Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 125
Подали заявку через застройщика на получение ипотечного кредита, заявка была одобренда, назначена сделка на 29.10.2024 года, мы были проинформированы сотрудником банка о необходимости снятия наличных средств(первоначального взноса).приехав на сделку в офис на Преображенской площади, нас встретила сотрудник Муксинятова Ш.Ш., после подписания договора, она проинформировала нас о необходимости внесения денежных средст (первоначального взноса) на эскроу счет открытый в Сбербанке, что после завершения сделки мы и сделали.НО как оказалось этого делать категорически было нельзя, деньги должны были быть переведены на аккредитив. из-за дезинформации от сотрудника СовкомБанка мы потратили три дня на снятие денег с эскроу счета, и внесения их аккредитив. ( на этот период сотрудник Муксинятова просто пропала со связи) 1.11.2024 деньги были внесены на аккредетивСитуация №2. Муксинятова Ш.Ш. позвонила с информацией о том, что мои данные не проходят проверку в ОСФР, соответственно заявление на мат, капитал они подать не могут. Я оправилась в ОСФР и МФЦ где мне подвердили, что с моими данными хорошо и никаких ошибок в базах нет. учась на прошлом неудачном опыте информирования от этого сотрудника, заявление на распоряжение мат.капиталом я подала сама(те сделала то, что Был обязан сделать банк) ситуация №3.Пришло уведомление от застройщика о том, что мы не произвели платеж вовремя,проверяя информацию, видим, что на эскроу счете не хватает суммы, которая должна была быть переведена с аккредитива(те первоначального взноса)дду был зарегистрирован 7.11.2024, соотвественно деньги(сумма перовоначального взноса) должны были поступить на эскроу счет После 7.11.2024, что сделано не было! все обязательства зависящие от нас, были исполнены. По-правильному, Покупатель сначала открывает аккредитив и вносит первоначальный взнос. Затем банк переводит на этот же счет кредитные деньги. После регистрации ДДУ всю сумму переводят на эскроу-счет.однако в нашем случае, банк перевел сумму заема на эскроу счет, без первоначального взноса. Застройщик грозится пенями, банк ответить на вопрос где деньги с аккредитива - не может.кто будет возмещать убыток, если застройщик начислит пени и где найти свои деньги?
23.11.2024 13:22
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям вашего кредитного договора страхование жизни не влияет на процентную ставкуХотя менеджер говорит нужна! И что делать как отправить страховку если её не принимают? 
22.11.2024 19:12
Ответ дан
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной ставки, я должен каждый год оформлять подписку домклик плюс.(далее ДК) По истечению года деньги за подписку не списались, смс не пришло. Все мои попытки связаться с менеджером былы безуспешны. Я сам обратился в отделение сбербанка, они вообще не знают там ничего, сказали вам можно сделать обычную страховку без ДК плюс, и оформили ее. Спустя время менеджер ДК сам мне позвонил, и сказал обычная страховка вам не подходит вам нужна именно подписка ДКплюс, поэтому снова идите в отделение, расторгайте оформленные полисы страхования, и ждите смс благодаря которой вы сможете оформить ДК плюс. Спустя несколько дней смс пришла, я оплатил эту подписку, и пока все эти действия были мне подняли процентную ставку по ипотеке. И Вот уже больше месяца, ставка не снижается, хотя говорят что дк плюс оплачен. Бардак полный, как такое может быть в таком крупном банке, что за издевательство. Куда мне обращаться и что делать? 
22.11.2024 12:40
Ответ дан
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней организации и соответствеено нужно согласовать, мне согласовили, сказали оплатить и отправить чек и договор.Я отправил чек и заявление. На что мне приходит сообщение с содержанием: "Добрый день! Просьба прислать договор страхования" Возможно у них буквы платные на клавиатуре, я не знаю. Я не понял что не так и поэтому отправил тоже самое что уже отправлял. Во второй раз они снизашли и сказали что я присылаю не то.Я исправился и отправли то что нужно. И вот 16.10 ровно через месяц! мне приходит что они не могут принять мой полис. Хотя они его видели и согласовали. Я все исправляю и присылаю им уже исправленный. Они пишут: "Просьба прислать для внесения данных подписанный сторонами Договор Страхования и квитанцию об оплате." Я и присылаю именно квитанцию, которую мне дала страховая. Я не могу понять что им нужно и занаво присылаю договор и квитанцию. Но тут уже буквы стали сильно дорогими и они ПЕРЕСЫЛАЮТ сообщение выше и ВЫДЕЛЯЮТ красным часть про квитанцию. Мало того, что нужно понять что они цитирую и это нужно раскрыть, чтобы увидеть. Так они еще и не могут написать что квитанция, которую я прислал это не чек, который я уже дважды присылал 16 и 24 сентября. И вот повышение ставки, снизить ее можно только через месяц, а этот отдел со своей голубинной почтой меня до дурки доведет. Они не могут корректно общаться с клиентом. Они не следят за перепиской. Они не могу сохранить файлы и докуаменты которые были им отправлены. Они не могу понятно разъяснять что не так, только повторять шаблон сообщения. В общем буду требовать компенсации моей переплаты по вине этого отдела.
