Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 731
Добрый день! Доволен сотрудничеством точкой.и даже в тяжелые времена не ушел.Банк достойно вышел из ситуации (по крайне мере для клиентов)и сохранил бренд.Правильное решение. -Как-то упоминалось,что в к. 2009 года можно будет заказть карты с новым дизайном. так возможность заказа карты с индивидуальным дизайном, но на сайте банка предоставлены «старые» варианты, а про индивидуалный дизайн вообще ни слова.Что-то изменилось? -Будет ли работать неименная карта Мастеркарт в интернете? -создание приложения для iphone (у некоторых банков уже есть,по-моему Бифит предагает спец.предложения по созданибю таких приложений).Все должно быть полновесно и функционально.тем более,что банк претенедует на федеральный технологически продвинутый. -действительно в течение всего 2010 года сохранятся нулевые комиссии по платежам в ИБ?
31.01.2010 13:38
Ответ дан
прислали смс активировать карту до 04/04/11 года только мы не поняли какую карту
05.05.2011 07:35
Ответ дан
Добрый день! Сегодня пытался расплатиться МБК MasterCard банка Сбербанк через терминал в обувном магазине за покупку. Операция не прошла и продавец объясняя причину, сказала, что Ваш банк не принимает к оплате МБК Сбербанка. Пришлось по дождю идти искать ближайший банкомат для снятия наличных. Вопрос: это на самом деле так, или продавец лукавит?
15.04.2010 18:57
Ответ дан
1. На данный момент жителям Нижнего Тагила в вашем интернет-банке из коммунальных услуг могут оплатить только электроэнергию (ОАО «Роскоммунэнерго» — «Тагилэнергосбыт») и некоторые федеральные и регональные услуги связи. Все(!) остальные коммунальные услуги в Нашем городе оплачиваются по «единой квитанции» (ООО Расчёты и Платежи / ИНН 6623046981). Хочется надеяться на скорую возможность оплачивать основные коммунальные услуги «не выходя из интернет-банка») темболее что в перспективе это поднимет остатки на счетах клиентов. Также интересует провайдер интернета СетиТагила (ООО Нижнетагильские компьютерные сети). 2. В интерфейсе банкомата в г. Нижний Тагил есть только оплата услуг связи. Хотя в Екатеринбурге есть и интернет и тв и прочее. Плюс в Тагиле не отображаются привязанные через интернет-банк к картам шаблоны платежей.
13.04.2010 15:00
Ответ дан
Оформляла кредит в банке, мне отказали, «не дозвон» ко мне на работу….Работают не квалифицированные кадры,без опыта «набрали», один говорит одно, другой говорит другое.Менять надо управляющих на местах, присмотритесь к более «низшим» работникам, они смогут поднять Ваш банк.
17.11.2009 10:22
Ответ дан
Подскажите, пожалуйста, почему при попытке подписать платежное поручение, выдается надпись «Ошибка при установке цифровой подписи: External exception C0000006»
26.12.2011 11:55
Ответ дан
Поддерживают ли карты Банка24.ру услугу Verified by Visa?
02.07.2010 13:24
Ответ дан
Добрый день! Пожалуйста, ответьте на вопрос-у меня есть карта Bank of America в долларах. Берет ли Ваш банк комиссию за снятие наличных и сколько. Спасибо. С уважением, Карелина Екатерина.
06.11.2009 17:34
Ответ дан
Здравствуйте. Являюсь коммерческим директором информационного издания Архангельской области «Газета29». Предлагаю разместить информацию о кредитных продуктах банка в «Газета29».
20.01.2011 13:51
Ответ дан
Добрый день!Можно в качестве пожелания попросить для удобства работы в интерентбанке предоставить возможность создание заренее и сохранение шаблонов платежей до момента оплаты, что особенно актуально для разъездов/командировок, а также функцию отложенных платежей (с указанием конкретной даты автоматического списания средств). А также размщение на сайте/странице банковских реквизитов для безналичных перечислений.Спасибо!
15.09.2009 20:32
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Дьяконов Борис
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"