- Все вопросы
- Часто задаваемые
Как продлить полис каско
27.09.2024 00:02
Ответ дан
Как мне получить оформленный договор ипотечного страхования для передачи в сбербанк. Максимова Елена Юрьевна
26.09.2024 12:58
Ответ дан
Расторжение договора без моего согласия. Врут. Месяц нет обратной связи. Постоянные переговоры с оператором, не владеют информацией.
26.09.2024 09:59
Ответ дан
Добрый день!!! проблема в следующим: брал автокредит в Совкомбанке договор № 9030987225 от 12.10.2023 ,навязали кучу услуг страхования,а вот что нужно будет делать пролонгацию ,об этом не сообщили!!!С Банком очень проблемно связаться,любые вопросы переводятся в чат банка!Все что смог узнать что возможно отключить из страховых продуктов чтоб не потерять % ставку по кредиту:Финансовую защиту ( Программа ДМС при ДТП ,и Каско обязательны)2ю неделю пытаюсь выяснить у сотрудников банка, что и как нунжо сделать, и писал заявление прикреплял,и в чат писал, но такое впечатление складывается что сотрудники банка сами незнают что и как нужно сделать!!!!! (СОТРУДНИКИ НЕКОМПЕТЕНТНЫ)Постоянно информация расходится, а время страховок на подходе!!!!Уточнял адрес головного офиса Совкомбанка в СПБ , сказали находится Проспект Большевиков д.32,литер А ,по данномму адресу не какого банка не находится!!!!!
25.09.2024 16:53
Ответ дан
Прошу дать возможность откорректировать отзыв.
23.09.2024 18:23
Ответ дан
Добрый день!При покупке автомобиля в кредит мне дополнительно продали полис Дмс-лайт. У меня на выбор были одобрения от двух банков с одной и той же процентной ставкой, в обоих случаях одним из обязательных банковских продуктов был Дмс. Я уточнил у сотрудника, смогу ли я воспользоваться этим полисом, например, при лечении стоматологии, и сотрудник мне ответил, что в этом случае лучше выбрать Совкомбанк, тк у них пакет Дмс на сумму до 400 тысяч рублей по договору. Я согласился, и мы ударили по рукам, согласился и на карту халва и на то, что нужно будет делать ежемесячные траты по этой карте. Сам полис Дмс мне никто не выдал, сказали - не волнуйтесь, появится позже в приложении, а потом в течение года сможете воспользоваться. Спустя месяц полис в приложении так и не появился, при звонке в Совкомбанк мне ответа не дали, я поехал в автосалон уточнить, где мой полис Дмс, и сотрудник банка при автосалоне мне рассказал, что у меня, оказывается не Дмс, а Дмс-лайт, и что информации о том, как его можно использовать у них нет, есть номер телефона, позвоните, там вам расскажут, какое нужно скачать приложение, для того, чтобы «начать пользоваться этой услугой».В итоге я потратил кучу времени, чтобы узнать о том, что воспользоваться Дмс по данному "полису" нельзя, нельзя прийти в клинику и компенсировать свои расходы - только услуга телемедицины, которая абсолютно бесполезна и мне не нужна. И отказаться от этой услуги, как оказалось, уже нельзя, только в первые 2 недели. Никто при оформлении автокредита мне эту деталь не сообщил, никто не рассказал о том, что от этой услуги можно отказаться только в первые 14 дней. Из чего я делаю вывод, что меня намеренно ввели в заблуждение, и специально не выдали полис сразу, чтобы я не смог отказаться от этой навязанной услуги. Я требую вернуть потраченные мною деньги на эту услугу либо дайте мне полис Дмс, которым я смогу воспользоваться по назначению. Либо это открытый обман и мошенничество.
23.09.2024 12:29
Ответ дан
За оформление страховки. ОСАГО мне должно было начисляться 500 р озон
22.09.2024 20:25
Ответ дан
Здравствуйте! Вчера оформила полис стразования жизни при ипотеке, на емайл получила только чек, сам полис не пришел.Казимирова Анна Павловна79787075575@mail.ru+79787075575Совкомбанк страхованиеДата оформления 20.09.2024
21.09.2024 08:13
Ответ принят
Маргарита, я Вам написала на электронную почту, но к сожалению ответа так и не получила, может на данном сайте можно ответ будет получить быстрее. Просьба прислать на электронную почту купленный и оплаченный полис страхования жизни для ипотеки
20.09.2024 15:28
Ответ дан
Номер телефона как изменить в приложении.
19.09.2024 19:33
Ответ дан