- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! По договорам я оплатила минимальный платеж за декабрь 2010—01.12.2010 сегодня получила сообщения на телефон о том,чтобы погасить задолжность по кредитам до 27.12.2010. Но срок оплаты у меня до 10 числа следующего месяца.Следовательно-за январь я могу отплатить до 10 января 2011 года. Не будет ли считаться это нарушением? Или мне за январь 2011 надо оплатить до 27.12.2010 ? с уваженем Каххарова Л. П. И есть у вас час для обратной связи он-лайн?
19.12.2010 19:01
Ответ дан
привет.есть ли в махачкале ваш банкомат? если нет в каком банке можно снять деньги и какой процент примерно удержат? спасибо.
04.02.2010 16:09
Ответ дан
Добрый день! Как Вы относитесь к услугам аутсорсинга информационных технологий и информационной безопасности в части, относящихся к дистанционному обслуживанию. Какие существуют риски у пользователя, если выбранный им банк воспользуется услугами аутсорсинга и стоит ли опасаться утечки персональных данных.
29.09.2009 14:57
Ответ дан
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я ВЗЯЛ КРЕДИТ 18ФЕВРВЛЯ2010ГОДА В otp bank на 16 месяцев,платил регулярно в срок.1июля позвонил по горячей линии своего банка,чтобы узнать конечную сумму кредита,оператор назвал сумму 18864.46 которую я сразу внёс в сберкассе,по истечении 10 дней я повторно позвонил оператору уточнить,нет ли у меня задолженности,оператор подтвердила о погашении моего кредита. и вот сегодня 26апреля2011 года только спустя 8 месяцев мне позвонили из службы задолженности банка и сказали,что мне начислен штраф.Оказывается ОПЕРАТОР ОШИБЛАСЬ НА 1 РУБЛЬ,НО Я ЖЕ ЗВОНИЛ ЕЙ ПОВТОРНО,УТОЧНЯЛ!А ТЕПЕРЬ Я УЖЕ ДОЛЖЕН В БАНК НЕ 1 РУБЛЬ,А 5000 РУБЛЕЙ.помогите!как быть,ВЕДЬ ЕСЛИ ОНИ ОПЯТЬ ОШИБУТСЯ ПЛАТИТЬ МНЕ И СКОЛЬКО?КОГДА БУДЕТ КОНЕЦ ОБМАНУ?
26.04.2011 22:29
Ответ дан
Мы юридическое лицо. Стали клиентами Банка ВТБ24, пользователями программного продукта «Банк-клиент Онлайн» и сразу столкнулись с проблемой. Списание денег за расчетно-кассовое обслуживание и процентов за кредит в банк-клиенте оформляется платежными поручениями, что недопустимо, т. к. это безакцептное списание. С этой проблемой обращалась и на отделение, которое не может это решить, так-как эти списания формируются не ими, и на горячую линию, которая отсылает обратно на отделение, даже не вникая в суть вопроса. Выгрузка этих документов в нашу бухгалтерскую программу (1с-7) нарушает нумерацию наших платежных поручений, что недопустимо. С другими банками таких проблем не возникало никогда. Все эти списания там оформляются требованиями (движениями денег) и при выгрузке из банка-клиента в бухпрограмму не влияют на документы, имеющиеся в нашей бухпрограмме. Прошу разобраться со своим программным продуктом, чтобы у нас такой проблемы больше не возникало.
15.04.2011 15:46
Ответ дан
При оплате очередного платежа оператором почтового отделения была напечатано неправильно название банка при чем номер сообщения был правильным как исправить данную оплошность
16.12.2009 13:37
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,смогу ли при помощи карты Mastercard unebossed,бронировать авиабилеты/гостиницы/авто, ведь карта не именная? Сейчас доступна привязка платежей к карте Visa.Будет ли такая возможность и для Mastercard? Спасибо.
04.05.2010 05:30
Ответ дан
При снятии денег со Сберкарт банкомат деньги не выдал, но с карточки списал. Я немедленно обратилась в дополнительный офис (банкомат на внешней стене банка), однако, заявление у меня не приняли, сославшись на то, что, возможно, деньги на карточку вернуться в течение суток.Деньги не вернульсь. Я заполнила заявление. В банкомате при снятии кассы спорная сумма равна моей невыданной сумме.В течение какого времени мне должны вернуть деньги и каким документом регламентируется эта процедура? Спасибо.
15.12.2010 10:06
Ответ дан
Здравствуйте! Standard Bank co из Лондона просит у меня реквизиты моего банка, в связи с выигрышем в лотерее от доктора Swert Boschi. Ванк прислал сертификат на некоторую сумму. во-первых,это развод или удача? а во-вторых, если вдруг удача,как мне получать выигрыш? что вы можете сказать по этому поводу?
29.05.2010 11:19
Ответ дан
Здравствуйте! 1.В ответах читал, что скоро будет предоставлена возможность оплаты за мобильную связь со своего телефона.А все-таки когда? 2.берет ли банк комиссию за зачисление на картсчет з/п,выплат,пенсии и т. п.? 3.Возможны ли через интернетбанк платежи в валюте? 4.Можно ли самостоятельно менять логин (имя) в ибфл? 5.Использование карт банка при оплате по 3D Secure,Verified by VISA? 6.При перевыпуске карты (по завершению срока действия),сорханяется ли прежний номер карты или будет новый?Перевыпуск автоматический или по новому заявлению?
23.09.2009 14:11
Ответ дан
Эксперты банка
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру