Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 144 Время ответа: 2 часа
15.08.2024 15:36
Ответ дан
Здравствуйте, оплатил полис по ипотеке , когда вернется кэшбэк?
15.08.2024 15:30
Ответ принят
09.08.2024 я приобрела в рассрочку телефон в салоне МТС по адресу г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 55Оформить рассрочку без страховки нельзя - такие условия, по словам сотрудников, выдвинул сам банк. Про бумажные договора мне лишь ответили, что сейчас все электронно, ну я и уехала. дома я скачала банк МТС, чтобы уточнить, когда вносить первую сумму за рассрочку, но обнаружила лишь вкладку "потребительский кредит"- как мне потом объяснили, так называется рассрочка, я не верю в это, но это ладно. позже, я нашла саму страховку, но к ней никаких документов я не обнаружила. Я позвонила в АльфаСтрахование и уточнила, как я могу получить страховой полис для его отмены, на что мне сказали, что я должна требовать его там, где мне его не выдали. Я снова поехала в салон "МТС", на что мне ответили "мы выбросили ваш страховой полис, потому что вы о нем не напомнили, не попросили и не вернулись за ним" - КЛАСС! Выкинули мой личный документ! На просьбу напечатать новый мне ответили, что кнопка "Напечатать" у них не работает, мол его можно напечатать лишь раз. конечно, предложили создать заявку и ждать в течении 10 дней рассмотрения, не странно ли? Не тянут ли время специально, чтобы истекло 14 и я не смогла отменить их навязанную страховку ?! У меня на руках есть все документы, кроме страхового полиса, оформленного мной при оформлении рассрочки в салоне "МТС" 09.08.2024. Напоминаю, страховой полис мне не выдал сотрудник салона МТС Прошу расторгнуть договор страхования, заключенный между мной и АльфаСтрахованием 09.08.2024 с последующим возвратом стоимости страхования на мой расчетный счет. Данный отзыв прошу считать заявлением на отказ от Страхования в течении 14 дней (период охлаждения) с возвратом стоимости страхования. 
14.08.2024 20:54
Ответ дан
09.08.2024 я приобрела в рассрочку телефон в салоне МТС по адресу г. Екатеринбург, ул. Халтурина, 55Оформить рассрочку без страховки нельзя - такие условия, по словам сотрудников, выдвинул сам банк. Про бумажные договора мне лишь ответили, что сейчас все электронно, ну я и уехала. дома я скачала банк МТС, чтобы уточнить, когда вносить первую сумму за рассрочку, но обнаружила лишь вкладку "потребительский кредит"- как мне потом объяснили, так называется рассрочка, я не верю в это, но это ладно. позже, я нашла саму страховку, но к ней никаких документов я не обнаружила. Я позвонила в АльфаСтрахование и уточнила, как я могу получить страховой полис для его отмены, на что мне сказали, что я должна требовать его там, где мне его не выдали. Я снова поехала в салон "МТС", на что мне ответили "мы выбросили ваш страховой полис, потому что вы о нем не напомнили, не попросили и не вернулись за ним" - КЛАСС! Выкинули мой личный документ! На просьбу напечатать новый мне ответили, что кнопка "Напечатать" у них не работает, мол его можно напечатать лишь раз. конечно, предложили создать заявку и ждать в течении 10 дней рассмотрения, не странно ли? Не тянут ли время специально, чтобы истекло 14 и я не смогла отменить их навязанную страховку ?! У меня на руках есть все документы, кроме страхового полиса, оформленного мной при оформлении рассрочки в салоне "МТС" 09.08.2024. Напоминаю, страховой полис мне не выдал сотрудник салона МТС Прошу расторгнуть договор страхования, заключенный между мной и АльфаСтрахованием 09.08.2024 с последующим возвратом стоимости страхования на мой расчетный счет. Данный отзыв прошу считать заявлением на отказ от Страхования в течении 14 дней (период охлаждения) с возвратом стоимости страхования. 
14.08.2024 20:49
Ответ дан
Здравствуйте. Мне незаконно обманным путем сотрудник выездной альфа банка силуков Евгений Александрович 23.10.2023 года навязал страховку на которую я не давала согласия. Он взял мой телефон с предложением помочь в приложении оформить получение кредитной карты и видно протыкал согласие на страховку. После моих обращений банк отказал в возврате моих денег. Я намерена обратиться в суд, ЦБ и роспотребнадзор. А также в полицию на заведение уголовного дела по статье мошенничество на сотрудника банка Силукова Евгения Александровича
14.08.2024 19:19
Ответ дан
Пожалуйста, пришлите на электронную почту полис осаго
14.08.2024 15:42
Ответ принят
Оформила Осаго на авто, а в разделе где можно посмотреть сам полис, когда нажимаю на скачать полис, открывается полис на другой мой автомобиль?! 
14.08.2024 15:32
Ответ дан
Я являюсь постоянным клиентом вашей организации на протяжении многих лет. При очередном заключении договора е-Осаго была допущена ошибка в мощности двигателя. В результате договор ваша компания расторгла в одностороннем порядке, никаких уведомлений получено не было. Фактически случайно выяснилось, что страховки нет. Еще раз повторю, что на почту ни одного уведомления не было. Неужели нельзя исправить ошибку и доплатить сколько необходимо? На данный момент в моей семье застраховано 6 ТС в вашей страховой компании и при страховании седьмой допущена ошибка, что за правило такие, что эти две цифры стоят мне 9тыс. руб. Более того в личном кабинете у меня нет информации об этом полисе, даже в недействующих. Прошу помочь решить этот вопрос. Майорников Дмитрий Владимирович, Полис ХХХ 0408825910.
14.08.2024 15:27
Ответ дан
При оформление полиса осаго электроно через альфа банк, сделала себе такие проблемы, 10.08.24 при формировании полиса и после оплаты заметила что собственник тс не муж, а я. Позвонив на горячую линию и обращение в чат исправить нельзя, только расторжение договора без возврата денежных средств. Звонили весь день предложили приехать в офис и написать заявление по соглашения сторон с удержанием суммы. 11.08 через приложение было направлено заявление о внесение изменений, ответ пока не поступил, 14.08 написали заявление о распоряжение договора по соглашению сторон. Так как страховка не действительна и заплатив деньги ты не получаешь услугу. Почему , я должна их дарить. Мы были готовы доплатить если это бы потребовалось 
14.08.2024 13:36
Ответ дан
Страховой случай, заявление подано в ближайший пункт урегулирования убытков, а это около 70 килиметров от пункта моего проживания. Предложили выплату, но она не покрывает мои убытки, причем не так уж и намного. В предоставление сметы затрат или акта о возмещении убытков, или калькуляции, как хотим можем называть, ответили что у них нет таких прав, ссылаясь на другой пункт урегулирования убытков, но заявление подавалось у них и они со мной контактируют в телефоннном режиме, при предложении возможен ли перерасчет ущерба и предоставлениие калькуляции расчета ответили отказом, и сказали -"тогда ждите направления на ремонт". Внимание вопрос , но ведь ремонт страховой компании обходится более затратнее , чем моя выплата в денежном эквиваленте? Странная политика, так как еще и проживаю в 65 километров от ближайшего пункта СТОА.
14.08.2024 10:32
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть