Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 827
Здравствуйте. В декабре 2023 г. я оформила ипотеку в Сбербанке Домклик. Исправно плачу. Первое страхование жизни мне оформили сразу при заключении договора 06.12.2023г. Второе страхование жизни (через год) я оплатила по присланной мне ссылке от Сбербанка с номера 900 заблаговременно в сентябре 2024г. (эти действия согласовала со специалистом по ипотеке в банке), поскольку функция оплаты через приложение Домклик не работала.07 января 2025г. мне пришло уведомление о повышении моей ипотеки с 8 до 9 процентов. Я связалась с менеджерами Домклика. Мне пояснили что моё страхование должно включать оплату услуг приложения Домклик плюс, и что при переоформлении страховки мне вернут прежнюю ставку в течение двух недель. В первый же рабочий день 09.01.2025г. я переоформила страховку и полностью оплатила пакет услуг приложения Домклик плюс. Все документы по оплате есть в загрузках Домклик, имею подтверждающие смс.Спустя две недели после оплаты ставку мне не понизили. Менеджеры Домклика назвали новые сроки, что понизят после очередного платежа ипотеки. На данный момент я оплатила 2 платежа с повышенной ставкой. Менеджеры Домклика решить вопрос о возвращении мне прежней ставки не могут.  Мы семьёй долго решались на ипотеку, оценивали финансовые возможности семьи. Эта ситуация подрывает моё здоровье, перестала спать, нахожусь в состоянии неопределённости и тревоги. Помогите решить мой вопрос с возвращением прежней процентной ставки. Очень жду вашего ответа.
05.04.2025 23:16
Ответ дан
22.08.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,1% годовых для покупки квартиры. КД 1862365 от 22.08.2023. За все время действия кредита я исправно вношу платежи в соответствии с графиком и на протяжении более 10 лет являюсь зарплатным клиентом СБЕРа.4.04.2025 случайно увидел измененную сумму следующего платежа: на 133.500 рублей больше, чем обычный ежемесячный платеж. В шоковом состоянии я моментально связался с менеджером ДОМКЛИК, который запросил у меня документы о трудоустройстве, которые я сразу же предоставил. К сожалению, 4.04.2025 менеджер Сбер сообщил, что несмотря на принятые документы о месте работы, ближайший платеж все равно будет на 133.500₽ больше.Важно отметить, что накануне, я неоднократно заходил в личный кабинет ДОМКЛИК и даже проводил 2 другие сделки через личный кабинет ДОМКЛИК. Ни в личном кабинете, ни при оформлении сделок, я не получил НИ ОДНОГО уведомления от представителей банка о необходимости предоставления сведений о трудоустройстве с указанием сроков, а также о том, что процентная ставка будет увеличена в случае непредоставлении таких документов.Также обращаю внимание, на протяжение 1,5 лет с момента заключения кредитного договора, уведомлений о необходимости подтвердить место трудоустройства — от банка не поступало. И отсутвие загруженных документов в ЛК не меняло условий и размера платежей.В соответствии с Постановлением правительства РФ №805 от 30.04.2022, изм. и доп. к нему от 01.08.24, а также информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 1.08.2024 г. "ИТ-ипотека: ответы на самые часто задаваемые вопросы" причинами повышения процентной ставки является: аннулированная аккредитация, нарушение срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны, отказ в получении налоговых льгот». С учетом отсутствия какой-либо из причин упомянутых в Постановлении правительства РФ я прошу восстановить первоначальные условия кредита в ближайшие сроки (до даты ближайшего платежа, а именно до 22.04.2025), т.к. я продолжаю выполнять главное условие получения льготной IT-ипотеки – трудоустройство в аккредитованной IT-компании. В настоящий момент все подтверждающие документы загружены в ДОМКЛИК и фактически условия использования ипотеки мной соблюдаются: компания, в которой я трудоустроен аккредитована, я непосредственно участвую в проектах по цифровизации российской экономики.В отрицательном решении планирую направить обращения в ЦБ и Роскомнадзор.
05.04.2025 14:21
Ответ дан
И так в конце каждого месяца банк должен забирать деньги с отдельного счета, но по непонятным мне причинам у меня в счет военной ипотеки деньги ушли с личной карты, как так получилось, я понять немогу, личных денег больше нет, но зато деньги на оплату ипотеки с росвоеннипотеки - есть, как оплачивать другие кредиты я не знаю, как решить этот вопрос, как вернуть свои деньги?
05.04.2025 07:26
Ответ дан
Заключила ипотечный договор со сбербанком. Чтобы сдать недвижимость в залог, нужно подать документы в мфц (или росреестр), но для этого нужна платёжка от банка. Что за платёжка? Ведь гос.пошлину за внесение сведений вношу я. Договор заключили от 4 апреля, а платёжку ждать до 10 апреля. Это нормальная практика?
