- Все вопросы
- Часто задаваемые
Могу ли я вывести через Ваш Банк электронные деньги WebMony?
01.03.2010 17:27
Ответ дан
Я СОловьёва Любовь хочу узнать о компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6 тысяч рублей,которые выплачиваются независимо от компенсаций полученных владельцем вкладов при жизни.Моя мама умерла 20 января 2002 г.,её мужу наследнику 28 октября 2002 г.выдали на ритуальные услуги 1359 рублей,т.е.закрыли один из многочисленных компенсационных вкладов.правильно ли это?А остальную сумму после смерти мужа выплатили наследнику сыну 2 августа 2002 г.
10.04.2011 23:14
Ответ дан
Добрый день! Почему за платежи в бюджет (налоги физлиц),банк берет комиссию?Ни один интерентбанк комиссию не взимает!
27.08.2009 06:33
Ответ дан
Доброе время суток. Хотела узнать два вопроса: Первый — являюсь по неволе своей, владельцем заработной карты (от работодателя), банка Хоум Кредит. Имею свой дополнительный маленький бизнес. При консультации в отделе обслуживания банка, мне пояснили, что я могу сделать перечисление за услуги по бизнесу со своей карты. При операции пополнения карты в сумме 13 тысяч рублей, через банкомат банка, банкомат вернул мне 4 тысячи рублей «проглотил» мою карту и деньги в сумме 9 тысяч рублей. Я написала заявление на РЕКЛАМАЦИЮ ОПЕРАЦИИ. Мне сказали, что в течение месяца ответят. Могут они так долго отвечать на мое заявление, или по закону прав потребителей ответ я должна получить в течение 10 дней? Второй — так как мне нужно было срочно сделать перечисление за услуги по бизнесу, я пошла в АльфаБанк открывать дебиторскую карту. При открытие с меня взяли за годовое обслуживание расчетного счета 1 241—58 рублей. Через день я пришла в банк чтоб отказаться от карты. Документу мне оформили о закрытии, деньги за годовое обслуживание не вернули. Имеют они право не вернуть мне деньги за годовое облуживание, если я счетом не пользовалась? Дайте мне совет, что мне дальше делать, куда писать жалобу? Заранее благодарна за положительный ответ.
04.04.2011 14:29
Ответ дан
как вычитается подоходный налог из заработной платы инвалида 3 группы с детства?
12.08.2010 08:43
Ответ дан
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка. 1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка 1.1. возможность открытия текущих счетов 1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения) 1.3. предлагаю разработать (для начала переименовать интернет банк) все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов. 2. закрытие депозита с помощью интернет банка. 3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк). 4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном. 5. формирование заявки на перевыпуск карты 6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк 7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил 8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет 9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)то есть тем самым сохранять документы с отметкой об исполнении данного поручения(Исполенно и прочие отметки которые при распечатке или сохранении сохраняют оттиск об исполнении) 10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ) 11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(самостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был) 12. Возможность создавать запланированные платежи 13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту-председателю правления, маркетинговым службам. 14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления не выходя из интернет банка. 15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг). 16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов. 17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — принято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту Все три сервиса SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro — за единовременный платеж. может стоит заменить сеансовые ключ через специалиста(чтоб не ждать его — клиент сам подходит к банкомату и получает ключи на чеках(если конечно отсутствует ЭЦП) Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату) Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты) Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов. Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически) Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 17 на всей территории РФ. Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день. Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.(именно демо версию с реальными возможностями, данная демо версия уже устарела и не показывает всех возможностей) Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов. Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низка стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов Также снизить стоимость обработки платежного поручения от10 рублей до 0,3 рублей в зависимости от направления. Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в банкоматах-банков партнерах. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов. Отменить комиссию за снятие наличных с карточных счетов при безналичном зачислении. Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов ОАО Инвестбанк существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк. По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного обслуживания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП, после заключения данных юридических нормативных документов клиент может полноценно совершать любые операции дистанционно. В том числе открытие депозитов, покупки валюты и валютные платежи и прочее. Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк. Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий. Создать круглосуточную техническую поддержку во всем продуктам банкам, в том числе и комплексу средств дистанционного обслуживания. Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна, так как ранее являлся клиентом данного банка. P.S. 1. Печать документов в цвете(это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента 2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты (например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам. 3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, ан не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале. 4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату). 5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица) 6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной странице (только при необходимости скачать на ПК) 7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте(без необходимости скачивания, при необходимости распечатать) 8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользоваться банкоматом,терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необходимую информацию для клиента индивидуально. ж. снизить первоначальный взнос за карту подскажите если оформить карту и открыть интернет банк к ней+открыть текущий счет будет ли виден данный текущий счет в интернет банке и будет ли взыматься комиссия за обслуживания текущего счета если присутствует и карточный счет Также регламентировать гарантированное время прохождения платежей как по шаблонам так и свободные платежи(рублевые платежи) Платеж за услуги ОАО Уралсвязьинформ проходит от 2 дней до 2 недель(из собственного опыта) Прошу дать письменный ответ и точных сроках реализации моих пожеланий.
14.08.2009 18:31
Ответ дан
Что такое телекод?
10.05.2011 13:46
Ответ дан
Я погасила задолжность 31 апреля 2010 года в размере (43411 рублей 22 коп.), в г. Наб. Челны. в филиале банка.5 мая 2010 года я приехала в банк за справкой о закрытии счета, мне сказали, что надо написать заявление о представленни справки закрытии счета. В банке мне сказали что справка придет по почте в течении 3 — х недель, но вот уже 30 июня почти месяц прошел но ничего я не получила.
03.06.2010 12:27
Ответ дан
24 декабря этого года прийдя со своей знакомой в банк,что бы положить наличными деньги для последующего перевода внутри банка на счёт предприятия у которого знакомая купила товар,столкнулись с тем,что в приходно кассовом ордере в графе назначение платежа было указано,что полученны комиссионные за перевод денежных средств.Когда мы попросили указать что данные комиссионные взяты за конкретно нашу сумму 38 877 рублей,сотрудники банка отказались внести данную запись в графу назначение платежа,мотивируя тем,что у них такой образец и ничего менять в записи не намерены.СКАЖИТЕ КАКИМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРУЮТЬСЯ ПРАВА КЛИЕНТА ОБ ИСТРЕБОВАНИИ У БАНКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАПИСЕЙ В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА.С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ.
27.12.2009 18:38
Ответ дан
и еще хочу спросить, планируется ли для физлиц предусмотреть вариант работы с ИБФЛ с помощью USBтокена?насколько можно по выбору работать в каких-то случаях с токеном в каких-то ситуациях по разовым паролям? Не рассматривали возможность оргинального фирменного названия своих продуктов,непросто ИБФЛ. ака-нибудь.У банка же по-моему есть символ-робот, незнаю правда как именуют и какая у него история,на сайте нет.А то ИБФЛ как-то уж очень просто.
26.07.2009 08:52
Ответ дан
Эксперты банка
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру