Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Совкомбанк Страхование

Вопросов: 153 Время ответа: 2 часа
В ноября 2023 года мы приобрели экскаватор-погрузчик ACE TLB 100 в лизинг от Совкомбанк страхование. Он был застрахован в компании "Совкомбанк-Страхование". 09.09.2024 экскаватор-погрузчик был уничтожен в результате пожара, о чем в АО «Совкомбанк-Страхование» направлено 09.09.2024 уведомление о наступлении страхового случая. В течение сентября были направлены все документы по запросу страховой компании. А также допущен эксперт для проведения осмотра техники. После запроса оригиналов документов они были направлены 01.11.2024 в адрес АО "Совкомбанк-Страхование". Затем страховщик по своей инициативе запросил повторную экспертизу. Она также была согласована и эксперта мы допустили. Правда, приехал он только 18.11.2024.Обещали, что все согласуют после этого в течение пары недель. Но ситуация пошла совершенно иначе. До сих пор выплаты не произведены. Более того, мы столнкулись с невозможностью даже узнать статус обращения. Алексей Н. ведущий специалист управление урегулирования убытков по имуществу и грузам перестал отвечать на звонки и даже электронные письма. А горячая линия не располагает информацией о статусе заявления. Попробовали обращаться через лизиговую компанию, там сначала нам помогали и давали хоть какую-то информацию. Но в декабре и они не смогли ее предоставить. В итоге сейчас мы имеем полное игнорирование со стороны АО "Совкомбанк-Страхование" и отсутствие каких-либо действий. 
03.12.2024 12:14
Требуется уточнение
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу?
02.12.2024 16:40
Ответ дан
Данные удалите пожалуйста все мои все хватит
30.11.2024 22:15
Ответ дан
Он больше не нужен
30.11.2024 21:46
Ответ дан
Когда я получу ответ на свой вопрос
28.11.2024 20:37
Ответ дан
Не подтвердили отзыв?
26.11.2024 17:03
Ответ дан
Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, захотела отремонтировать машину. Повреждение небольшое . Нужна замена переднего бампера. Я сразу позвонила на горячую линию. Все зарегестрировали и дальше пошло... Дали номер тел. компании которая должена была собрать пакет документов и произвести осмотр. Я туда позвонила мне сказали что они этим не занимаются и они разберутся со страховой и пропали все. После третьего обращения выяснилось что сотрудник может приехать на дом. И о чудо, быстро приехал все сфотографировал. Через какое то время позвонил сотрудник страховой компании и сказал что не хватает документа. Путем долгих переговоров со страховой компанией выяснилось что я один документ ( из ГАИ) я ему отправила по вотс аппу. Он мне сказал что этого будет достаточно. А сотрудники страховой компании просили основной экземпляр этого документа. Из-за этого приостановили заявление на полгода. За этот период никто даже не позвонил. Наконец отдав этот документ мне очень быстро назначили осмотр машины. Но... на юго-западе (а я нахожусь в Зеленограде) и через 2 месяца, хотя у техцентра есть филиалы значительно ближе к Зеленограду. Потом будет согласование стоимости со страховой компанией, потом заказ детали, потом меня поставят в очередь на ремонт. Вопрос в каком году есть шанс заменить бампер? И второй вопрос... В этом году мне выставили счет (быстро) на оплату ОСАГО и я сразу оплатила . Это было 05.11. 24. Со второго раза просьбы прислать полис ОСАГО мне прислали от 24.11.24 с комментариями что если надо было быстро то надо было прислать платежку (о чем ранее не сообщалось) , а не быстро это 20 дней. По срокам это рекорд!!!!!!!Вопрос. Если мне придут штрафы за езду без полиса, чей будет штраф?
26.11.2024 11:32
Ответ дан
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по ипотеки Номер договора6716796225. Моё обращение до сих пор не рассмотрено сегодня 26.11.2024, из-за этого банк поднял процент по ипотеки. Все обращения в час и на горячую линию бесполезны! Прошу содействия в данном вопросе, так как не правомерно поднялся ежемесячный платеж и близится число егг оплаты!
26.11.2024 05:24
Ответ дан
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек.
25.11.2024 21:05
Ответ дан
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру для решения моего вопроса. Страховая посчитала, что это не страховой случай, анализы, и последующее лечение и наблюдение оплачиваться ими не будут.Следуя логике страховой, случай угрожающий моему здоровью, и жизни, описанный подробно специалистом клиники Тонус, не страховой. Это не моя прихоть, это назначение врача, но видимо Совкомбанк это мало интересует, хотя у нас расширенный список по ДМС. 
22.11.2024 14:52
Ответ дан

Все вопросы по теме "Совкомбанк Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть