя, а результатов ноль. Помогите пожалуйста решить вопрос. 
27.08.2024 11:44
Ответ дан
Мою квартиру несколько раз заливали соседи сверху во время их ремонта. АльфаCтрахование отказала мне в выплате, ссылаясь на то, что по их правилам они компенсируют только если у соседа, сверху лопнет труба, а вот если он выльет ванну воды на пол или не закроет кран, то это не страховой случай. Если это так, то это должно оговариваться во время обращения в колл-центр или обращения в офис, но как с колл-центра, так и при обращении в офис Альфа-страхование ничего не говорил об этом. У меня изъяли три подлинника актов, альфа страхование назначала два раза выезд оценщика, который приезжал через 2 и 3 недели после страховых случаев. И это после многократных обращений на горячую линию, где обещают перезвонить на следующий день, но никогда этого не делают. В ответном письме с отказом даже не указаны реквизиты правил страхования имущественных рисков, т.е. не указано от какого они числа. И документ не подписан ни письменно, ни электронно. С таким отказом страховой нельзя пойти даже в суд.В их правилахhttps://www.alfastrah.ru/upload/iblock/dfb/dfb0d3d91dd1210cac5cdbf9f8fd30b9.pdfесть пункт 3.2.6. «противоправных действий третьих лиц (кражи (в т.ч., кражи со взломом); грабежа; разбоя; хищения предметов, имеющих особую ценность; умышленного уничтожения или повреждения имущества третьими лицами; уничтожения или повреждения имущества третьими лицами по неосторожности; вандализма, хулиганства);» и «3.2.13. убытки в результате проведения ремонтных, строительно-монтажных работ, тестирования, установки, монтажа, а также убытки в результате проведенных и завершенных на момент начала срока страхования работ по реконструкции, переоборудованию или переустройству, сервисному обслуживанию или ремонту застрахованных зданий и/или домов и/или помещений, а также соседних (смежных) помещений, не принадлежащих Страхователю»Но видим, что ведущие "эксперты" отдела операционного урегулирования убытков не знают об этих пунктах. Мою квартиру залили, я не должен думать какие каким образом сосед залил мою квартиру, лопнула у него труба или он специально или случайно залил комнаты водой. На потолке есть следы повреждения, есть виновная сторона, подтвержденная актом составленной комиссией управляющей компании. Но АльфаСтрахование де-факто защищает права виновника, но не застрахованного.У меня еще простой случай, а как будет альфа-страхование компенсировать залив по гражданской ответственности, если в моем случае страховая может компенсировать все убытки в порядке регресса, то в случае ГО это будет чистый убыток. Я не буду продлевать договоры страхования (у меня их несколько) если не получу вообще никакой компенсации, де-факто это не страховка, а филькина грамота. Назначив выезд оценщика АльфаСтрахование, уже понесла убыток, так как оценщику нужно эти два выезда оплатить, и я больше не буду иметь никаких дел с этой СК. Думаю, поему примеру последуют не только я.
27.08.2024 11:28
Ответ дан
Требуется оформление полиса для выезда в белоруссию
27.08.2024 08:42
Ответ дан
Купил осаго доя авто, через ваше приложение. Обещали 500 бонусов озон, но они так и не пришли не в приложении ни в смс.
26.08.2024 23:00
Ответ дан
Купил осаго через ваше приложение. Обещали промокод на 500 баллов в озон, но так его не прислали и в приложении его тоже нет!
26.08.2024 22:58
Ответ дан
Максим, здравствуйте! Альфа-банк (банк, выдавший ипотечный кредит) систематически отказывает в приемке полиса страхования жизни и здоровья от неаккредитованной им комппании (Югория страхование), действуя неправомерно. Неоднократно отправляли полис на почту (strahovanie@alfabank.ru) на что получали один и тот же ответ - "не указано чёткое описание рисков или условий страхования по вашему КД: например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества или в данном случае договор (полис) страхования или приложения к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями в соответствии с Указаниями ЦБ РФ, случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку, выплачиваемую страховщиком за нарушение срока выплаты страхового возмещения (в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки)."Хотя данная информация содержится как в полисе/КИД, так и в правилах от СК Югория. Документы полностью соответствуют требованиям ЦБ. Также, компания имеет кредитный рейтинг выше А-.Процесс длился почти месяц и в итоге пришлось расторгнуть полис, так как время действующего на исходе и нужно заключать новый. Прошу объяснить, с чем связано такое отношение банка к своему клиенту? И в какой страховой компании клиент может приобрести полис? 
26.08.2024 17:39
Ответ принят
Доброго дня! Прошу помочь решить мне вопрос с пролонгацией моего договора № 03432/118/16236823 от 25.08.2023. Я согласилась на условия продления страховки только в расчете 30% скидки, условия мне были озвучены сотрудником и направлена ссылка на оплату 86 996.23 рублей, которая не работала, я прошла в 24.08.24 МБ и оплатила тем самым я выполнила условия для предоставления скидки (Скидка предоставляется и рассчитывается только в расчетный период до даты пролонгации ), но сумма стала больше в итоге я переплатила и сумма моей страховки составила 124 280,33 также я уведомила об этом СК письмом на почту в отделы претензий и своему менеджеру Оксане Сикачевой 25.08.24 в 14:42, Прошу вас войти в мое положение, тк не работала ссылка от 24.08 и мне пришлось воспользоваться Мобильным приложением, далее все сотрудники консультирвали меня на линии Альфабанка и СК Альфастрахования уверяли меня, что расторгнуть или вернуть средства по заявлению в СК возможно, и вернуть мне разницу в страховке тоже. Я прошу вернуть разницу в сумме в размере 37 281,1 рубль. Прошу связаться сегодня со мной, тк это срочное обращение сегодня наступает срок моей пролонгации.
26.08.2024 14:31
Ответ дан
Я являюсь страхователем по договору страхования, серия полиса ХХХ номер полиса 039***1807.21.08.2024 я зашел в личный кабинет Альфа Страхования и не обнаружил полиса, после чего я сделал запрос 3042727**1 о статусе полиса, и обнаружил, что он не подлежит использованию.Позже я обратился на горячую линию Альфа Страхования, где мне предложили предоставить документы о собственнике автомобиля.26.08.2024 я получил ответ "Добрый день! Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика."В ЧЕМ ДЕЛО???? ВОССТАНОВИТЕ МНЕ ПОЛИС ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!
26.08.2024 14:07
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть