- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. На данный момент у меня имеется каско в совкомбанке, дата окончания полиса - 25.04.25. Авто в автокредите. Могу ли я сделать новый полис каско в другом банке?
16.04.2025 14:12
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как это сделать ? И с какими страховыми компаниями работает Т-банк?
15.04.2025 21:39
Ответ дан
15.04.2025 10:24
Ответ дан
14.04.2025 15:11
Ответ дан
Брали автокредит в драйвкликбанке. Сейчас договор переступлен в пользу Сбербанк. Договор с какой страховой компанией по каско можно заключить, для сохранения ставки кредитования.
12.04.2025 00:25
Ответ дан
Здравствуйте, когда решаться заявки №250407-7001-101729 и №250408-7001-193456? И как мне предоставить каско для автокредита, вы специально так делаете, чтобы повысить процент по автокредиту?
10.04.2025 12:01
Ответ принят
Добрый день, Мария!У меня был автокредит в Драйв клик банке, который сейчас уступлен Сберу.25.03.2025, на момент когда кредит обслуживался в Драйв клик, я оформил новый полис КАСКО в СК Гайде, которая входит в список аккредитованных компаний Драйв клик, и передал его в банк.28.03.2025 автокредит был уступлен Сберу, потребовалось принести копию полиса КАСКО в отделение банка, что уже не удобно. После проверки полиса пришел отказ, т.к. СК Гайде не входит в список аккредитованных компаний Сбера.Прошу помочь решить этот вопрос, т.к. я свои обязательства по кредитному договору на момент оформления полиса выполнил.Спасибо.
09.04.2025 12:12
Ответ дан
Здравствуйте, Татьяна!Являюсь клиентом АО «АльфаСтрахование», полис КАСКО.Произошёл страховой случай: моему автомобилю были причинены повреждения дверью другого авто. Я получил постановление полиции с указанием ФИО, госномера автомобиля и года рождения виновного лица, после чего направил документы в страховую компанию.Однако страховая компания требует дополнительно указать полную дату рождения и адрес виновного лица, ссылаясь на пункт 13.2 Правил страхования. При изучении указанного пункта обнаружил, что в нём нет требований об указании конкретных персональных данных виновника происшествия.Я был бы рад предоставить страховой компании справку, содержащую все необходимые сведения, однако участковый отказывается предоставить дополнительные данные, ссылаясь на защиту персональных данных виновного лица.Ожидал от страховой компании поддержки и помощи в решении вопроса, однако после повторного предоставления постановления со мной никто даже не связался. Статус убытка я вынужден был узнавать самостоятельно по телефону, так как в чате ясного ответа не получил.Прошу в рамках лояльности к клиенту провести проверку моего случая и пойти навстречу по возмещению ущерба без применения франшизы. Мою машину повредили, я самостоятельно месяц собирал фото и видеоматериалы, самостоятельно нашёл виновника происшествия, а мне отказывают в ремонте.В случае отсутствия позитивного решения вопроса буду вынужден при продлении договора КАСКО рассмотреть другие компании, а также направить обращение в Центробанк и оставить негативный отзыв о моём опыте взаимодействия с вашей страховой компанией.Заранее спасибо за понимание и оперативный ответ.
07.04.2025 14:46
Ответ дан
Не принимают каско для автокредита через приложение, как мне быть?
07.04.2025 04:19
Ответ принят
могу я даже с закончиним лимитом пойти в магазин и что то купить?
05.04.2025 06:37
Ответ дан