- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, захотела отремонтировать машину. Повреждение небольшое . Нужна замена переднего бампера. Я сразу позвонила на горячую линию. Все зарегестрировали и дальше пошло... Дали номер тел. компании которая должена была собрать пакет документов и произвести осмотр. Я туда позвонила мне сказали что они этим не занимаются и они разберутся со страховой и пропали все. После третьего обращения выяснилось что сотрудник может приехать на дом. И о чудо, быстро приехал все сфотографировал. Через какое то время позвонил сотрудник страховой компании и сказал что не хватает документа. Путем долгих переговоров со страховой компанией выяснилось что я один документ ( из ГАИ) я ему отправила по вотс аппу. Он мне сказал что этого будет достаточно. А сотрудники страховой компании просили основной экземпляр этого документа. Из-за этого приостановили заявление на полгода. За этот период никто даже не позвонил. Наконец отдав этот документ мне очень быстро назначили осмотр машины. Но... на юго-западе (а я нахожусь в Зеленограде) и через 2 месяца, хотя у техцентра есть филиалы значительно ближе к Зеленограду. Потом будет согласование стоимости со страховой компанией, потом заказ детали, потом меня поставят в очередь на ремонт. Вопрос в каком году есть шанс заменить бампер? И второй вопрос... В этом году мне выставили счет (быстро) на оплату ОСАГО и я сразу оплатила . Это было 05.11. 24. Со второго раза просьбы прислать полис ОСАГО мне прислали от 24.11.24 с комментариями что если надо было быстро то надо было прислать платежку (о чем ранее не сообщалось) , а не быстро это 20 дней. По срокам это рекорд!!!!!!!Вопрос. Если мне придут штрафы за езду без полиса, чей будет штраф?
26.11.2024 11:32
Ответ дан
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по ипотеки Номер договора6716796225. Моё обращение до сих пор не рассмотрено сегодня 26.11.2024, из-за этого банк поднял процент по ипотеки. Все обращения в час и на горячую линию бесполезны! Прошу содействия в данном вопросе, так как не правомерно поднялся ежемесячный платеж и близится число егг оплаты!
26.11.2024 05:24
Ответ дан
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек.
25.11.2024 21:05
Ответ дан
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру для решения моего вопроса. Страховая посчитала, что это не страховой случай, анализы, и последующее лечение и наблюдение оплачиваться ими не будут.Следуя логике страховой, случай угрожающий моему здоровью, и жизни, описанный подробно специалистом клиники Тонус, не страховой. Это не моя прихоть, это назначение врача, но видимо Совкомбанк это мало интересует, хотя у нас расширенный список по ДМС.
22.11.2024 14:52
Ответ дан
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховании. Сумма страховых выплат составила 139 000 рублей При оформлении ипотеки сказали, что заключить договор с другой страховой компанией невозможно, иначе будет отказ в ипотеке. На следующий 2024 год я за два месяца до окончания страхового периода обратилась в несколько аккредитованных страховых компаний, были предложены полиса, я отнесла их в банк, зарегистрировала обращения и отправила через свою электронную почту на эл почту insurance@sovcombank.ru.По всем обращениям ответа не было, я писала обращения с просьбой ответить письменно, ходила в банк, звонила, писала в чат, но ответа так и не получила. В результате банк вынудил пролонгировать договор, 07.11.24г. списалась сумма в количестве 136 551,01 рублей. 14.11.24г. пришло сообщение о согласовании полиса страховой компании АК БАРС. В переписке в чате банка соединили с профильным специалистом Ахина Лиля. Написали, что для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк заявление о расторжении договора личного страхования за 14 кал дней до истечения срока действия данного договора страхования. То есть срок прошел. Но так как по вине банка произошла задержка ответа согласовали и подтвердили, что мы должны выслать заявление о расторжении, новый полис страхования с АК БАРС и чек об оплате и что никаких штрафных санкций в виде изменения процентной ставки и что вся сумма в количестве 136 551,01 руб возвратиться в полном объеме. Вся переписка в чате с банком сохранена. В чате несколько раз написали: мы ждем от вас заявления, вам нужно написать заявления на отказ. Так же спросили вы согласовали с руководством, ответили ДА. Но нужно сделать как можно быстрее. 15.11.24г. мы оплатили согласованный полис страхования с АК БАРС, приложили фото в чате полиса, чека и заявления. Отметили с пометкой срочно. Обещали в кратчайшие сроки рассмотреть и произвести возврат денежных средств в полном объеме. Пришло сообщение в СМС, что обращение зарегистрировано, рассмотрим до 7 рабочих дней, но ответим быстрее. 20.11.24г. Написала в банк в чат с просьбой посмотреть, что с моим обращением, главный специалист Ксения Бурдинова ответила, что как главный специалист добавила ответственного для контроля решения в приоритетном порядке. И что срок рассмотрения до 14 дней, но я вижу, что в смс срок указан меньше чем в регламенте это из-за того, что ваш вопрос стоит в приоритете.Прошла неделя ответа и возврата НЕТ! ПОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании, не оставляя права выбора за клиентом. Согласовав полис другой страховой компании и обещав вернуть деньги в полном объёме и сохранить ставку по ипотеке. Вынуждая обращаться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ и далее идти в суд.
22.11.2024 11:09
Ответ дан
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользовалась кредитом 2 месяца пришла закрывать его и заплатила за страховку 65000, вы считаете это нормой? Тем более я говорила что мне нужно на два три месяца, я просто в шоке от такой работы!
22.11.2024 09:14
Ответ дан
Покупал страхование недвижимости, обещали кэшбек, когда получу?
19.11.2024 13:55
Ответ дан
Совкомлайф страхование жизни12.10.2024 послал документы по страховому случаю своему и супруги. 18.10.2024 дослал требуемые документы.С тех пор никакого ответа. Неясно, дошли ли документы, идет ли процесс рассмотрения с дополненными документами или нет.Каждый раз операторы говорят разную информацию. Звоним два раза в неделю, никаких результатов. Планируем открывать жалобный кейс по двум делам.
18.11.2024 16:59
Ответ дан
Я, Свисткова Ольга Александровна, номер кредитного договора 9124301454 от 02.11.2023 г. Суть вопроса в Ипотечном страховании. Уже более месяца пытаюсь решить этот вопрос с Совкомбанком. но тщетно... Первый год я оформила страхование Совкомбанк( в добровольно-принудительном порядке), второй год решила оформить в другой страховой(аккредитована банком) и тут началось.....: Вы должны страховаться у нас, вы заключили договор на 30 лет. После долгих переговоров данный договор был растогнут 01.11.2024. Но почему то осталось обязательным страхование рисков по СВО. СВО????? Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВО. Хотя в их памятке указан этот риск:....в сязи с участием в СВО., значит ко мне он не относится. Но СКБ это не интересует. И вот мой предыдущий полис закончился, новый у меня не приняли( Я его предоставила 10.10.2024, за ранее), процент по ипотеке увеличили. Требую вернуть незаконно списанные средства за повышенный процент в сумме 3646,93 руб. и принять оформленный полис страхования . Данная кредитная организация ведет себя крайне не профессионально, затягивает рассмотрение обращений, дает один и тот же ответ, не разбираясь в сути вопроса.
18.11.2024 14:20
Ответ дан
Добрый день,как аннулировать страхование имущества по ипотеке?Ошибочно указала не тот банк, полис получается не верный.Ошибка в том что я указала банк по ипотеке Сбербанк,нужно было указать ВТБ
17.11.2024 17:40
Ответ дан