22.11.2024 12:03
Требуется уточнение
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховании. При оформлении ипотеки сказали, что заключить договор с другой страховой компанией невозможно, иначе будет отказ в ипотеке. На следующий 2024 год я за два месяца до окончания страхового периода обратилась в несколько аккредитованных страховых компаний, были предложены полиса, я отнесла их в банк, зарегистрировала обращения и отправила через свою электронную почту на эл почту insurance@sovcombank.ru.Ответа не было, я писала обращения с просьбой ответить письменно, ходила в банк, звонила, писала в чат, но ответа так и не получила. В результате банк вынудил пролонгировать договор, 07.11.24г. списалась сумма в количестве 136 551,01 рублей. 14.11.24г. пришло сообщение о согласовании полиса страховой компании АК БАРС. В переписке в чате банка соединили с профильным специалистом Ахина Лиля. Написали, что для расторжения многолетнего договора личного страхования Вам необходимо предоставить в Банк заявление о расторжении договора личного страхования за 14 календарных дней до истечения срока действия данного договора страхования. То есть срок прошел. Но так как по вине банка произошла задержка ответа согласовали и подтвердили, что мы должны выслать заявление о расторжении, новый полис страхования с АК БАРС и чек об оплате и что никаких штрафных санкций в виде изменения процентной ставки и что вся сумма в количестве 136 551,01 руб возвратиться в полном объеме. Вся переписка в чате с банком сохранена. В чате несколько раз написали: мы ждем от вас заявления, вам нужно написать заявления на отказ. Так же спросили вы согласовали с руководством, ответили ДА. Но нужно сделать как можно быстрее. 15.11.24г. мы оплатили согласованный полис страхования с АК БАРС, приложили фото в чате полиса, чека и заявления. Отметили с пометкой срочно. Обещали в кратчайшие сроки рассмотреть и произвести возврат денежных средств в полном объеме. Пришло сообщение в СМС, что обращение зарегистрировано, рассмотрим до 7 рабочих дней, но ответим быстрее. 20.11.24г. Написала в банк в чат с просьбой посмотреть, что с моим обращением, главный специалист Ксения Бурдинова ответила, что как главный специалист добавила ответственного для контроля решения в приоритетном порядке. И что срок рассмотрения до 14 дней, но я вижу, что в смс срок указан меньше чем в регламенте это из-за того, что ваш вопрос стоит в приоритете.Прошла неделя ответа и возврата НЕТ! ПОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ!Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, понуждая страховаться в одной единственной компании, не оставляя права выбора за клиентом. Согласовав полис другой страховой компании и обещав вернуть деньги в полном объёме и сохранить ставку по ипотеке. Вынуждая обращаться с жалобой в ФАС и ЦБ РФ и далее идти в суд.
22.11.2024 11:14
Ответ дан
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипотеки.. но этого не произошло... то бот то 100500 менеджеров изучают историю... зарегистрировали два обращения и тишина...... на вопрос сколько ждать ответ в кратчайшие сроки..... прошло 12 часов как бы... и я ооооооочень нервничаю...некорректная работа системы банка непрофессиональная работа специалистов...ощущение что банк на грани вымирания, проблема в кадрах...как долго ждать решения непонятно?...на все стандартные отпскину этим занимаемся не мы а кто то другой, зачем тогда эти специалисты в чатах тратят время клиента??? Хотя по сути ничего решить не могут... что за непрофессиональный подход банковской системы?...
21.11.2024 16:00
Ответ дан
В конце 23 года оформил ипотеку на льготных условиях.Весь период вклады вносились в полном объеме без просрочек, и планировалось так продолжать весь срок до погашения займа .Все требования банка в виде сообщений были исполнены.в понедельник 18.11.24 в четветром часу вечера поступила смс с просьбой доплатить недостающую сумму до 19-00. Сумма привышала стандартную в несколько раз.В тот же день связался по горячей лилии с работниками банка, сразу же предоставил все документы в банк по поводу трудоустройства. Собрал указанную оплатил повышенную сумму , чтобы не было просрочек и понижения кредитного рейтинга.Оформили претензию CR-14184728.Ранее общался с менеджерами ( больше месяца назад), они не озвучили возможную проблему и неподстветили мне окончание сроков по моему продукту.Так же не мог пользоваться долгое время личным кабинетом банка , так как приложение Луна,через которое попадал в личный кабинет , было заблокировано не по моей вине. Для меня сумма неподъемная.Такую сумму не смогу выплачивать. Прошу рассмотреть возможность отмены повышения ставки и восстановления первоначальных условий кредита. Очень переживаю по этому поводу.Надеюсь на лояльность к своим клиентам!
21.11.2024 12:35
Ответ принят
Видимо зря я обрадовался что она переехала к вам.Не можем решить вопрос со страховкой и ипотекой уже 1,5 недели. В чате игнорируют. Когда звоню создают обращение и на этом всё. Помогите пожалуйста решить вопрос.
20.11.2024 18:25
Ответ дан
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбанке) и я решил платить и ипотеку и страховку в одном банке. Но есть проблема - Я НЕ МОГУ ЕЕ ОФОРМИТЬ!!! По телефону связаться нормально нельзя, только через чат, там встречает дибильный ассистент, потом отвечает специалист и когда я собираюсь продолжить диалог, то снова "ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ" ассистент. Меня просят прислать в чат номер договора, но в приложении я его не вижу, а ваш специалист по телефону ответил, что ипотека еще не до конца перенесена и он ее не видит. Я с начала ноября пытаюсь получить нормальную консультацию и оформление страховки, т.к. ипотека перенесенная, то и вопросы у меня есть. Ответьте уже уже мне ЧТО ИМЕННО НУЖНО КУПИТЬ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И КАК ОПЛАТИТЬ! ПОЖАЛУЙСТА, я устал от вашего чата
20.11.2024 15:38
Ответ дан
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату договора. В течение 11 дней не могу получить ответ по заявке. В уведомлении от Росбанка и справке от Т-банка указан номер договора с Т-Банком 560... (сам ипотечный договор с Росбанком имеет другой номер). Но при общении с ТП Т-Банка мне сообщили, что номер договора 560... - это номер договора обслуживания ипотечного счета, а сам договор с Т-Банком 042... Ну хорошо, дайте договор/соглашение об изменении номера договора. По дате договора та же история: один сотрудник говорит: дата заключения договора с Росбанком (это 2020 год), второй говорит дата передачи из Росбанка в Т-Банк. 2. До 26.11 мне нужно оформить страховку. Сотрудники Т-Банка для оформления меня спрашивают НОМЕР и ДАТУ договора. А я не знаю. За 11 дней я пообщалась с 10-12 сотрудниками, которые не смогли мне помочь. Ни один не смог меня соединить с отделом ипотеки, все только сочувствовали и говорили о своей беспомощности в решении проблемы и, конечно же, отправляли меня в личный кабинет в ТП. также, забыла упомянуть о том, что при общении на протяжении 2 часов с ТП Т-Банка, мне посоветовали уточнить номер и дату договора с Т-Банком у Росбанка (гениально!!!!). А при общении с сотрудником банка вчера, мне сообщили радостную новость, что моей ипотеки в их системах нет, поэтому никакие данные она не может предоставить. 3. Получив справку от Т-Банка, где указан договор 560... (а по факту договора/соглашения у меня нет), указан остаток задолженности на 11.11.2024. Смотрю в личный кабинет, а там сумма другая. В ЛК сумма больше на 3000 руб. Что происходит??? И никто из сотрудников не может дать внятного ответа. 4. В Т-Банке открыт счет для ипотеки, что логично, а еще для ребенка оформлена карта (у меня карты нет). Перевожу деньги в Т-банк для оплаты ипотеки и знаете куда они приходят? На карту 8-летнему ребенку!!!! Это как? Сегодня пишу письмо в Центробанк. 
20.11.2024 15:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть