Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 185
Оформила полис КАСКО, который попал по акцию Каско 2.0, при оформлении такого банк подключает бесплатно на год подписку Премиум с 15 по 30 календарный день с момента действия полиса. Сегодня 22.02 как раз 30-ый день действия полиса и я пишу в поддержку, с вопросом где моя подписка?! На что невнятные ответы от поддержки и в итоге "мы не смогли вам подключить, ожидайте 3 дня". Банк не придерживается своих же правил акции. Я требую незамедлительноно решения этого вопроса. 
22.02.2025 19:25
Требуется уточнение
Застраховал автомобиль по КАСКО в СОГАЗе, документы отправил в банк в приложении. Нет обратной связи. Прошу дать информацию. Автомобиль находился в автокредите в РОСБАНКе а теперь передан в Т БАНК.
21.02.2025 09:39
Ответ дан
в обеспечение автокредита (переданного в сбер из драйвклика) мною был оформлен полис каско в страховой компании ресо, с франшизой по риску "ущерб" 90 000 руб, в особых отметках В полисе есть соответствующая формулировка:"Безусловная франшиза применяется по риску «Ущерб», за исключением случаев выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель».По риску «Хищение» и «Ущерб», при урегулировании страхового случая на условиях «Полная гибель», франшиза не применяется." от банка приходит отказ по причине что того что якобы франшиза по риску угон,хищение и полная гибель более 30 тр, хотя это не так. прошу разобраться в ситуации, т.к. в сообщении банка стоит отметка о том что 22.02 поднимат ставку на 2%
20.02.2025 17:18
Требуется уточнение
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне продлевать каско ?
19.02.2025 12:12
Купер списал 2369,95 рублей 2 раза раз.Верните деньги.Пытаются втюхать что я вру и они не списались.На карте минус
19.02.2025 02:07
Ответ дан
Цена страхования каско 
18.02.2025 22:51
Ответ дан
Добрый день! Как отправить КАСКО в банк СБЕРБАНК онлайн.
18.02.2025 18:35
Ответ дан
Как загрузить продленный полис каско в автокредите 
16.02.2025 02:25
Ответ дан
Несколько раз пытался оформить полис каско через приложение т-банк и через сайт. На горячей линии сотрудники первый день работают, говорят что не знают с кем соединить. Проблема не решается уже месяц, пишут "У вас есть готовый расчет Каско от наших партнеров. Пожалуйста, обратитесь к ним, чтобы оформить полис"Разберитесь пожалуйста и оформите мне полис согласно коммерческому предложению.На данный мосент есть действующий полис в другой компании.
15.02.2025 16:47
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть