- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я получила ипотечный кредит 26.10.2020 года на сумму 1 млн 900 тыс руб. Номер договора 623/1727-0000710.16 августа с. г. я внесла на досрочное погашение с уменьшением срока платежа 15 тыс. руб в 7.33 утра. В этот же день в 18.11 дня по графику платежей на 2027 год было : 15-18 июня - 13.546 руб. 15 сентября с. г. списался ежемесячный платеж - 23.183 руб. 15 октября также списался ежемесячный платеж. 16 октября с. г. я внесла на досрочное погашение с уменьшением срока платежа 40 тыс. руб в 11.29 утра. В это же время по графику платежей на 2027 год было : 15 - 18 июня - 13.546 руб. Т. е. не списался даже сентябрьский обязательный платеж. В этот же день, 16 октября с. г., в 15.13 по графику платежей стало : апрель - 10.525,79 руб. Т. е. здесь списался сентябрьский обязательный платеж. И до 16 ноября такой же график на 2027 год и отражался. Т. е. мои 40 тыс. руб не вошли в досрочное погашение.
Прошу Вас разобраться в этом вопросе и уменьшить срок погашения кредита соразмерно этим 40 тысячам рублей.
18.11.2024 13:30
Ответ дан
Я, Овсепян Армен Рафикович заключил договор ипотеки в банке ВТБ , страхование имущество есть, делалось в страховой компании Согаз, банк поднял график платежей без на то основании. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть прежний график платежей.
18.11.2024 09:23
Ответ дан
Мониторинг движения финансовых средств подрядчика в ИЖС ипотеке при переводе траншей согласно ФЗ 115
Добрый день, заключён ипотечный договор в Альфа Банке, с аккредитованной подрядной организацией на сумму кредита 5 500 000 руб., на момент открытия договора, как оказалось строительная организация уже имела иск в суде, но это не помешало банку продолжать работать с ней, когда дело дошло до 2ого транша на сумму 4 015 000руб., организация уже имела 2 иска и более, и это снова не помешало банку работать с ней и осуществить перевод средств.На текущий момент строительная организация имеет арестованные счета, множество исков, и отказывается продолжать работы строительства по причине якобы отсутствующих средств. При этом от дома есть только фундамент и недостроенные стены - факт мошенничества на лицо.Вопрос, почему банк позволил провести данный транш не убедившись на тот момент в доброкачественности организация, ее финансовой подушки и т.п.На текущий момент, деньги ушли подрядчику который реализовал не по назначению, не для строительства дома.Прошу провести проверку, так как согласно закону ФЗ номер 115, банки обязаны проводить проверки движения денежных средств ипотечного кредитования свыше 5 000 000, а также уведомлять об этом Росфинмониторинг
16.11.2024 20:44
Ответ дан
Вопрос по ипотеке. Я оплатила страховку по квартиреНаписала в банк 2.11. Мне нужно подтверждение, что страховка прошла, все окПришел ответ спустя две недели после двух напоминаний:"Суббота, 16 ноября 2024, 6:31 +03:00 от strahovanie@alfabank.ru :Добрый день!Обмен данными со СК рекомендованных банком происходит реестрами.Просьба не направлять письма о пролонгации на п/я банка.С уважением,Отдел контроля УЭиСАО "Альфа-Банк"тел: + 7 (495) 785-57-85, 8 (800) 200-00-35"Меня не устраивает такой подход банка. Я задавала конкретный вопрос. Не получила ответ. И специалист банка не ответил, кто решает такие вопросы. Я клиент, у меня ипотека, есть контакт, куда надо скидывать инфо по оплаченной страховке, всегда так делала Ипотека 4-ый год. Мне приходит ответ с опозданием и без контактов, как теперь решить вопросМне нужно подтверждение, что страховка прошла, все ок
16.11.2024 11:50
Ответ дан
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-страховании, раз уж кредит перевели. все посчитал, прислал ссылку на оплату. Я по ней оплатила полис. Прислали полис. В чате банка подтвердили, что все в порядке. Но письма о том, что нужно продление я продолжала получать. Еще раз обратилась в чат с просьбой все проверить. И тут я, мало того, что получаю два разных ответа за 10 минут - один оператор видит полис, второй нет. Так мне еще и заявляют об ошибке в полисе, который сами и сгенерировали. А за свою ошибку предлагают заплатить мне. Якобы, я должна закрыть старый полис, оформить новый и уже, вероятно, по новой цене. При этом признают, что ошибка на стороне банка. Вы там нормально себя чувствуете? Ваши операторы косячат, а платить должна я?
15.11.2024 21:54
Ответ дан
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств материнского капитала. Получив новый график платежей я была возмущена тем, что банк не поинтересовался у меня уменьшать мне размер платежа, либо уменьшить их количество. Посетив отделение банка, специалист сказал о том, что банк по умолчанию уменьшает платеж, им так удобнее и у меня нет права выбора в соответствии с моим договором. Оказавшись дома и прочитав пункт #8 я убедиласл, что была права. Прошу уменьшить мне срок а нп платеж, и в дальнейшем уточнять у своих клиентов данный вопрос дабы не возникало недопониманий.
15.11.2024 21:41
Ответ дан
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается, оплатите его по ссылке. Я оплачиваю.Спустя 10 дней в личном кабинете ДОМ Клик вижу что страховка есть , якобы все нормальноНо нет,сегодня, 15 ноября, захожу в приложение Сбера в раздел Пакеты-Дом клик плюс и вижу что 23 ноября будет произведен автоматический платеж. Т.е. повторная оплата за уже оплаченную услугу.Далее супер полезные советы от общения с поддержкойПопытка 1.Оператор говорит "мы с вами можем сейча отклбчить автопродление, чтобы не было списания с карты, удобно?"я соглашаюсьДалее оператор сокрушается "Проверила, для данной услуги отключить автопродление не удаётся("Попытка 2.Оператор предлагает сменить способ оплаты пакета Дом клик плюс на другую мою карту на которой не лежит денегЯ попробовал, вылезла ошибка что "Нам не удалось изменить список карт для оплаты"Попытка 3.Оператор предлагает в дату списания платежа, 23 ноября, перевести деньги с той карты с которой должен списываться платеж, на другую карту. Такой своебразный костыль, ну согласитесь что это такое себе для топ 1 банка)На мой прямой вопрос почему в приложении Сбера не видно оплаты пакета ответ был такой:"При оплате по ссылке в приложении пакета не будет,Только после автоматического продления, списанного с карты - пакет остаётся в личном кабинете"Вопросы:1) мне что теперь нужно каждый раз проделывать этот финт который предложил оператор в "Попытка 3"?2) где гарантии что 23 ноября, после попытки списать деньги за услугу ,с карты, на которой не будет денег не задействуется какая либо автоматика которая повысит мне процент ипотеки например? или что не будет произведено новых попыток списания 24,25 и далее ноября?3) можно все таки как-то поставить там себе отметку чтобы в приложении у меня светилась инфа о том что пакет оплачен и никаких автоматических списаний не произойдет?4) можно ли совсем выключить автоматическое списание и оплачивать всегда через ссылку в смс?
15.11.2024 18:00
Требуется уточнение
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили только после нескольких обращений отправили уведомление ,что продали по договору цессии ,из письма полученного от вас по указываему адресу и номерам телефонов ответа нет,они там не сидят трубки не берут!Где мой залоговый договор? На каком основании вы его продали если у нас с вами судебные тяжбы? Ежемесячные оплаты я производила по расчетному листу который вы мне выдали при подписании договора,по поводу пений и штрафов по страховке это сейчас решает суд.Самый не чистокровный банк с кучей мошенический действий!!!! Из предыдущих сообщений прочитала ,что вы не предоставляете договор цессии по чему?Должник имеет право потребовать предоставления копии договора цессии для исследования и возможного обжалования.В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 304) должник вправе знакомиться с договорами, которые имеют непосредственное отношение к его правам и обязанностям.Еще вопрос почему письмо отправляються не по месту прописки ,а по нахождению объекта?
15.11.2024 12:41
Ответ дан
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитованным Сбербанком подрядчиком, но строительство дома так и не началось, потому что сбер банк по какой то причине отказал кредитовать подрядчика, свободных собственных денежных средств, чтобы построить наш дом у него нет. И что нам теперь делать? Три месяца мы ждали "завтра все решится", сейчас за эту стоимость никто не согласится строить да и сезон закончился. Почему не проверяют подрядчиков до выдачи ипотеки?
14.11.2024 23:37
Ответ дан
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если рассказывать слишком долго. Случилось так что платить ежемесячный взнос платить немогу, об этом написала и попросила о реструктуризации. Приложила кучу документов. И вот мне звонят и говорят что банк рассмотрел и сделал рассрочку на 3 мес....... А дальше всё как и было.... На вопрос, а как же мне не чем.. Про давайте и айда на улицу. Пригласили подписать документы и предупредили, если не заплачу страховку то платеж будет ещё больше, предупредили если доход упадет на 30 и более% предупредить.... У меня вопрос вы вообще читаете, смотрите документы обращения. Банку ставлю 0,жирный жаль минус нельзя. Плевать хотели на людей.
14.11.2024 21:10
Требуется уточнение