Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 835
В январе месяце 2025 года мне из ФНС были перечислены денежные средства на счет, открытый в свое время для уплаты ипотеки по программе "военная ипотека". В настоящее время ипотека в Сбере полностью погашена. Деньги со счета мне не отдают, так как он является, якобы, спецсчетом. Деньги с моего счета на счет Росвоенипотеки, против чего я бы не возражал, тоже не перечисляют. 28 января 2025 года обратился в Сбер официально, обращение зарегистрировано за №250128-7001-455028, ответа нет. Ваш сотрудник вчера, т.е. 03 апреля, через 2.5 месяца после обращения, после моего звонка, сообщила мне, что отправила запрос на ускоренное получение ответа, при этом сколько месяцев будет готовится ответ после ускорения, не пояснила. Я правильно понимаю, что в связи с тем, что банк считает, что он имеет право по каким-то мне непонятным причинам не отдавать мне мои деньги, имеет право подарить мои деньги себе?
04.04.2025 15:20
Ответ дан
Тема: Повторное обращение по обращению №250404-7000-991908 — неправомерное автосписание по ипотечному страхованиюУважаемые сотрудники ПАО Сбербанк и АО "СберСтрахование"!04.04.2025 мною был отменён автоплатёж по ипотечному страхованию, так как соответствующий полис был оформлен мною самостоятельно. Тем не менее, 04.04.2025 в 12:06:33 с моего счёта была произведена автоматическая оплата в размере 22 914,24 ₽ (номер документа: 256579596891PFRG), что считаю необоснованным списанием.Обращение по данному вопросу уже было зарегистрировано сотрудником горячей линии по номеру №250404-7000-991908. Однако установленный срок рассмотрения — до 20 апреля 2025 года — выходит за пределы предусмотренного законодательством периода охлаждения (14 календарных дней), в течение которого я имею право отказаться от услуги и вернуть средства.В связи с этим прошу:1. Ускорить рассмотрение указанного обращения в рамках периода охлаждения;2. Обеспечить возврат списанной суммы;3. Подтвердить полную отмену автоплатежей по ипотечному страхованию без моего участия.Прошу предоставить письменный ответ по указанным ниже контактным данным в кратчайшие сроки.Приложение: — Скриншот списания средств— Скриншот зарегистрированного обращенияС уважением,В Алексей С+7 (977)04.04.2025
04.04.2025 13:00
Ответ дан
Здравствуйте , мне пришло смс что льготный период одобрен , щас говорят что идет корректировка графика и что я должна платить ипотеку по графику , сколько это продлится ?)и еще как мне оплатить штраф за неустойку и полностью убрать его?
03.04.2025 18:28
Ответ дан
вопросик
03.04.2025 14:52
Недавно застраховала квартиру,хочу отметить договор
03.04.2025 14:43
Ответ дан
Здравствуйте. Работадатель удерживает 70% на алименты , а сейчас ещё и наложили арест на счета и удерживают со счетов 70%.
03.04.2025 08:41
Ответ дан
1 апреля 2025 года на телефон пришло сообщение, что в ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке по условиям договора, тк я не своевременно предоставил справку о трудоустройстве. Ипотека была взята в 24 году. Со своей стороны я исправно выполняю платежи и своевременно предоставил справку перед предыдущим отчетным периодом. В прошлый отчётный период банк заранее предупреждал об этом в приложении, в этот раз я также ждал такого оповещения и не получив его пропустил нужную дату подачи документов. Сообщение в виде смс на телефон пришло уже после.С момента выдачи ипотеки место работы не менял, статус компании, как аккредитованной не менялось, справки предоставил на почту банка.Прошу пересмотреть процентную ставку.
03.04.2025 07:32
Ответ дан
Добрый день, пожалуйста проясните ситуацию с тем, почему и на каком основании Банк ДОМ.РФ включает требование по страхованию в договор it ипотике субсидируемой государством, и навязывает в договоре следующие условия:Обязательное страхованиеИмущественное страхование рисков, связанных с утратой или повреждением приобретаемого недвижимого имущества. Оформляется после завершения строительстваСтрахование по желаниюЛичное страхование заёмщика. Это необязательно, но при отсутствии процентная ставка по ипотеке вырастет на 1%Эти требования: Рост % ставки как минимум противоречит Постановлению Правительства РФ от 31.08.2023 N 1411 (ред. от 29.07.2024) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам жилищного (ипотечного) кредитования граждан Российской Федерации"в котором ставка it ипотеки составляет ДО 5% включительно.Также хочу отметить, что другие Банки не требуют никаких страховок.
02.04.2025 22:14
Ответ дан
Добрый вечер, 1 апреля поступило СМС о повышении процентной ставки по ипотечному договору, оформленному в рамках программы «IT-ипотека». Обратилась в службу поддержки, сказали, что ставка повысилась из-за отсутствия документов, подтверждающих мою занятость в аккредитованной IT-компании.Ипотека платится с 24 мая 2024г. и в прошлый период (до 1 октября) было отправлено уведомление в письменном виде (смс) о необходимости предоставить документы. Ожидалось, что в этот раз уведомление также будет направлено, но, к сожалению, его не было, и из-за этого документы не были направлены в срок. Документы (копия трудовой книжки как подтверждение работы в аккредитованной IT компании) уже отправлены (и проверены) на указанную почту (bik_cp1@vtb.ru).По созданному тех.поддержкой обращению CR-14901962 попросили предоставить договор страхования и квитанцию об оплате страховой премии. Так как страховка не была оформлена при оформлении ипотеки, делаю вывод, что тех.поддержка ошиблась в причинах обращения, хотя до их ответа был оставлен комментарий с объяснением ситуации. Также после их ответа был добавлен еще один разъясняющий комментарий. После этого никаких ответ по обращению не было. Прошу рассмотреть документы, отменить повышения ставки и восстановления исходных условий ипотечного договора. Гарантирую, что в дальнейшем буду следить за сроками предоставления документов более внимательно.Прошу учесть следующие факты:- Я всегда в срок исполняю обязательства по ипотеке.- Документы ранее предоставлялись своевременно.- Повышение ставки произошло без предварительного уведомления.- Работаю в аккредитованной IT-компании без изменеия с момента заключения договора.
02.04.2025 18:24
Ответ дан
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно год, у меня очередная проблема с этим банком. Полис страхования действовал до 02.04.2025 г. Страховка была оплачена, документы в полном объеме были предоставлены в банк в конце марта, банк принял эти документы, о чем 24.03.2025 г. мне пришло уведомление на электронную почту. Наступает 02.04.2025 г. и мне приодит уведомление о том, что мне повышают процентную ставку по ипотечному кредиту. Из сбивчивого объяснения оператора контактного центра я поняла, что повышение ставки связано с тем, что страховой полис не продлен. Спрашивается, как работает этот банк? Почему каждый год новая история с этой страховокой, и почему банк хочет наживиться на клиенте, который исправно исполняет все пункты кредитного договора со своей стороны???
02.04.2025 17:21
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть