- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я никому не советую брать кредит в этом банке, если что-то в вашей жизни пойдет не так, то ваш долг попадет в коллекторское агенство ФеНики. Мало того, что там работает одно быдло, после погашения задолженности они не высылают вам справку о погашении долга, после 100500 звонков пришлют справку, которую не принимают приставы, она без печатей, то есть вы долги закрыли, но остались должны. Какой банк, такое у них и коллекторское агенство. Лучше продать почку, чем взять кредит у т банка.
10.02.2025 17:06
Как можно разблокировать учетную запись через банкомат ?
10.02.2025 16:29
19 декабря 2024 года я обнаружил, что мои карты и счёт в Сбербанке заблокирован по Компрометации. Позвонил на 900, сказали, постараться пойти в офис и там помогут с этим. Пошёл туда, но ничего не случилось. Сегодня, 10 февраля 2025 года и я снова попытался открыть счёт, но вновь получил отказ «в оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк».Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ по той же причине.Фактически, банк лишает меня пользоваться его услугами без объяснения причин. Ещё важное примечание, я никогда не передавал данные своей карты 3-м лицам.Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы.Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.На основании вышеизложенного, я требую:Разобраться в сложившейся ситуации.Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить ответ.
10.02.2025 16:16
10феараля 2025 года ,мне пришло сообщение от Совкомбанка а том что мне начисли промокод на 1500 которым я могу воспользоваться,я сделала покупку ,как и полагается баллы отобразились ,но потом каким то образом они испарились.обратилась в чат Димитров Кирилл сказал что я уже использовала промокод,и что баллы списали,но за что Карл за мои же деньги??? когда я попыталась объяснить это консультанту Кириллу, помочь он мне не чем не смог.Прошу разобраться в этом вопросе .
10.02.2025 16:15
26.11.2024 года через личный кабинет Росбанка оформила заявку на закрытие карты и счета, привязанного к ней соответственно. Как получить справку для госсужащего по Росбанку за 2024 год.
10.02.2025 15:57
Ответ дан
26.08.2024 года между мной и АО «ТБанк» был заключен договор на образовательный кредит (для учебы в ИТМО)27 января, я закончил 1-й семестр и запросил квитанцию на оплату 2-го семестраПри открытии страницы кредита (и при отправке квитанции через форму на этой странице), мне приходит смс о том, что сейчас банк не готов предоставить кредит и осуществить перевод денежных средств в образовательное учереждение.Поддержка постоянно переносит срок решения проблемы.А если 2-й семестр до 25.02 будет неоплачен, то я буду отчислен.
10.02.2025 15:49
Ответ дан
Здравствуйте! Я, Евсеев Феликс Алексеевич, являюсь клиентом Т- банка. 4 февраля 2025г банк присвоил себе мой кэшбек за январь 2025г, который до последней минуты обещали в приложении перевести на карту. Нелепые оправдания типа - мы с командой посовещались и решили, что присутствуют негативные действия со счетом в голове не укладываются. Это команда мошенников. Становится страшно за вклады. Вдруг команда решит, что я открыл вклад с целью получения выгоды и снова украдет проценты.
10.02.2025 15:45
Ответ дан
Добрый день. 10.01.2025 написал отзыв. по состоянию на 10.02.2025 не проверен со стороны банка. ответ банки.ру - Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. Может банк в течение месяца не проверять отзыв?
10.02.2025 15:30
Добрый день! Я получил кредит наличными 28.10.2024 В размере 500 тыс на 5 лет, где также было включена сверху оказывается страхование в размере 150 тыс. Решил сегодня погасить 10.02.25 Поностью кредит и я только сегодня узнаю в офисе, что у меня включена услуга Выгодная ставка в размере 85990 руб. Мне распечали этот лист только сегодня! Это, что за предел такой? Мне лично никто об этом не говорил, когда я заключал кредит и этот лист я не видел и мне его никто лично в руки не давал! Как мне сейчас в данной ситуации поступить? Я полностью хочу погасить кредит и дарить я вам эту сумму не собираюсь! И еще пожаловаться на некомпетентного вашего специалиста, кто обслуживал и выдавал кредит мне, что скрыла от меня все детали по кредиту. Либо я буду решать вопрос в суде.
10.02.2025 15:13
Ответ дан
Потребительский кредит 500 тыс на год, какая будет ставка?
10.02.2025 15:00