Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 97
Добрый вечер , 19.01.25 оформили договор купли продажи автомобиля вместе с которым шел полис каско, после чего от т банка пришло сообщение что он не обязателен ( у нас рассрочка в т банке по этому авто) , 20.01.25 мы написали заявление на расторжение полиса каско но позже выяснили что договор купли продажи составлен так что в таком случае аннулируется скидка , мы хотим в срочном порядке отозвать заявление на расторжение , можете ли помочь с этим , просим помощи и содействия в нашем вопросе 
21.01.2025 22:35
Ответ дан
Здравствуйте. Я заплатил досрочно автокредит .Т-Банк не снимает автомобиль с залога уже 21 день. Всё обещает снять, но не снимает. Из-за этого не могу продать машину. А будущий автовладелец ждет. Решите пожалуйста вопрос.
21.01.2025 19:43
Ответ дан
Глубокое разочарование испытал при решении рядового вопроса в Т-банке. Пользуюсь продуктами банка давно, и всей семьей, но с таким бюрократизмом и некомпетентностью столкнулся впервые. Автокредит был оформлен в Росбанке, и даже стало приятно когда узнал что Т-банк его выкупил. Я предоставил все документы по продлению страховки КАСКО, а процентная ставка не уменьшается. При чем договоренности между отделами нет никакой. Сотрудники отдела по страховки говорят что штрафные санкции не начисляются до разрешения ситуации, а вот сотрудники из отдела взыскания Долгов так не считают. Включили штрафы, угрожают арестом машины. Вынуждают оплачивать уже второй месяц огромные проценты это при наличии у ьанка ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ. Политика банка подразумевает клиентоориентированность???? 
20.01.2025 20:46
Ответ дан
Почему не подключаете услугу Свобода от каско,с 7 января обещаете,каждый раз переносите,сегодня 20 января и ни каких движений 
20.01.2025 16:26
Требуется уточнение
Был автокредит в Росбанке и с 01.01.25 перешло в т-банкОформил каско и отправил в т-банк 17.01.25 для сохранения льготной ставки автокредита. 19.01 был срок решения а теперь продлили до 24.01Вопрос по обращению №480846205
20.01.2025 15:49
Ответ дан
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как загрузить полис КАСКО в приложение и можно ли отправить его по электронной почте в отдел страхования, чтобы его не загружать.
19.01.2025 12:23
Ответ дан
Добрый день. 20 декабря 2023 года я обращался в чат вашей компании по вопросу увеличения страховой суммы по полису КАСКО. В ответ мной была произведена доплата за действующий полис КАСКО, и задан вопрос относительно следующего полиса, который автоматически продлевается. Я уточнил, будет ли изменена страховая сумма в новом полисе или необходимо будет снова обратиться в чат после списания. Оператор Алина ответила, цитирую: “Да, страховая сумма изменится, если у вас не будет вопросов, то в чат можете не обращаться”.13 января 2025 года я обратился в вашу компанию, когда я заметил, что страховая сумма по полису не была изменена, несмотря на обращение от 20.12.2024 года. 15 января 2025 года ваш оператор сообщил, что видит ошибку, и сказал, что решит проблему, но по факту оператор просто создал новое дополнительное соглашение от 16.01.2025, оператор не уведомлял меня, что изменения в полисе будут применяться только с 16.01.2025 г., а не с 28.12.2024 г. — даты, когда полис был продлен с ошибкой по старой цене, хотя согласно переписке от 20 декабря 2024 года, оператор вашей компании (Алина) подтвердила, что страховая сумма будет автоматически изменена при продлении полиса. По вашей ошибке был создан полис с прежними условиями, и сумма, списанная за его продление, была рассчитана по старой страховой сумме, а не по обновленной, как это было заявлено в переписке от 20.12.2024 года. Вы можете решить данную проблему?
17.01.2025 15:16
Ответ дан
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как загрузить полис КАСКО в приложение и можно ли отправить его по электронной почте в отдел страхования, чтобы его не загружать.
15.01.2025 15:06
Ответ дан
Добрый день! Вопрос такой же, как и предыдущий, не могу онлайн загрузить скан полиса и квитанции в чат, как ещё можно уведомить банк?Спасибо 
15.01.2025 09:44
Ответ дан
На дня мне пришла смс продлите полис или ваш кредит увеличится в процентах . Я сразу же обратился в службу поддержки описал ситуацию что мне при оформлении не кто не выдал полис и что не кто мне не говорил даже про каско . От службы поддержки ответ только сожаление об этой ситуации и все. Я уже подавал в суд на этот авто салон и выиграл по поводу доп услуг , могу прислать решение суда . Так же подавал на менеджера но он в досудебном порядке все возместил. Вот теперь через год я узнал что там у них организованная группа мошенническая и там так же сотрудник совкомбанк тоже делает махинации. Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке 
14.01.2025 21:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть