- Все вопросы
- Часто задаваемые
При продажи автомобиля написали заявление на расторжение каско и возврат денежных средств . оставшийся срок каско 5 месяцев . При полной оплате каско без франшизы вернули 4500 рублей !!!!! Это как понимать ???? За осаго вернули 1700 рублей сберстрахование !!! Закрою все карты и больше ни ногой в ТБстрахование !!!
20.11.2024 20:54
Ответ дан
Основным условием для возврата стоимости полиса Каско по акции «Страховые полисы для автомобилистов с Халвой» является совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей. Мною данное условие выполнено. Через год стоимость моего каско увеличилось на 5000 р . Я не стал продлевать и перешел в сбер. Сегодня мне отказали в выплате, т.к. я не продлил полис, но об этом условии мне сообщили только через год!!! В офисе мне говорили, нужно просто пользоваться картой и все.
20.11.2024 13:51
Ответ дан
Я сделал нормальный отзыв по мануалу, и всё ровно не правильно, разберитесь!!!
19.11.2024 14:49
Ответ дан
Добрый День, ЕкатеринаНе пишу сразу в рейтинг, что бы не портить репутацию Банку с которым более 10 лет вместе и спользую ВСЮ линейку продуктов от вкладов и мобильной связи до Страховки.Собстственно со страховкой и связан вопрос.Пришло "замечательное" предложение от Т-Банка о том , что у меня есть "уникальное спецпредложение", а именно возможность получить 7% кешбэка если продлю полисы КАСКО и ОСАГО. Оформил(продлил)... Но кешбэк оказавается попадает под общий лимит и при всей заманчивости "уникального спецпредложения" я не смогу получить более 5000р кешбэка(и это с учетом того, что у меня есть подписка PRO). Для чего тогда всякие заманухи про 15% за Путешествия и т.д. и т.п. С таким успехом вы и 100% обещать можете. И да, мне теперь нет смысла весь этот платежный период использовать карту вашего банка, т.к. я уже потерял деньги) Прошу Вас разобраться с данным "маркетинговым" ходом. И дать обратную связь.С уважением, клиент Банка более чем 10 лет
18.11.2024 08:38
Ответ дан
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре. В сложившейся ситуацией и прошу банк:Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.
17.11.2024 21:57
Ответ дан
Добрый день, могу ли я расторгнуть порлис КАСКО в период охлаждения и предоставитьв банк полис КАСКО с другой СК
14.11.2024 11:19
Ответ дан
Здравствуйте, в декабре 2023 года оформила автокредит в совкомбанке, с условием, если продлять каско на авто каждый год то процентная ставка не будет повышаться на 3%, в декабре полис каско уже закончится, страховая Росгосстрах, полис каско полныйУ меня такой вопрос: могу ли продлить полис каско в другой страховой компании(и в какой,какие ваши страховые-партнеры) и могу ли оформитб неполное каско(угон+тотал)?и как отчитаться перед банком о продлении полиса,чтобы не повысили процентную ставку по автокредиту?
13.11.2024 15:20
Ответ принят
Нужно отключить подписку и вернуть деньги помогите пожалуйста
12.11.2024 07:47
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли оформление полиса КАСКО на второй и последующие годы автокредитования, если в кредитном договоре про автострахование ничего не указано. Абсолютно ничего.
10.11.2024 19:23
Ответ дан
При продлении полиса каско, при разговоре с менеджером были озвучены стоимости и условия (в частности год подписки премиум бесплатно) которые в последствии мне недоступны, проблема не решается со службой поддержки, обещали решить проблемы, писали что поступит звонок, проблема так и не решена, потрачено куча времени, не очень хочется выносить это в банки ру в виде отзыва
05.11.2024 10:04
Ответ дан