- Все вопросы
- Часто задаваемые
За вклад в банк ТКБ,Банки.ру обещали 6000 бонусов.Вклад открыл,а бонусов нет.
03.12.2024 19:26
Счет был открыт 14.10.24 Делали пополнение в конце месяца, как и написано в условиях. В итоге процент понизился до 12. Хотя указано, что до 24% на три месяца.
03.12.2024 19:20
Здравствуйте! Вчера оформил потребительский кредит. Этими средствами решил погасить задолженность по своей кредитной карте в другом банке, посредством Системы быстрых платежей. Сразу же счет заблокировали. Сразу же принялся звонить, писать сотрудникам Совкомбанка. Предоставил все необходимые справки, документы. Каждый сотрудник говорил что вопрос поставлен в приоритете, сожалеем , ивиняемся! И все, юольше никакой обратной связи. Посетил лично отделение банка, посочувствовали и сказали только ждать. И все больше по делу никакой обратной связи. Но прислали СМС с реквизитами по погашению кредита, которым я даже не могу воспользоваться. А если так вообще не разблокируют что делать? Платить за кредит который по сути заблокирован? В связи с этим долг по кредитной карте в другом банке увеличивается, все планы сорвались.
03.12.2024 19:01
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк отказали в выдаче денег наличными хотя предоставлил паспорт и документы. Возможно как то ускорить процесс получения денег, так как на карте также находятся все деньги , в том числе зарплатные?
03.12.2024 18:59
Можно пожалуйста лояльности со стороны Вашего банка, в решении вопроса по единожды допущенной оплошности. ( потрачено менее 10000 в отчётный период) Впредь постараюсь не совершать так. Более половины срока кредита все соблюдала! Остается ещё половина срока. Очень хочется все исправить. Но мне отказывают в чате, возможно здесь помогут. Заранее благодарю за понимание!
03.12.2024 18:35
Не начислен кэшбек с 28 по 30 ноября (не отображается в истории операций), сумма кэшбека так же не поменялась по сравнению с 27 ноября, т.е я делаю вывод, что за эти дни кэшбек зажали. Поясните, если вас не затруднит, что это значит?
03.12.2024 18:32
Вчера вечером хотела перевести деньги банк Т-банк почитал операцию подозрительной и со мной связался, после чего заблокировали карту и сказали встретиться с сотрудником для подтверждения личности. Я встретилась но карту так и не разблокировали. Я в шоке 😨 у меня там все деньги, у меня есть обязательства по платежам. Мои деньги просто без объяснения причин заблокировали и теперь кормят завтраками. и каждый день переносится рассмотрение вопроса
03.12.2024 17:45
Ответ дан
Прошу внести изменения в вашу клиентуру! Я давно не клиент Вашего банка и никогда больше им не буду,но Вы упорно снабжаете меня своими СМС с различными предложениями ! СМС с одобрением кредита !!!!!!??? Ерунда кака то! Прошу удалить все записи с моей фамилией и телефоном . В случае не выполнения моих требований ,обращусь к Президенту Банка .
--
николай винтовкин
03.12.2024 17:13
Добрый день, 25.10.2024 г. мною было составлено и отправлено на sberbank@sberbank.ru заявление об отказе от взаимодействия. Но сотрудники вашего банка,не взирая на требования ФЗ 230 продолжают совершать звонки в мой адрес, так первый звонок был совершён 29.11.24 г. в 14.29. На следующий день в чате Сбербан он Лайн я уточнил,поступоло ли в банк мое заявление об отказе от взаимодействия,мне подтвердили что да,поступало. Сегодня 3.12.24 г в 13.46 мне снова позвонил сотрудник вашего банка. В очередной раз, Прошу разобраться с этим вопросом и прекратить мне звонить в соответствии с заявлением об отказе от взаимодействия,в противном случае буду вынужден обратиться в ФССП, ЦБ. С уважением Кузин А.А.
03.12.2024 17:06
Здравствуйте! У меня с карты вчера в 9:49 и 2 ноября в 12:25 произошло списание денег на SBERPRAJM MOSCOW RUS в размере 149 рублей рублей, операцию не совершал и не подтверждаю. Прошу отменить операцию и вернуть деньги. Никаких подписок никогда не оформлял, никаких действий не совершал с картой для оформления подписки.
03.12.2024 17:06