05.04.2025 04:54
Ответ дан
Второй год подряд решил Заключить договор страхования с компанией АО "Группа страховых компаний "Югория" (договор заключается второцй год подряд, через сравни.ру). Направил догвор на согласование в Альфа. И тут приходит ответ : "в полисе нет чёткого описания рисков или условий страхования по вашему кредитному договору. Например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества. Полис или приложение к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями, случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку за нарушение срока выплаты страхового возмещения, в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки.Также договор страхования должен быть заключен в соответствии с Гражданским Кодексом РФ."Очень удививший меня ответ. так как:1. Заявление банка - "в полисе нет чёткого описания рисков или условий страхования по вашему кредитному договору. Например, риски утраты жизни, трудоспособности или имущества."  Ну во первых страхую я только жизнь, ну а во вторых: договор стр. 5 п. "1.3.1 Смерть, в том числе в результате болезни (в соответствии с п. 2.4.1.1 Правил); п 1.3.2 Инвалидность I или II группы, в том числе в результате болезни (в соответствии с п. 2.4.1.2 Правил)2. "Полис или приложение к нему должны чётко определять события, которые не являются страховыми случаями " События не являющиеся страховыми случаями определены в "ПРАВИЛА комплексного ипотечного страхования на базе унифицированных стандартов ДОМ.РФ (номер по классификатору 104, редакция 8)" о чем есть ссылке в договоре страхования п. в которых есть ограничения 2.4.1.1 , 2.4.1.2 и т.д.3. Заявление Банка. "случаи освобождения страховщика от страховой выплаты и неустойку за нарушение срока выплаты страхового возмещения" Указаны в п 9 "ПРАВИЛА комплексного ипотечного страхования на базе унифицированных стандартов ДОМ.РФ (номер по классификатору 104, редакция 8)" о чем есть ссылке в договоре страхования.4. Заявление Банка "неустойку за нарушение срока выплаты страхового возмещения, в процентах от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки." п. 10.2 "ПРАВИЛА комплексного ипотечного страхования на базе унифицированных стандартов ДОМ.РФ (номер по классификатору 104, редакция 8)" .5. Также договор страхования должен быть заключен в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. А вот тут подробнее инфа нужна. Страховая компания дает гарантийное письмо, что все соответствует и страховой Полис составлен в соответствии с требованием закона и правил ДОМ РФ. В связи с чем можно сделать вывод, что Альфа даже не читает договора от других страховых. А просто автоматически присылает отказ.  
04.04.2025 16:35
Ответ дан
В январе месяце 2025 года мне из ФНС были перечислены денежные средства на счет, открытый в свое время для уплаты ипотеки по программе "военная ипотека". В настоящее время ипотека в Сбере полностью погашена. Деньги со счета мне не отдают, так как он является, якобы, спецсчетом. Деньги с моего счета на счет Росвоенипотеки, против чего я бы не возражал, тоже не перечисляют. 28 января 2025 года обратился в Сбер официально, обращение зарегистрировано за №250128-7001-455028, ответа нет. Ваш сотрудник вчера, т.е. 03 апреля, через 2.5 месяца после обращения, после моего звонка, сообщила мне, что отправила запрос на ускоренное получение ответа, при этом сколько месяцев будет готовится ответ после ускорения, не пояснила. Я правильно понимаю, что в связи с тем, что банк считает, что он имеет право по каким-то мне непонятным причинам не отдавать мне мои деньги, имеет право подарить мои деньги себе?
04.04.2025 15:20
Ответ дан
Тема: Повторное обращение по обращению №250404-7000-991908 — неправомерное автосписание по ипотечному страхованиюУважаемые сотрудники ПАО Сбербанк и АО "СберСтрахование"!04.04.2025 мною был отменён автоплатёж по ипотечному страхованию, так как соответствующий полис был оформлен мною самостоятельно. Тем не менее, 04.04.2025 в 12:06:33 с моего счёта была произведена автоматическая оплата в размере 22 914,24 ₽ (номер документа: 256579596891PFRG), что считаю необоснованным списанием.Обращение по данному вопросу уже было зарегистрировано сотрудником горячей линии по номеру №250404-7000-991908. Однако установленный срок рассмотрения — до 20 апреля 2025 года — выходит за пределы предусмотренного законодательством периода охлаждения (14 календарных дней), в течение которого я имею право отказаться от услуги и вернуть средства.В связи с этим прошу:1. Ускорить рассмотрение указанного обращения в рамках периода охлаждения;2. Обеспечить возврат списанной суммы;3. Подтвердить полную отмену автоплатежей по ипотечному страхованию без моего участия.Прошу предоставить письменный ответ по указанным ниже контактным данным в кратчайшие сроки.Приложение: — Скриншот списания средств— Скриншот зарегистрированного обращенияС уважением,В Алексей С+7 (977)04.04.2025
04.04.2025 13:00
Ответ дан
Здравствуйте , мне пришло смс что льготный период одобрен , щас говорят что идет корректировка графика и что я должна платить ипотеку по графику , сколько это продлится ?)и еще как мне оплатить штраф за неустойку и полностью убрать его?
03.04.2025 18:28
Ответ дан
вопросик
03.04.2025 14:52
Недавно застраховала квартиру,хочу отметить договор
03.04.2025 14:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть